treks, как раз очень хорошо понимаю, почему и говорю, что цепи могли выпускаться только на специализированном производстве, где имеется необходимое оборудование. В кустарной мастерской приводные цепи не изготовить. Но в любом производстве есть продукция, а есть "исправимый брак", который не прошел приемку основного заказчика, но в принципе вполне работоспособный при меньших нагрузках/требованиях к допускам. Поэтому промышленную цепь "третий сорт не брак", вполне можно реализовать, как "товар народного потребления", если она подходит по геометрическим параметрам.
kisa, это довольно интересный документ, но он не дает нам ответа на вопрос, что было с логотипом в промежутке между 1968 годом (включение предприятия в список заводов-смежников ВАЗа, что похоже и привело к постройке фактически нового предприятия) и 1976 годом, когда появился окончательный вариант названия предприятия, и окончательно устанавливается форма логотипа. В 1964 году, логотипа еще похоже не было, просто пробивали три буквы на звеньях.
Anastasia1992, тоже вижу букву "Ц" в шестеренке на педали. И задумываюсь, возможно действительно в какой-то промежуток времени у Даугавпилса могло существовать два логотипа, один из которых использовался на продукции "старой номенклатуры", другой использовался на продукции, изготовленной на новом оборудовании. Такой вариант вполне возможен, в рамках рассматриваемой ситуации.