Re: Пазний Турист и компания.
А в чем идеальность то заключается?
Ну и использовать что-то старое и довольно редкое в грязно-утилитарных целях как-то жалко по мне.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А в чем идеальность то заключается?
Ну и использовать что-то старое и довольно редкое в грязно-утилитарных целях как-то жалко по мне.
Ростовка, грязезащита, прессмасленки, широкие крылья. Если рама хорошо покрашена — какая разница в каких условиях ее эксплуатировать? Смысл в том чтобы получить велосипед, который может нормально жить зимой, а не гробить тот, что не жалко.
В общем все мои попытки купить хорошую дамскую Суру накрылись медным тазом: то хозяин в отпуске, то хозяин вместе с велосипедом Хочу Знать где, а чел по телефону только объяву вывесил... Так что почесал я репу и сделал ход конем:
Diamant 152, 52-гогода выпуска, ростовка туристовская: 56х60. Рама без ржавчины (покрашена кисточкой в 10 слоев), все крутится — причем лучше чем у Туриста. Сохранилось заднее колесо с Торпедой, обод из крашеной черняги. В принципе можно отдать в пескоструй и оживить, но вряд ли оно того стоит.
Руль, к сожалению, уже не спасти: ржа расползлась под хромом. Каркас седла в неплохом состоянии: чуть погнут, но, учитывая что он полностью разборный, отрихтовать не проблема. И подобрать покрышку какую-нибудь отечественную.
Подседел нестандартный, 24мм. Чую, придется свой точить.
Блин, какой он наверное офигенный был новый... Каждая деталь — маленькое произведение искусства. Одна прессмасленка с откидным металлическим колпачком чего стоит.
На каждом ниппеле отштампован логотип производителя:
Шатуны — ну вот почему их все такими не сделать?
Фронт работ следующий:
— перекрасить раму с эпоксидным грунтом
— высверлить из шатунов оси педалей, которые кто-то туда приварил.
— промыть и пересмазать подшипники.
— собрать новые колеса, на нержавеечных спицах и с барабанными тормозами.
Кстати, нет ли у кого фоток как выглядит его родной передний тормоз с тяговым приводом? Не смог найти, любопытно.
С моим количеством свободного времени до зимы я его вряд ли оживлю. Самое сложное это колеса: широких ободов в магазине уже не купишь, а значит надо дожидаться оказий и мотаться по объявлениям, искать бэушные в хорошем состоянии.
А раз такая фигня, то сделал еще один ход конем и купил себе кетая кусок:
Ростовка та же — и больше ни у одной дамки из доступных такой нет. С этим сейчас ни хрена делать не буду, что до весны доживет — с тем и буду думать что делать дальше.
Центротяги на туристе явно нуждаются в доработке: тормозят хорошо, но обратной связи на ручке никакой. Из за этого заблокировал на мокрой дороге переднее колесо и запилил себе локоть об асфальт. Думаю — а нельзя ли привод тягами сделать?
почему их все такими не сделать?
Будете снимать — поймёте
кетая кусок:
Зачем здесь это?
EndoSteel, обода можно скачать с bike24.com, звать Ryde v38. Это алюминиевые чайки с посадочной шириной 25 мм, крашеные порошком. Если зимнюю резину шипованную оттуда же брать, например Schwalbe marathon winter, разница пары тут и там вполне компенсирует стоимость доставки. И то и другое там есть в калибре 622 и 635 мм. Уточните что на вашей раме было с завода
---
Ну и раму проще и лучше порошком покрасить, а не чем-то другим, в черный глянец. Перед этим поискать следы цировок, чтоб было что восстанавливать
kisa,
Просто для информации.
DCorvus,
Большой пасиб!
А нет ли наводки на порошковую красильню в Москве и окрестностях? За цировки, думается мне, с моими кривыми руками лучше не браться.
EndoSteel, цировки по трафарету исполняются автоэмалью вне зависимости от прямоты рук. Перед этим (после наклеивания трафарета) место нанесения обезжирить ацетоном, в один проход нетканой салфеткой.
Контакт порошка, где красил Приму, скинул в ЛС
DCorvus, а можно поинтересоваться, где принято у московских кроководов заказывать трафареты под цировки? Я хотя и решил частично эту проблему, но результат оказался далек от совершенства.
MiStar, в любом месте, где режут трафареты из "оракала"
DCorvus, я думал мало-ли, может быть уже есть "прикормленное место", где не потребуется долго объяснять, что требуется
Я так понимаю с Туристом всё? Жаль, это самый афигенный велик, на котором я ездил хоть мой вело опыт и не блещит. Правда, стал он таким после троекратного прочтения библии Кроковода (скоро опять буду перечитывать) и внедрения !!! всех наставлений и рекомендаций форумчан... И осталось ещё что исправить.
турист не располагает к комфортной и вальяжной езде
Я недавно 60 км проехал, дискомфорта уже не было . А раньше 5—10 км и фсё нимагу
на передаче 51х16 в горки заезжаю, единственный минус — не могу крутить быстро.
А должно быть как—то иначе? У меня так же было... установил меньшую переднюю звезду... скоро установлю штатную — подкачал мышцы
Раскачанные на автомобиле мышцы мешать же будут. И квадрицикл руль натирать. Сами попробуйте — разогнутой ногой, да по педальной окружности...
Это
Вот туда бы наших ребят запустить...которые на стоковых Туристах средние скорости за 30 развивают всех бы в клочья разорвали
Средняя комфортная по трассе, действительно, у меня 32—35, кратковременно 45—48 физуха уже позволяет, а вот c 42/16 это уже предел. Буду ставить больше зубов. Мой рекорд 50 км, с горки
Турист — найкращий велик обожнюю
Автор топика, просто это не ваше, легко такое может быть, эту технику желательно любить, как друга, которого спас от забытия и дал вторую жизнь. Может Вы относитесь к большинству, для которых ашанбайк китаевело более подходящий?
Прочитав всю ветку хочу отметить, вы правильно написали, что 0.5 атм меньше в камеру и Турист уже не едет, это же советы форумчан и они работают, чего ж остальные советы отвергаете?
Также я думал, что Туристы шли только с рулем баран, оказывается, руль чайка это его штатный руль. Захотел попробовать классику, буду брать второй Турист под это дело. Спасибо вам афтар
Нет, дело движется своим чередом: китайца купил чтобы было на чем ездить пока Турист разобран. Ковыряю потихоньку, разбираюсь с нюансами посадки, жду когда будет время написать очередной промежуточный отчет.
Средняя комфортная по трассе, действительно, у меня 32—35
Стесняюсь спросить...а это как?
Я вот знаю просто среднюю скорость. Которая есть кратное от деления пройденного расстояния на время прохождения оного расстояния. А "комфортные" и "кратковременные"— это,пардон,величины не шибко физические
А "комфортные" и "кратковременные"— это,пардон,величины не шибко физические
Та я ж как рыбак, вооот тааак быыыстро и коооомфортно еду ))) Я не математик и не физик и от умных определений у меня начинается зееевота, простите Вам ехать или... ?
Средняя комфортная по трассе, действительно, у меня 32—35
однако настоящий рыбак!
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.