Re: Пазний Турист и компания.

А в чем идеальность то заключается?
Ну и использовать что-то старое и довольно редкое в грязно-утилитарных целях как-то жалко по мне.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ростовка, грязезащита, прессмасленки, широкие крылья. Если рама хорошо покрашена — какая разница в каких условиях ее эксплуатировать? Смысл в том чтобы получить велосипед, который может нормально жить зимой, а не гробить тот, что не жалко.

В общем все мои попытки купить хорошую дамскую Суру накрылись медным тазом: то хозяин в отпуске, то хозяин вместе с велосипедом Хочу Знать где, а чел по телефону только объяву вывесил... Так что почесал я репу и сделал ход конем:

Пазний Турист и компания.

Diamant 152, 52-гогода выпуска, ростовка туристовская: 56х60. Рама без ржавчины (покрашена кисточкой в 10 слоев), все крутится — причем лучше чем у Туриста. Сохранилось заднее колесо с Торпедой, обод из крашеной черняги. В принципе можно отдать в пескоструй и оживить, но вряд ли оно того стоит.

Руль, к сожалению, уже не спасти: ржа расползлась под хромом. Каркас седла в неплохом состоянии: чуть погнут, но, учитывая что он полностью разборный, отрихтовать не проблема. И подобрать покрышку какую-нибудь отечественную.

Подседел нестандартный, 24мм. Чую, придется свой точить.

Блин, какой он наверное офигенный был новый... Каждая деталь — маленькое произведение искусства. Одна прессмасленка с откидным металлическим колпачком чего стоит.

Пазний Турист и компания.

На каждом ниппеле отштампован логотип производителя:

Пазний Турист и компания.

Шатуны — ну вот почему их все такими не сделать?

Пазний Турист и компания.

Фронт работ следующий:

— перекрасить раму с эпоксидным грунтом
— высверлить из шатунов оси педалей, которые кто-то туда приварил.
— промыть и пересмазать подшипники.
— собрать новые колеса, на нержавеечных спицах и с барабанными тормозами.

Кстати, нет ли у кого фоток как выглядит его родной передний тормоз с тяговым приводом? Не смог найти, любопытно.

С моим количеством свободного времени до зимы я его вряд ли оживлю. Самое сложное это колеса: широких ободов в магазине уже не купишь, а значит надо дожидаться оказий и мотаться по объявлениям, искать бэушные в хорошем состоянии.

А раз такая фигня, то сделал еще один ход конем и купил себе кетая кусок:

Пазний Турист и компания.

Ростовка та же — и больше ни у одной дамки из доступных такой нет. С этим сейчас ни хрена делать не буду, что до весны доживет — с тем и буду думать что делать дальше.



Центротяги на туристе явно нуждаются в доработке: тормозят хорошо, но обратной связи на ручке никакой. Из за этого заблокировал на мокрой дороге переднее колесо и запилил себе локоть об асфальт. Думаю — а нельзя ли привод тягами сделать?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

почему их все такими не сделать?

img/ag Будете снимать — поймёте img/ag


EndoSteel пишет:

кетая кусок:

Зачем здесь это?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, обода можно скачать с bike24.com, звать Ryde v38. Это алюминиевые чайки с посадочной шириной 25 мм, крашеные порошком. Если зимнюю резину шипованную оттуда же брать, например Schwalbe marathon winter, разница пары тут и там вполне компенсирует стоимость доставки. И то и другое там есть в калибре 622 и 635 мм. Уточните что на вашей раме было с завода img/ab
---
Ну и раму проще и лучше порошком покрасить, а не чем-то другим, в черный глянец. Перед этим поискать следы цировок, чтоб было что восстанавливать img/ab

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
Просто для информации.

DCorvus,
Большой пасиб!
А нет ли наводки на порошковую красильню в Москве и окрестностях? За цировки, думается мне, с моими кривыми руками лучше не браться.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, цировки по трафарету исполняются автоэмалью вне зависимости от прямоты рук. Перед этим (после наклеивания трафарета) место нанесения обезжирить ацетоном, в один проход нетканой салфеткой.
Контакт порошка, где красил Приму, скинул в ЛС img/ab

Re: Пазний Турист и компания.

DCorvus, а можно поинтересоваться, где принято у московских кроководов заказывать трафареты под цировки? Я хотя и решил частично эту проблему, но результат оказался далек от совершенства.

Re: Пазний Турист и компания.

MiStar, в любом месте, где режут трафареты из "оракала"  img/bk

Re: Пазний Турист и компания.

DCorvus, я думал мало-ли, может быть уже есть "прикормленное место", где не потребуется долго объяснять, что требуется  img/ab

Re: Пазний Турист и компания.

DCorvus,
img/ay

Ибу ибуди — дадао муди!

(13-09-2021 20:19:25 отредактировано varganshik)

Re: Пазний Турист и компания.

Я так понимаю с Туристом всё? Жаль, это самый афигенный велик, на котором я ездил  img/ap хоть мой вело опыт и не блещит. Правда, стал он таким после троекратного прочтения библии Кроковода (скоро опять буду перечитывать) и внедрения !!! всех наставлений и рекомендаций форумчан... И осталось ещё что исправить.

турист не располагает к комфортной и вальяжной езде
Я недавно 60 км проехал, дискомфорта уже не было  img/ah . А раньше 5—10 км и фсё нимагу  img/ah

на передаче 51х16 в горки заезжаю,  единственный минус — не могу крутить быстро.
А должно быть как—то иначе? У меня так же было... установил меньшую переднюю звезду... скоро установлю штатную — подкачал мышцы  img/aw

Раскачанные на автомобиле мышцы мешать же будут. И квадрицикл руль натирать. Сами попробуйте — разогнутой ногой, да по педальной окружности...
img/bj  img/bj  img/ag Это  img/ay

Вот туда бы наших ребят запустить...которые на стоковых Туристах средние скорости за 30 развивают    всех бы в клочья разорвали 

Средняя комфортная по трассе, действительно, у меня 32—35, кратковременно 45—48  img/thank физуха уже позволяет, а вот c 42/16 это уже предел. Буду ставить больше зубов. Мой рекорд 50 км, с горки img/ah 

Турист — найкращий велик img/bp обожнюю

Пазний Турист и компания.

Автор топика, просто это не ваше, легко такое может быть, эту технику желательно любить, как друга, которого спас от забытия и дал вторую жизнь. Может Вы относитесь к большинству, для которых ашанбайк китаевело более подходящий?

Прочитав всю ветку хочу отметить, вы правильно написали, что 0.5 атм меньше в камеру и Турист уже не едет, это же советы форумчан и они работают, чего ж остальные советы отвергаете?
Также я думал, что Туристы шли только с рулем баран, оказывается, руль чайка это его штатный руль. Захотел попробовать классику, буду брать второй Турист под это дело. Спасибо вам афтар img/br

Турист "Вояж" (1979)

2

Re: Пазний Турист и компания.

Нет, дело движется своим чередом:  китайца купил чтобы было на чем ездить пока Турист разобран. Ковыряю потихоньку,  разбираюсь с нюансами посадки, жду когда будет время написать очередной промежуточный отчет.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Средняя комфортная по трассе, действительно, у меня 32—35

Стесняюсь спросить...а это как?
Я вот знаю просто среднюю скорость. Которая есть кратное от деления пройденного расстояния на время прохождения оного расстояния. А "комфортные" и "кратковременные"— это,пардон,величины не шибко физические  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Пазний Турист и компания.

VolfGang пишет:

А "комфортные" и "кратковременные"— это,пардон,величины не шибко физические 

Та я ж как рыбак, вооот тааак быыыстро и коооомфортно еду )))  img/ag Я не математик и не физик и от умных определений у меня начинается зееевота, простите  img/whipped Вам ехать или...  img/ap ?

Турист "Вояж" (1979)

2

Re: Пазний Турист и компания.

varganshik пишет:

Средняя комфортная по трассе, действительно, у меня 32—35


img/ag  img/ag  img/ag
однако настоящий рыбак!

1