Коллеги, да что вы несёте? То приводите в пример криворукий БРАК, то
Riverdale пишет:точно соблюдено OLD втулки, расстояние от дропаутов до фланцев, есть данные по зонтам
(Дмитрий, Вы чего? )
Какие ОЛД на фланцах?
В СТАНКЕ собирается ровное колесо. Ровное — это когда пофиг длина спиц, расстояние фланцев и прочая муть. Это всё раньше учитывается, при закупке спиц, а иначе оно просто не соберётся.
Данные по зонтам (у кого из авторов ровных колёс есть хоть одно данное по зонтам? ) Или вот взял я данные по зонтам — опа! Колесо ровное Или кто-то держит а годлове ОЛД, когда спицы крутит и следит за индикаторами станка?
Ровное — это когда обод находится строго посередине между краями контргаек на оси! ВСЁ!
Станок может быть самым примитиывным — у нас в инструменталке есть. Это может быть выверенная вилка. Но именно станок, а не какое-то данное по английским буквам и зонтам обеспечивает ровность, зависящую только от тщательности настройки!
Раму ровняем по ниточкам, СЛЕДЯ ЗА РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ ДРОПАМИ ОРИЕНТИРУЯСЬ на наше специальное для этой рамы колесо Уже ровное!
Иначе как? Раму подогнул, в колесе обод настройками переместил. Криво. Ещё немного раму погнул, ещё спицы потянул?
И только тогда, когда есть ровное колесо и ровная вдоль оси рама, смотрим — как там дропы стоят.
Что интересно — этот путь самый простой для понимания, для рассуждений, и для исполнения! И все именно так и получают ровные велосипеды без всяких лишних заморочек по дороге! Тю.
Магнитные бури, что ли?
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.