Re: Мечта детства.

Кондратий, ага, значит тоже считаете, что красный это родной цвет для Кам? img/bk

Re: Мечта детства.

Я думаю, родной цвет — это заводской с привязкой к году выпуска и если бы красил то в один из таких. Да, попасть в цвет бывает непросто, однако возможно максимально приблизиться к нему. Ну, это конечно, в случае если хозяину подобный цвет нравится)) Палитра перестроечных велосипедных цветов, к примеру, лично у меня вызывает недоумение  img/bm

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Мечта детства.

Тимур, лично у меня Кама всегда ассоциируется с красным цветом, Десна с синим (воспоминания детства).

1

Re: Мечта детства.

если из озвученых цветов, то красный,
с крыльями скажем беж.     и катафотом лодочка.      в стиле кама 815

Мечта детства.
красное с бледно-желтым
Мечта детства.
а это я так понимаю серийный образец

1

Re: Мечта детства.

Коллеги, спасибо за высказывания!  img/thank
Может получиться по Генри Форду: "Цвет автомобиля Камы может быть любым, при условии, что он черный красный". img/ab

vis3641 пишет:

серийный образец

Не знаю, кажется, что крылья всё-таки самокрашенные. img/bn
Но может и правда, покрасить в красный, а потом крылья в что-то другое? Хотя этот велик может быть и без крыльев будет. Так он в багажнике лучше жить будет.

Re: Мечта детства.

Красный, оранжевый или зелёный самые родные для камы. Я б в оранжевый красил

1

Re: Мечта детства.

Очередной "сюприз"!
Дочищал шарнир. обнаружил пару нехороших каверн.
Мечта детства.

Глубина похоже достигает впаянной в шарнир трубы. Иголки заходит миллиметра на 4.
Думаю, что делать. Варианты: паять, варить или забить (на них).

Понятно, что каверны дефект литья и велик спокойно существовал с ними не одно десятилетие. Но теперь прибавилась коррозия (очень возможно) и возить предполагается взрослого.

К стати, в шарнире Камы 87-го года, сквозного отверстия в лунке для фиксации рамы в сложенном состоянии не было. Похоже на упрощение производства.

Re: Мечта детства.

Тимур,  думаю ничего страшного. можно оставить так .... но если велик на выставку, или парадный, или феншуй мозг сверлить будет. то  надо убрать, способов много,  вы опытный коллега,  знаете что делать.  img/bk

2

Re: Мечта детства.

Тимур, с учетом того, что на многих рамах подобные "каверны" прожили всю жизнь, без каких-либо последствий, я бы сильно не заморачивался. Вопрос скорее эстетического свойства, поэтому если отверстия сильно раздражают, то можно попробовать залить их оловянно-свинцовым припоем, или даже просто "зачеканить" свинцовой дробинкой. Припой нужно брать типа ПОС-30 или ему подобный, с достаточно высокой температурой плавления, чтобы не "потек" при окраске.

2

Re: Мечта детства.

MiStar, начало плавления
ПОС-30 — 185°С
ПОМ-3 — 230°С

Re: Мечта детства.

Я просто помню, что из всех более-менее доступных ПОСов, он был наиболее тугоплавким.

Re: Мечта детства.

MiStar, ПОМ-3 сейчас второй по доступности припой после ПОС-60(61). Абстрактный китайский "припой бессвинцовый" — тоже он.

Re: Мечта детства.

ПОС-60 имеет минимальную т-ру плавления сплавов свинца и олова.Даже у свинца и у олова т-ра плавления выше.
Зы: А вот моя "Кама" 95г. с завода синяя. Вся, даже обода и крылья.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мечта детства.

Может попробовать чистым свинцом, эксперимента ради? У него плавление за 300 ° — точно не стечёт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мечта детства.

kisa, можно. Причем я даже не стал бы пытаться заливать эту раковину, а использовал бы технологию "зачеканивания". Свинцовая полоска/дробинка очень легко принимают форму каверны в металле, и плотно закрывает подобные поры металла. Методика зачеканивания свинцом каверн в сварных швах и литье является распространенной технологией в машиностроении, там где применение подобного метода не влияет на основные характеристики изделия, и вполне допустима в нашем случае.

1