Re: Мечта детства.
Кондратий, ага, значит тоже считаете, что красный это родной цвет для Кам?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 118 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кондратий, ага, значит тоже считаете, что красный это родной цвет для Кам?
Я думаю, родной цвет — это заводской с привязкой к году выпуска и если бы красил то в один из таких. Да, попасть в цвет бывает непросто, однако возможно максимально приблизиться к нему. Ну, это конечно, в случае если хозяину подобный цвет нравится)) Палитра перестроечных велосипедных цветов, к примеру, лично у меня вызывает недоумение
Тимур, лично у меня Кама всегда ассоциируется с красным цветом, Десна с синим (воспоминания детства).
Коллеги, спасибо за высказывания!
Может получиться по Генри Форду: "Цвет автомобиля Камы может быть любым, при условии, что он черный красный".
серийный образец
Не знаю, кажется, что крылья всё-таки самокрашенные.
Но может и правда, покрасить в красный, а потом крылья в что-то другое? Хотя этот велик может быть и без крыльев будет. Так он в багажнике лучше жить будет.
Красный, оранжевый или зелёный самые родные для камы. Я б в оранжевый красил
Очередной "сюприз"!
Дочищал шарнир. обнаружил пару нехороших каверн.
Глубина похоже достигает впаянной в шарнир трубы. Иголки заходит миллиметра на 4.
Думаю, что делать. Варианты: паять, варить или забить (на них).
Понятно, что каверны дефект литья и велик спокойно существовал с ними не одно десятилетие. Но теперь прибавилась коррозия (очень возможно) и возить предполагается взрослого.
К стати, в шарнире Камы 87-го года, сквозного отверстия в лунке для фиксации рамы в сложенном состоянии не было. Похоже на упрощение производства.
Тимур, думаю ничего страшного. можно оставить так .... но если велик на выставку, или парадный, или феншуй мозг сверлить будет. то надо убрать, способов много, вы опытный коллега, знаете что делать.
Тимур, с учетом того, что на многих рамах подобные "каверны" прожили всю жизнь, без каких-либо последствий, я бы сильно не заморачивался. Вопрос скорее эстетического свойства, поэтому если отверстия сильно раздражают, то можно попробовать залить их оловянно-свинцовым припоем, или даже просто "зачеканить" свинцовой дробинкой. Припой нужно брать типа ПОС-30 или ему подобный, с достаточно высокой температурой плавления, чтобы не "потек" при окраске.
Я просто помню, что из всех более-менее доступных ПОСов, он был наиболее тугоплавким.
MiStar, ПОМ-3 сейчас второй по доступности припой после ПОС-60(61). Абстрактный китайский "припой бессвинцовый" — тоже он.
ПОС-60 имеет минимальную т-ру плавления сплавов свинца и олова.Даже у свинца и у олова т-ра плавления выше.
Зы: А вот моя "Кама" 95г. с завода синяя. Вся, даже обода и крылья.
Может попробовать чистым свинцом, эксперимента ради? У него плавление за 300 ° — точно не стечёт.
kisa, можно. Причем я даже не стал бы пытаться заливать эту раковину, а использовал бы технологию "зачеканивания". Свинцовая полоска/дробинка очень легко принимают форму каверны в металле, и плотно закрывает подобные поры металла. Методика зачеканивания свинцом каверн в сварных швах и литье является распространенной технологией в машиностроении, там где применение подобного метода не влияет на основные характеристики изделия, и вполне допустима в нашем случае.
Страницы Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 118 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.