Re: Велосипеды Кама/Салют/Универсал
пост удалён. по причине. неправильнго размещения. спросил в вопросах и ответах.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 67#p216867
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипеды Кама/Салют/Универсал
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
пост удалён. по причине. неправильнго размещения. спросил в вопросах и ответах.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 67#p216867
Может, в этой теме историей заниматься, а не слесаркой?
Рамы продавались, но редко. Сам покупал в Минске в м-не "Умелые руки" (или "Сделай сам", запамятовал уже) раму складничка ММВЗ. Какой-то брачок там был, но нема давно той рамы...
Благодаря коллеге Лесник, и его "Скифу", в коллекции собрались все варианты мостиков "Салютообразных":
Ранний "объемный" мостик
"Переходный" узкий плоский мостик без места под номер, который в этом случае набивался на кареточном стакане
"Широкий" плоский мостик с местом под номер
Может будет интересно.
Спрашивал знакомого, который когда-то работал на пермском велозаводе на счёт величины брака отливок шарнира Камы. Он ответил, что эту проблему довольно быстро изжили ещё на ранних экземплярах.
Дальше было интересное замечание про колёса. Их (и не только для Кам но и для остальных великов собирали в ближайшей ИТК.
Да, колёса спицевали сидельцы пермской зоны... Дядька из соседней трехэтажки перевозил их на ЗИЛ 130, на обед заедет гружёный, тут мы, пацаны и добывали себе свежие колёса
Т. е. пацаны готовились потом сами колёса собирать.
собирали в ближайшей ИТК.
однако. интересный момент. — звонки, велики детские, теперь ещё и колёса.
Да они все каким-то посильным производством загружены были. Я знаю, уже в этом веке, шили формы гражданской авиации. Так что зоны вокруг заводов по выпуску такой массовой, но не очень ответственной продукции вполне логично загружали велодеталями.
Тимур, теперь мы знаем, почему)
Тимур, не только на Камах... Примерно год назад, обсуждалась спицовка на Салютах. На всех трех моих экземплярах, она оказалась "фабричная упрощенная", т.е. даже без сплетения спиц на дальнем от втулки кресте. Кстати на приобретенных на прошлой неделе "в резерв" 533-х колесах для Салюта, спицовка оказалась точно такой же.
Это заводской почерк. У ММВЗ то же самое что в 70-е годы, что в 90-е. И на складных, и на дорожных.
Вы не понимаете. Это чтоб спицы не перетирались.
Мне так один продавец заливал.
Примерно год назад, вопрос об "упрощенно-фабричной" спицовке колес отечественных велосипедов, уже обсуждался. Выяснилось, что не только на Салютах, но и на ЗиС В-110 1951 года спицовка выполнена именно таким способом. Допускаю, что подобная "упрощенная" спицовка колес, появилась в послевоенное время, как пришедшая вместе с репарационными технологиями и немецкими специалистами. Возможно стоило бы покопаться в немецком велосипедостроении 30-х..40-х годов прошлого века, чтобы найти откуда выросли корни у такого метода спицовки колес.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипеды Кама/Салют/Универсал