(04-10-2021 21:47:01 отредактировано treks)

Re: Коммунальный гараж

MiStar,
я  из школьника  3 дня не мог вытащить ..   и подогревал   и ,конец подсидела в житкий азот . .  , и кроуном заливал с обеих сторон , и отстукивал чуток ,  просверлил отверстие и вставил шток — зажал жестко за подсидел в тиски что бы не болталось вообще .. подогрел ,  раза с 5 резкими движениями туда сюда  чуток шалохнул = и этого было достаточно , далле  с каждым движением больше —   как на 15 гр стало поварачиваться так по кругу и пошло ...
завтра фото   ампутанта    скину ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Коммунальный гараж

DVDshnik, вот это похоже, т.к. замер дает ф25.2..25.3мм в зависимости от точки приложения штангенциркуля.

Re: Коммунальный гараж

treks, жидкий азот для рядового велосипедиста совсем экзотика.

MiStar ото ж, а должно быть вообще 25.4мм — один дюйм.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Коммунальный гараж

DVDshnik, допуски "в минус" могут быть и у китайцев...

Re: Коммунальный гараж

Anastasia1992 пишет:

почему не попилит?

img/ag Дык, пилил что-то когда-то. Эээ... устал... не понравилось... и не распилил img/ag


DVDshnik пишет:

должно быть вообще 25.4мм — один дюйм.

? В смысле — должно? Советсие подседелы 24,8, а вражеские с 25 через 0,2 почти без пропусков до 27 с чем-то.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Коммунальный гараж

kisa,

Spoiler
kisa пишет:

Советсие подседелы 24,8, а вражеские с 25 через 0,2 почти без пропусков

так зато какой приход  img/ab   
развернул разверточкой на 25мм   и поставил  новый длинный поседел  в хроме за   пару еврозов  ...
  ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Коммунальный гараж

Не стОит там разворачивать — сто раз писал, рисовал, и фото показывал, что из-за этого бывает.

Добавлено: 05-10-2021 20:59:47

И про современные подседелы в хроме тоже писал.


Добавлено: 05-10-2021 21:00:21

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(06-10-2021 07:42:21 отредактировано treks)

Re: Коммунальный гараж

kisa,   
вы вообще микрометром мерили  советские подседелы? ..
   что касаеться развернуть , то тут  тоже я имею опыт с вами не согласиться — так как   руки /можги /опыт   у всех разный ..
и поверьте  что  советский подседел  в 90 %  яйцом  и это норма   ..   это так  на 0,2 как минимум ..(    и даже  те что  с вело  как бы хорошие  и  с полки  в среднем    24,71-24,88 или 24,78 до 24,91-   и некоторые  из них от родях проваливаются   в отверсие рам ...   так что лучше еще большой вопрос  зажимать проваливающийся (   легче вынуть когда закиснет . но хуже в эсплуотации)
   китай — ну не особо то и вникал —   может те  длинные и от  совковых  складных с запасов  ..   но сам факт что   перед тем как развернуть надо тоже малёх  серым веществом подумать  и опыт  в таких делах иметь ...   
     немного   разогнуть    проушины будет не лишним ...
но ладно ,  лигбез лигбезом ,   а практика практикой ..(развертки   от газ комплектов  регулируемые ...)

  опубликуйте как   советский подсидел  с размерами   24,6 до 25,00 яйцом  правильно  вживлять   в такие же прямые Дыры а не отверстия в рамах .. ( то что  поршневой палец на 24,99 от га3 или шток от аммортизатора хороший рихтовочный калибр , я как то упоминал ...( как и на 22 для  вилки )

но да ладно ,   кому котята , кому щенки   img/kefir  главное  результат .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Коммунальный гараж

treks пишет:

подсидел  с размерами   24,6 до 25,00 яйцом  правильно  вживлять

Да ну, в помойку его надо вживлять. Оффтопный разговор) Такой овальный подседел не будет крутиться в отверстии, тогда как все прошедшие через мои руки это делали охотно.
В рамах, бывает, родной 24.8 туго ходит, а бывает что проваливается со свистом, и это с завода. Во вторую категорию рам можно попробовать воткнуть 25.0, само собой. Однако нет гарантии, что в трубе ниже не будет плааавного сужения, в котором подседел 25.0 крепко застрянет, вот примерно как у коллеги.
Но >90% таких проблем — таки ржавчина.
После извлечения всей ржавчины может оказаться, что 25.0 теперь как раз.

1

Re: Коммунальный гараж

Коммунальный гараж

Там оказалась не ржавчина... Вернее она тоже присутствует, но похоже, что без "хирургии" в данном случае обойтись не получится.

Видимо придется полностью счищать "серебрянку" в районе хомута и искать следы сварки, а потом как-то ликвидировать "лишние отверстия"... Сейчас, на ночь глядя, работать с растворителем в доме не хочется, а на улице — темно и холодно.

Не могу понять, то ли шплинт, то ли два гвоздя...   img/as

Re: Коммунальный гараж

MiStar, ничего себе! заштифтовали чтоли?

Re: Коммунальный гараж

На пару гвоздей похоже, ага.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Коммунальный гараж

tork, похоже на то. Приехал с работы поздно, поэтому разбираться сейчас, что там на самом деле, не могу. Надо расчищать краску на хомуте и верхней части подседельной трубы и смотреть, нет ли точек сварки или пайки. Если обнаружатся — придется вырезать, и высвобождать подседел.
А всего-то полез еще раз померить, где заканчивается подседел, хотел попробовать изготовить "якорь", для извлечения. Вчера спица прошла мимо этого "шплинта", а сегодня "застряла", так что пришлось брать фонарик и разглядывать, за что она могла зацепиться.  img/bk

3

Re: Коммунальный гараж

Есть 2 способа еще, не калечащие раму:
1) приварить железяку к глаголу и провернуть,
2) просверлить глагол насквозь, вставить штырь и провернуть.

Хотя для начала гвозди убрать, конечно.  img/ag

(06-10-2021 08:47:12 отредактировано treks)

Re: Коммунальный гараж

DCorvus

Spoiler

В рамах, бывает, родной 24.8 туго ходит, а бывает что проваливается со свистом, и это с завода

так само сабой =  отверстие  в раме правильное  24,9 (но редко идеальное)  тогда  и подсидел  входит  (так как  0  на 0 или даже пару соток  зазора  в нашем случае мало (кривенькие пары )
   и в рамы что   родные подсиделы летят со свистом , подседел  25 ,0 тоже не  особо   желают  влазить . там то как раз   и надо этих 0,05 или 0,1 добавить.     Поправить +0,1  на самом деле вообще не о чем  (скорее штрашилки)    и если посветить в развернутое отверстие  как правило  там  правлен не весь периметр  и остаються  не тронутые участки ..о чем это свидетьствует?
Просто ежедневно  занимаюсь   расточками , прессовками гиль,перепрессовкой поршневых пальцев итд   в масштабном колличестве .(с нагревами  азотом итд ..)
Всем удачного дня
а с теми гвоздями-    перепайка или срез сварки  , если там еще что останется ..

только освоение нового продлевает нам жизнь