Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Потому что Рекорд с вертикальными дропами — моветон))

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Вертикальные дропы это неудобно на синглспиде, трудно подобрать длину цепи. Коллеги верно говорят — нужна очень большая точность при пайке таких дропов к раме, лишняя морока.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

неудобно на синглспиде


Так мне и не нужен сингл, это будет шоссейник

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Убогие они по своему смыслу. Хотя иногда (редко) и не напоминают ашаны.
Да понятно, что не сингл — ещё на сингл не хватало самостоятельно городить вертикальные дропы и героически превозмогать их натяжителями img/bj

Добавлено: 06-10-2021 13:03:21

На настолько кастомном проекте хорошо бы и решения употреблять не ширпотребные. И воронцовские — лучшие по соотношению понт/трудозатраты х практический смысл.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

kisa, ну в таком случае, если будет возможность сделать Воронцовские, сделаю. Если нет — оставлю что и было

1

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

img/bs нормальный план.

ThePinf пишет:

будет возможность

img/ag Клей, чтобы приклеить распечатку на кусок стали 5 мм? Розетка для дрели и болгарки?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

kisa, кусок стали и прямые руки img/ag

1

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

ThePinf, ну вот не успел ответить. коллеги всё грамотно обосновали! ещё + ко всему сказаному, не нравятся они мне. img/bm

1

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Хотел ещё кстати спросить, как по качеству спицы Richman SILVER G 14?

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Кстати, пока не поздно, одна тонкость по дропам. Возьму картинку Дмитрия img/ag . Условно, пусть новые дропы подобны стартоновским (только без дурацкого уха под дурацкие крылья и дурацкий багажник img/ag ).
ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Смотрите сюда, проистекать будет именно отсюдова img/bm

После удаления чудо-дропов, у Вас вынужденно укоротятся прилегающие трубы — перья и стойки. (Кстати, Хочу Знать, не произошло ли то же самое раньше, когда родные меняли на эти).

Укорачивание нижних перьев, в принципе, на пользу — колесо придвинется ближе к каретке, что несколько повысит жёсткость рамы в важном месте и направлении.  Конечно, нужно будет колесом этот момент проверить. Между прочим, воронцовские дропы Р.И. не для красоты сочинил. Они позволяют максимально задвинуть колесо вперёд, лишь бы не касалось подседельной трубы и хомута перекидки на нём. Ведь оно вставляется строго сзади, а на наклонных дропах — спереди, и нужно оставить зазор на монтаж, чтобы колесо можно было двинуть вперёд до выпадения из дропов.

Т.е. внизу трубки обрежем, дроп вставим — и нормально.

А вот вверху немного хуже. На те 10-15 мм, что мы укоротим трубку-стойку, просядет задняя часть рамы. От этого опустится каретка миллиметров на 7, и станет острее угол рулевой на полградуса. Это нехорошие явления, пусть и мелкие
Поэтому, при изготовлении дропа, учтите это, и сделайте верхний его торчок на те миллиметры длиннее — чтоб компенсировать укорочение трубки и не портить геометрию.

Но именно воронцовские из наших чертежей, насколько помнится, итак имеют настолько длинные торчки, что под них нужно укорачивать трубки на обычной раме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Ну і коли будете нові дропи сочіняти, не забувайте, що ідеально коли вісь колеса стоїть на перетині продовження пер. На сінглі це не завжди получається, а на шосейному можна зробити.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

img/bs И щель должна смотреть строго на переднюю ось, т.е. быть именно горизонтальной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Приветствую всех. Веду подготовку к сварочным паячным работам, вырезал и подогнал новые дропауты, удалил старые, срезал с рамы старые упоры для тросиков (будут новые). Вскрытие показало, что старые дропы были всё-таки не приварены, а припаяны, видимо латунью. Это несколько обрадовало. Однако теперь есть проблема с пайкой. Человек приболел и теперь не сможет сделать. Времени нет ждать, ищу других умельцев, однако никто не слышал о таких марках стали, и мало кто имеет знания о пайке серебром. Кто-то говорит, что это будет очень хрупко, кто-то предлагает сварить аргоном с нержавейкой, а я начинаю унывать, потому как осталось максимум пару дней до конца отпуска, и что делать я не знаю.

Spoiler

ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе
ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

1

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Основательно img/ay
Лажа, правда, в том, что Вы некрасиво сделали переход от дропа к стойке img/ac Выше нужно было резать, а так и красивый дроп изуродовали на шару, и неизвестно, что теперь там по геометрии. И наверное, не обратили внимание на этот мой пост https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 63#p217963 — Вы ыообще проверяли, как колесо встанет? Задвинули его по максимуму вперёд? Или обрезали трубки по старому дропу, а на то место просто тупо втулили новые?  img/ag 

ThePinf пишет:

что это будет очень хрупко, кто-то предлагает сварить аргоном с нержавейкой,

Обе категории паятелей — в сад img/bs .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Как вариант, не искать паятелей, а использовать минимальную комплектацию оборудования для самостоятельного ремонта...

Spoiler

— Пруток ПСР-40 (самый легкоплавкий из подходящих, и один из самых дорогих, увы).
— Баночка флюса ПВ-209. Бура при рабочей температуре этого припоя (650С) ещё твердая, не годится.
— Горелка на "дихлофосный" баллон правильная.
Ну и времени там час-полтора со всеми приготовлениями.
Главные минусы этого варианта — дорогой припой и невозможность распаять запаянное на заводе.