Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе
Потому что Рекорд с вертикальными дропами — моветон))
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе
Потому что Рекорд с вертикальными дропами — моветон))
Вертикальные дропы это неудобно на синглспиде, трудно подобрать длину цепи. Коллеги верно говорят — нужна очень большая точность при пайке таких дропов к раме, лишняя морока.
неудобно на синглспиде
Так мне и не нужен сингл, это будет шоссейник
Убогие они по своему смыслу. Хотя иногда (редко) и не напоминают ашаны.
Да понятно, что не сингл — ещё на сингл не хватало самостоятельно городить вертикальные дропы и героически превозмогать их натяжителями
Добавлено: 06-10-2021 13:03:21
На настолько кастомном проекте хорошо бы и решения употреблять не ширпотребные. И воронцовские — лучшие по соотношению понт/трудозатраты х практический смысл.
kisa, ну в таком случае, если будет возможность сделать Воронцовские, сделаю. Если нет — оставлю что и было
нормальный план.
будет возможность
Клей, чтобы приклеить распечатку на кусок стали 5 мм? Розетка для дрели и болгарки?
ThePinf, ну вот не успел ответить. коллеги всё грамотно обосновали! ещё + ко всему сказаному, не нравятся они мне.
Хотел ещё кстати спросить, как по качеству спицы Richman SILVER G 14?
Кстати, пока не поздно, одна тонкость по дропам. Возьму картинку Дмитрия . Условно, пусть новые дропы подобны стартоновским (только без дурацкого уха под дурацкие крылья и дурацкий багажник ).
Смотрите сюда, проистекать будет именно отсюдова
После удаления чудо-дропов, у Вас вынужденно укоротятся прилегающие трубы — перья и стойки. (Кстати, Хочу Знать, не произошло ли то же самое раньше, когда родные меняли на эти).
Укорачивание нижних перьев, в принципе, на пользу — колесо придвинется ближе к каретке, что несколько повысит жёсткость рамы в важном месте и направлении. Конечно, нужно будет колесом этот момент проверить. Между прочим, воронцовские дропы Р.И. не для красоты сочинил. Они позволяют максимально задвинуть колесо вперёд, лишь бы не касалось подседельной трубы и хомута перекидки на нём. Ведь оно вставляется строго сзади, а на наклонных дропах — спереди, и нужно оставить зазор на монтаж, чтобы колесо можно было двинуть вперёд до выпадения из дропов.
Т.е. внизу трубки обрежем, дроп вставим — и нормально.
А вот вверху немного хуже. На те 10-15 мм, что мы укоротим трубку-стойку, просядет задняя часть рамы. От этого опустится каретка миллиметров на 7, и станет острее угол рулевой на полградуса. Это нехорошие явления, пусть и мелкие
Поэтому, при изготовлении дропа, учтите это, и сделайте верхний его торчок на те миллиметры длиннее — чтоб компенсировать укорочение трубки и не портить геометрию.
Но именно воронцовские из наших чертежей, насколько помнится, итак имеют настолько длинные торчки, что под них нужно укорачивать трубки на обычной раме.
Ну і коли будете нові дропи сочіняти, не забувайте, що ідеально коли вісь колеса стоїть на перетині продовження пер. На сінглі це не завжди получається, а на шосейному можна зробити.
И щель должна смотреть строго на переднюю ось, т.е. быть именно горизонтальной.
Приветствую всех. Веду подготовку к сварочным паячным работам, вырезал и подогнал новые дропауты, удалил старые, срезал с рамы старые упоры для тросиков (будут новые). Вскрытие показало, что старые дропы были всё-таки не приварены, а припаяны, видимо латунью. Это несколько обрадовало. Однако теперь есть проблема с пайкой. Человек приболел и теперь не сможет сделать. Времени нет ждать, ищу других умельцев, однако никто не слышал о таких марках стали, и мало кто имеет знания о пайке серебром. Кто-то говорит, что это будет очень хрупко, кто-то предлагает сварить аргоном с нержавейкой, а я начинаю унывать, потому как осталось максимум пару дней до конца отпуска, и что делать я не знаю.
Основательно
Лажа, правда, в том, что Вы некрасиво сделали переход от дропа к стойке Выше нужно было резать, а так и красивый дроп изуродовали на шару, и неизвестно, что теперь там по геометрии. И наверное, не обратили внимание на этот мой пост https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 63#p217963 — Вы ыообще проверяли, как колесо встанет? Задвинули его по максимуму вперёд? Или обрезали трубки по старому дропу, а на то место просто тупо втулили новые?
что это будет очень хрупко, кто-то предлагает сварить аргоном с нержавейкой,
Обе категории паятелей — в сад .
Как вариант, не искать паятелей, а использовать минимальную комплектацию оборудования для самостоятельного ремонта...
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе