Ну что, наконец многодневная эпопея с пайкой и доработкой сего чуда завершилась (пока что)
Что было сделано:
— вырезаны новые дропы (Воронцова) из стальной пластины 5мм и запаяны вместо старого рукоделия
— с донора были срезаны 5 упоров для рубашек современного образца, а так же пластиковая направляющая под каретку. Всё это установлено на моего подопечного:
▼Spoiler
Задел на будущее, под установку "пистолетов"
-приведена к "правильному" размеру (68мм) кареточная труба, и отторцована насколько можно было:
▼Spoiler
Стала почти стык в стык
-благодаря дропам горизонтальной конструкции удалось некисло придвинуть заднее колесо к подседельной трубе (и ещё есть запас, 1 фото). В данном виде база (от оси эксцентрика до второй) составляет 1012 мм, с учетом вилки от короткого стартона
В связи с обширными действиями над рамой, было принято решение покрыть её грунтом, для сохрана, т.к. покрас раньше весны вряд ли возможен. Выглядит стрёмненько, но на скорость/комфорт не влияет. Перед началом сборки была обнаружена трещина по пайке одного дропа. Причина явления до конца не известна, пришлось зачищать кусок уже загрунтованной рамы и перепаивать. Заодно второй пропаяли пожирнее. Нервов и сил было убито много, практически весь недельный отпуск я плясал вокруг велосипеда, надеюсь оно того стоило. Из планов на будущее: замена тормозов (уже есть, ждут своего часа), замена заднего переклюка, кассеты, цепи на 10 ск., установка пистолетов, подбор вилки, покрас. Ну и всякие мелочи. Не могу пока для себя решить, целесообразен ли данный проект, по затраченным силам и деньгам к полученному результату.