Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

img/ag Не, ну коллега Riverdale отметил, что манёвры с б/у не учитываем img/ag
Понятно, что если над этим поработать, и если ещё повезёт, то вариант б\у может оказаться вне конкуренции.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Всем спасибо за подсказки.
Итак. У меня начинает сформировываться окончательный образ данного велосипеда.
Не музей (к сожалению или к счастью???).
Действующий велосипед для нечастых выездов в хорошую погоду по хорошим дорогам, максимально соответствующий оригиналу, включая цвет.
Соответственно, раму/вилку буду перекрашивать, навеску восстанавливать, колеса — новые на трубках.
Работы предстоит много, но я к этому был готов, когда забирал велосипед.

4

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Я бы навеску перекинул на алюминиевую ХВЗ img/ab

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Коллеги, нужен совет.
При проверке геометрии рамы выяснилось, что нижняя правая труба заднего треугольника чуть выгнута вверх.
Перекоса в вертикальной плоскости у рамы нет — по веревочкам от подседельной трубы промерял.
Попытаться выровнять трубу треугольника палочно-веревочным способом или провести еще какие-то проверочные измерения, что бы понять где эта кривизна еще проявляется?

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Уважаемый SDN,  чтобы проверить где эта кривизна вылезет  ,  проставьте заведомо ровное эталонное колесо и закрепите в штатном положении(ось центруйте в дропауте в виртуальной точке пересечения верхних и нижних перьев), без насилия, без натягов, без лишних шайб, и должны увидеть не вооруженным глазом(по зазорам вверху и внизу)

При условии что дропы ровные. проверьте чтобы ось в них не люфтила.(заходила с минимальным зазором)

1

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

SDN, Эта кривизна вылезет тем, что заднее колесо будет относительно переднего буквой Х ( если смотреть сзади или спереди). Измерьте расстояние от зажима подседела до выреза дропов под колеса с одной и с другой стороны. Должно быть одинаково. Также от центра каретки до выреза дропов. Должно быть одинаково .

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

До вище сказаного добавлю, потрібно дивитися, буває, що перо стоїть криво, а дропи рівно.
Не так давно ремонтував одну рамку, там верхні пера були різної довжини. Випаював дроп, продовжив проріз в пері на 3 мм, і запаяв назад.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

tork пишет:

...чтобы проверить где эта кривизна вылезет  ,  проставьте заведомо ровное эталонное колесо...

Пока такого колеса нет  img/ac Будем делать.

atepernetuzh пишет:

Измерьте расстояние от зажима подседела до выреза дропов ... Также от центра каретки до выреза дропов. Должно быть одинаково .

Євгеній76 пишет:

...буває, що перо стоїть криво, а дропи рівно...

Буду проверять-перемерять задний треугольник. Нижняя труба не загнута вверх, а именно выгнута небольшой дугой, при этом дропы визуально (по вкрученным двум болтам) стоят ровно.
Всем спасибо за подсказки.

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

SDN, рівно, це один відносно одного чи ще і паралельно каретці? Це важливо.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Евгений76 пишет:

ровно, это

Я проверял относительно друг-друга. Теперь буду все пересматривать и относительно каретки проверю.