Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
treks, ну нет. не надо сверлить. вы что то не правильно сделали....
я по вашему описанию сам пока не пойму , что не так.
возьмите правильное колесо и по образцу проверьте.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
treks, ну нет. не надо сверлить. вы что то не правильно сделали....
я по вашему описанию сам пока не пойму , что не так.
возьмите правильное колесо и по образцу проверьте.
Набор у Вас дважды вывернут. Перепутаны левые и правые спицы на втулке. И ниппель в соседнем промежутке оказался.
Короче, это нужно полностью разобрать, и начинать по-новой.
Наверное, лучше всего — вставить первые несколько спиц, и показать здесь.
"Их нравы." ©
Так собирают колёса в Германии, юстировка с помощью двух микрометров.
Короткое видео.
Коллеги, кто-то из вас имел дело с чешскими нерж. cпицами Marek? Нужной мне длины только такие нашел, но не знаю, что за зверь такой...
Odyssey,
Довольно обычный способ с двумя индикаторами, обычно в велостанках используют "сотые" индикаторы, для проверки радиального биения есть индикаторы со специальными роликами. Собрать ровно колесо на новом ободе нетрудно, хватит и просто вилки с пальцами механика в качестве индикатора — дольше, но точность не хуже. Намного важнее обеспечить равномерное натяжение спиц.
В копилку производителей спиц. Купил у Саши на Куреневке такое:
Страна регистрации бренда: Польша
Страна производства: Тайвань
Материал: нержавейка
Хороши они или плохи — пока не знаю, еще не ставил никуда.
Олег, извини.
Да, нормальные спицы, у меня коробка от них до сих пор валяется. Я название просто никак не запомнил, а коробка — да, она
Приветствую, есть пользователи которые катали солнышко на высокой втулке СШ. Желательно в спортивном режиме. Знакомый веломеханик не советует ссылаясь на мануал шимано. Там такой набор разрешён со 105 группы а на теагре запрещен. Говорит что сомневается в расчетах на СШ под солнышко.
artdixi, например, вот Втулке 100% ничего не будет. Если у вас и обода от СШ — переживать стоит за обода. Каким боком мануал шимано к советской втулке — не понял.
по шимано/сш это его размышления которые мне показались логичными
по ободу двойной и без пистонов Remerx 19, вот теперь я за обод стал переживать )
artdixi, Если обод шоссейный, а 19 — это внешняя ширина (или высота) — подложите шайбы. Если 19 — это посадочная ширина, у меня для вас плохие новости
artdixi, а что вы называете спортивным режимом? Я на 105, на 14мм двойном без пистонов хорошенько потрясся по плитам, грунтовке и гравийке. Прям хорошо, пару раз думал — еще одна ямка и дальше я понесу 2 половинки СШ
Так гонять на втулке СШ и 19 ободах я бы не стал. И, наверное, не стал бы форсировать котлы на велотрассе в Крылатском. А по городу погонять — да без проблем (при весе <70кг).
DCorvus⇓
19 внешняя 14 внутренняя под 23/25 клинчер
Polosatiy_io⇓
да примерно это я и хотел услышать, ессно как гравел я не буду его использовать, просто хотел услышать что от хорошей брусчатки фланец на солнышке не треснет, на 3х крестах и 23 клинчере проверено и по плохим дорогой, просто за солнышко переживал, сыну собираю 0ку СШ
в общем всем спасибо услышал, буду пробовать
Силя натяжения спиц при радиальности наборе несколько меньше, чем при тангенциальном.
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.