Re: Пазний Турист и компания.
DVDshnik, звёздочка производства ХВЗ приведена в качестве примера — уж очень хорошо эллипсность видна. А с тех пор уже много чего нового появилось, те же биопейсы, например.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVDshnik, звёздочка производства ХВЗ приведена в качестве примера — уж очень хорошо эллипсность видна. А с тех пор уже много чего нового появилось, те же биопейсы, например.
Хороший пример, у меня такая же на "Туристе" имеется, приколхозил. Только не разобрался пока что в ее нужности.
мнение, что у данной конструкции соотношение
Это не мнение, это лично я её хейтю — меня такая в юности на живой практике задолбала своим дёрганием. Положение шатунов не помогало, или за тем дёрганием я не понял, как влияет положение шатунов вообще
А когда попробовал Биопейс.. ну не понял, не почувствовал за два круга по площадке, но хоть не дёргало.
Кстати, эта поделка не ХВЗ, а моего когда-то родного КЭВРЗ.
И у нас цельная тема ихняя есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=475
Вопрос к знатокам: нужны ли здесь шайбочки?
Плохо видно, суть в том что головка ниппеля 6.3мм, а отверстие 6мм. Но обод толстый, 3мм. По ощущениям, фиксируется надежно, но стрёмно как-то.
***
Эксперименты с лежаком закончились, не успев начаться.
Надо что-нить понадежнее заказать.
6.3мм, а отверстие 6мм
Таки да, стрёмно.
Это М5, гнутые плоскогубцами о сверло ø 8
Если гнуть не нужно, и шайбы так помещаются, то берутся М4.
закончились
Это как так угораздило?
EndoSteel,
нужны
kisa,
Да просто начал затягивать, оно и лопнуло. Сделано из дерьмового крупнозернистого алюминия + проушина прослаблена отверстием под болт.
Мдя.
EndoSteel, ни чё себе на картинке круто выглядел наверное....
Уважаемый коллега milyaev1953, показывал выносы складные
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 74#p222974
На вид очень даже интересные....
И мне даже захотелось такое для салютика.
Но вот теперь думаю, нафиг надо. это очень опасно....
Что то я передумал.
Если они нормально сделаны, то почему бы и нет? В любом крупном городе складники тысячами с такими ездят. Я пошел на сознательный риск, заказал лежак без отзывов — т.к. это был единственный вариант лучше всего подходящий к моей конфигурации. С рогами проходящими под рулем. Если с кучей отзывов брать, то, думаю, вполне безопасно.
tork,
EndoSteel, да видно что хомут толщиной с гулькин нос. Еще и литой.
Полцарства за шайбогибочный станок...
Однако есть у этих ободов один скользкий момент касательно зимней езды: с обеих сторон они покрашены, а вот внутри отверстий — голый люминь, на фотке видно. Не исключено, что придется неэстетично залить мовилем. Хотя этой зимой с реагентами не зверствуют, на раме даже сколы краски не зацвели.
Итого, переднее колесо готово. Надо привезти с дачи резиновые туристовские ободные ленты, больше на 635 хрен какие натянешь.
Чтобы собрать заднее, нужны черные спицы 298мм, которые вдруг резко пропали из продажи. Да и переключалку для планетарки надо с ебая тащить. Так что зависает на неопределенное время.
Это вы всё таки ryde v38 притащили? Куда ставить будете?
резиновые туристовские ободные ленты
Можно обычной синей изолентой обойтись. И не обязательно синей. В пару-тройку слоев.
Я для одинарных ободов нередко с успехом использую тканевую. Часто — лавсановую. В три оборота.
Преимущество её перед ПВХ изолентой — её сравнительно малая эластичность. После демонтажа поездившей шины, обнаруживаем плотно "облизавшую" головки спиц и шайбы ПВХ-изоленту. Т.е. все грани остаются, хоть и обтянутые пластмассой.
А тканевая изолента не тянется, и под ней остаются такие себе пузыри на головках спиц, что несколько более щадит камеры.
Хотя и пластмассовая изолента их не протирает.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.