Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го року выпуску
Sedoy-K, у меня есть очень ржавый остов такого седла как ваше — с ХВЗ В-110 1949 года.
А то что с объявления — явно другое, но той же эпохи — может быть с какого-нибудь немца или ММВЗ В-16.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го року выпуску
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sedoy-K, у меня есть очень ржавый остов такого седла как ваше — с ХВЗ В-110 1949 года.
А то что с объявления — явно другое, но той же эпохи — может быть с какого-нибудь немца или ММВЗ В-16.
Коллега Sedoy-K прав в своей догадке — даже на глаз видно, что седло откровенно дамских пропорций https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2132#p2132 . Только вот с чего оно —
Приветствую, можете сделать фото передней втулки(клеймо и масленка), я так понимаю там должна быть масленка и металлический хомут ее прикрывающий? Еще такой вопрос у педалей есть грани или они овальные?
Илья 87, на #27 есть фото передней втулки, посредине втулки есть отверстие для смазки, и хорошо видна металлическая пружина (хомут), закрывающая его. На втулке клейма нет, но есть на оси (ХВЗ), обода имеют тот же окрас, что и рама 1950 г.р. На #34 есть фото педальной резины, там вроде все видно. Если что еще — спрашивайте.
Т.к. сессия в КПИ закончилась, у меня есть 10 более свободных дней до начала следующего семестра, и первое, что сделаю, пофоткаю и выложу комплект передней втулки, раз есть к ней интерес. Скоро будет ...
на #27 есть фото передней втулки
Да, я видел. Нашел обод со втулкой, а там клеймо, масленки и кожуха нет, знатоки говорят с минска.
Т.е. в оригинальной втулке просто дырка, закрытая металлическим кожухом?
у педалей есть грани или они овальные?
— хотел спросить про шатуны... . Например для в-32 они имеют грани, хотя выглядит также (звезда крепится к шатуну на болты). Судя по вашим фото форма без граней, овальная.
Илья 87, во втулке просто отверстие примерно Ф3 мм. А профиль шатунов — овальный.
Опис велосипеду ХВЗ В-110 "Прогресс" 1950 року народження (продовження зі #103).
Втулка переднього колеса.
Комплектація:
Примітка 1: замість шайби, на яку вказує червона стрілка, буде застосований рахівник, і для збереження симетрії буде зліва застосована аналогічна за товщиною (1.5 мм) шайба, на яку вказує синя стрілка (у стандарті цих шайб немає).
Примітка 2: вісь має клеймо ХВЗ, довжину 125 мм, різьблення М8х1.
Примітка 3: отвір під змащування має діаметр 3 мм.
Основні характеристики втулки:
Відстань між фланцями – 67 мм.
Відстань з правої та лівої сторони від контргайок до фланців – 10 мм.
Ширина втулки по торцям контргайка-контргайка – 89 мм.
Діаметр по отворам під шпіци – 36 мм.
Підшипники: 7 шариків діаметром 5.0 мм у сепараторі з діаметрами 14 та 20 мм.
Кількість отворів під шпіци – 32.
Стан доріжок для шариків – добрий (ще буде шліфування):
Пружна пластина для закриття отвору для змащення:
Як додаткова (не було на вело) опція – знайдений (в робочому стані) рахівник типу СЧ1 28" з клеймом 03 84 (місяць та рік виготовлення), конструкція якого фактично не змінювалася десятки років:
Загальний вигляд втулки переднього колеса у зборі, з рахівником (пружна пластина для закриття отвору зсунута для наочності):
Далі буде (див. #115).
Будьте добры, измерьте длину шатуна, который крепится к звезде, желательно от торца к торцу, а не по отверстиям(уже есть измерение, не хочу напрягать продавца, а то психанет еще).
Еще очень интересно, где на этом шатуне стоит клеймо, на предоставленном вами фото видно клеймо только на левом шатуне... (сейчас ищу что-то подобное, был удивлен чрезвычайным разнообразием оных)
Илья 87, Рулеткой — 192 или 193 мм. Как, собственно, и левый.
А клеймо на правом шатуне видно: на фото #97 на той же горизонтали, что и на левом шатуне, чуть левее от оси шатуна. Только клеймо там не очень-то читабельное, т.к. кроме ХВЗ левее пробилась еще и часть рамки, которую лучше всего и видно. Чтобы разглядеть клеймо, приходится наклонять сильно голову к правому плечу.
Опис велосипеду ХВЗ В-110 "Прогресс" 1950 року народження (продовження зі #112).
Грипси.
З'явилися грипси стандартної для вело ХВЗ тих часів форми, темно-коричневого кольору, у доброму стані:
Легко деформуються, при цьому на торці стають видимими невеличкі тріщини, глибиною не більше 1 мм.
Далі буде (див. #124).
11-03-2017 13:31:00 (16-03-2017 22:06:25 отредактировано kisa)
kisa, #26
.......
"Толщины стенки обода, в которой держится ниппель спицы, не всегда хватает для тяжёлой эксплуатации, поэтому обод желательно усилить, подложив под ниппели спиц шайбы: в швеллер – М4, в «чайку» — согнутые дугой М5. Шайбы удобно гнуть плоскогубцами на сверле примерно 8 мм."
.......
Зависит от плоскогубцев: можно по несколько минут укладывать шайбу со сверлом в нужную "позицию" .
Просто, удобно и быстро:
1. сверло Ф8, молоток, брусок дерева, толстая тряпка. Да, еще и шайбы на Ф5.
2. берем в руки толстую, еще и в несколько слоев сложенную тряпку, зажимаем в ней пальцами руки сверло хвостовиком наружу;
3. кладем шайбу на брусок дерева недалеко от торца, на шайбу — хвостовик сверла боком и вдоль волокон дерева;
4. центрируем, ударяем молотком по сверлу сверху (вот тут тряпка спасает пальцы от травм). Если неудачно отцентровали — повторяем этот пункт.
Дерево от удара проминается "как надо", шайбы гнутся — тоже.
За 10-15 минут все шайбы на два обода согнуты .
Sedoy-K, именно так и делал когда-то
Или так.
Но у меня, слава богам, плоскогубцы подходящие — ими в разы проще и быстрее получается
А я использую пассатижи и круглогубцы, в круглогубцы шайбу, пассатижами гнуть.
Із дальних странствий возвратясь, ...
Оскільки тема https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=117&p=7 вже закрита, то викладаю тут.
Ще наприкінці січня випадково купив "з рук" велосипед "Дорожник – 24 Десна", 2014 р.н.
Країна–виробник: Україна. Завод у м. Харкові. На мій погляд, є признаки того, що застосовувалися устаткування та технології колишнього славетного ХВЗ. В майбутньому може з’явитися інтерес до комплектації вело, які вироблялися в Україні на початку 21 сторіччя від Р.Х., тому дещо задокументував та викладаю тут (як виняток). Саме зараз, оскільки вело знайшло нового хазяїна. Отже:
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го року выпуску