Раме должно соответствовать и навесное оборудование, но рама пришла "голой" и весь "обвес" пришлось приобретать отдельно.
Хромированный латунный шильд был мне любезно предоставлен коллегой Veksha. Шильд был очищен от краски и окислов, раскрашен автомобильным ремонтным акрилом. Крепится на самодельных алюминиевых заклепках. Заклепка изготовлена из толстой проволоки, сформирована шляпка, после чего она вставлена изнутри рулевого стакана "зажимом кохера", подперта вставленным в стакан подседельным штырём, который расклинен отверткой, обрезана снаружи и расклёпана ударом молотка по винту м8, кончик которого имеет лунку, сформировавшую полукруглую головку заклепки.
Чтобы подружить детали дюймовой рулевой со штоком советской вилки, изготовил из обрезка другого штока метчик и медленно, но верно, нарезал в алюминиевых гайках нужную резьбу.
Руль пришёл немного погнутым, но был выправлен и испытан нагружением, видимые части руля отшлифовал до аккуратного вида. Вынос тоже отшлифовал до соответствия рулю по фактуре.
Тормоза СЗ (предоставлены коллегой illiberg30), спереди ранний "оригинал", сзади — более поздний "оригинал". Мне не удалось ни самому, ни обратившись к опыту коллег, найти надежный способ избавиться от самопроизвольного открытия эксцентрика разведения колодок. После попыток изготовить новые флажки и проточить рычаги я решил избавиться от флажка-эксцентрика совсем. Высверлил его ось и вставил вместо нее нерж винт м5 с заполированной головой, на котором держатся фиксирующая трос гайка и шайба. Винт заклинен в рычаге шайбой с фигурным вырезом, вставленной на место флажка. Весь крепеж тормозов заменен на нержавеющий и собран на "синем" фиксаторе, для облегчения трения между рычагами проложены шайбы из HDPE. На оси крепления переднего тормоза нарезал резьбу М6 под современную закладную гайку. Тормоза радуют хорошей работой, при желании можно развести колодки с помощью штатного регулятора натяжения троса.
У попавшего ко мне "раннего" переднего переключателя типа "два винта" была переломлена рамка, поэтому я отыскал новую рамку, заменил оси параллелограмма, изготовил новую пружину. В результате переключатель стал заметно жестче и пропали поперечные люфты. Закреплен на трубе через прокладку из HDPE, с дуалом работает четко и предсказуемо. Переключатели от "постолимпийских" хвз на трубу спецзаказа не встают.
Система была куплена в Самаре вместе со звездами. Шатуны "трековые", это даже хорошо — у "шоссейных" шатунов СЗ случаются трещины на пауке, у трековых лапы паука толще. Шатуны "отзеркалены" вручную. Чтобы избежать в будущем некрасивой ржавчины, приобрел алюминиевые бонки Token, ради красоты установлены анодированные колпачки на резьбы сьемника и болты с качественным хромированием.
Звезды с шатунами пришли интересные — большая звезда на 52 зуба, не ХВЗ, но абсолютно новая, изготовлена фрезеровкой на заводе. Малая звезда пришла черная "Бобров", тоже совершенно новая, но она не подходила по дизайну и была обменена у коллеги andrexSa на "побегавшую" звезду СЗ к обоюдному удовольствию.
Резьба под педали была с завода нарезана "дюймовая" и в нее легко вкрутились педали PD- М520. Торцы педалей отшлифовал и отполировал. Педали не имеют люфтов и несмотря на небольшие следы использования они почти как новые.
Задний переключатель поначалу планировал поставить СЗ, долго его дорабатывал (об этом есть несколько статей в "гараже") но так и не смог добиться ноомального сброса на мЕньшие звёзды с бОльших. Второй попыткой была установка переключателя Shimano DB-600 Titlist, который так же не сбрасывал на малые звёзды чётко. В итоге установил переключатель Shimano tiagra RD-4400. Переключатель отполирован чтобы убрать царапины, возникшие в его прошлой жизни. Работа переключения чёткая, мне очень нравится позиционирование роликов относительно звёзд кассеты и ее хороший охват цепью.
Подседельный штырь SR Laprade Custom P5. Первоначально имел диаметр 26.6мм и чёрное оформление. Был проточен до 26.3 и теперь плотно входит в подседельный узел. После перебора нескольких вариантов оформления остановились на таком — каннелюры закрашены разноцветным лаком, голова выноса очищена от черной краски, убраны следы литья и сатинирована литая часть.
Поскольку система имеет предельно малый Q-фактор (что полезно суставам), при кареточном вале "правильной" длины и чейнлайне по середине кассеты шатун цеплял цепь на 7 и 8 звёздах. Пришлось использовать вал 113.5мм вместо 110мм. На чейнлайне это не сказалось фатально, но цепляние шатуна за цепь прекратилось, итоговый q-factor получился 138мм.
Обмотка незаметно закреплена у выноса изолентой и плотно намотана в "обратном" направлении, это сделано ради красоты, чтобы не наматывать ничего поверх обмотки у выноса