Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42,
круть ..
я вот с прошлого года с другом  на 120 км в баньку собрался в пятницу и переночевав   обратно — (жара пока не позволяет )      многие мои коллеги  по возрасту (60) палец к виску прикладывают ..  а партнер забега у меня  35 летнии  img/ab ...
как стартанем — отчитаюсь .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Уважаю, но мне это вообще безумие!. Дальше 30 км я, все же, на машине.... Ну я велосипед как развлекуху воспринимаю... Или до магазина, когда уже нельзя за руль

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Безумству храбрых поём мы песню! (М. Горький) img/ag

2

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Приветствую кроководы!  img/bq
Наконец-то добрался до форума, делюсь проделанной работой. Раму красил под самый новый год, аж 29 декабря. Получилось очень спонтанно, не посрезал проушины для крепления крыльев, но значит пригодятся  img/ag
Итак, было
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
стало
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Цвет "слоновая кость", а для любителей пива — "вайс бир"  img/az
После покраски пошел на просторы тырнета, искать наклейки, искал в родном цвете. Нашел практически сразу, в трех тысячах километров от своего города, благо наклейки пересылать не дорого, заказал, пришли
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Ну а дальше дело техники и фен жены  img/ag
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
После этого были поиски переключателей, передний нашелся у товарища по крокодиловодостроению mike.fedoroff, а вот с задним прямо беда была, искал чтобы он вписывался в общую "картину", месяцев шесть искал, но все же нашел
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
И вот наконец-то, в конце апреля я сделал это  img/af
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Не идеально, зато есть к чему стремиться  img/bk
Вчера прокатился, песня, если не считать, что цвет очень маркий
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Проблему с попаданием воды и грязи в рулевую так и не решил...
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Всем добра!  img/br
Старт Шоссе В553 1968 г.в.

12

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42,

с задним прямо беда была, искал чтобы он вписывался в общую "картину"

шатуни з ним не дружать, повний дисонанс.
До шатунів і кліщів ось такого дизайну проситься :
Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

CustoмBicyclь, я думал о таком, тоже проблема найти, как оказалось, но в конечном итоге на велосипеде должна появиться система и шатуны наподобие старой шимано Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Правда когда, это вопрос  img/bn

2

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42 пишет:

Цвет "слоновая кость"

Красив! Порошок?
И как мне кажется, система в сочетании с этим цветом рамы не так сильно бросается в глаза, как в предыдущей версии

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42 пишет:

Проблему с попаданием воды и грязи в рулевую так и не решил.

Посмотрите на конструкцию, предложенную Уважаемым Пафнутием — вдруг поможет.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

y4po4mak, да да, порошок, и сверху лак. В предыдущей версии сочетание конечно было трэш  img/ag
Но надеюсь, что кроководы простят мне мой первый стартон  img/bm

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

mk011, я читал про этот вариант, как и про все предложенные на форуме) Но не нашёл ни в нашей деревне, ни на просторах тырнета в продаже данного чудо-пыльника  img/whipped

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42, на счёт уплотнения рулевой, могу предложить полностью бесплатный и быстрый вариант. Почти как в книге кисы, но с небольшим отличием.

Берёте старую ненужную камеру, желательно советскую от туриста, (она по толщине и диаметру отлично подходит) отрезаете от неё колечко мм 6-7 шириной, ну или методом подбора под конкретно вашу рулевую. И натягиваете на нижний конус так, чтобы колечко немного вошло в зазор между ним и чашкой. Тогда снизу это колечко плотно обхватит ребро конуса, и не будет заползать глубже в подшипник. Зазор будет закрыт довольно качественно, при этом вращению практически не мешает.
Старт Шоссе В553 1968 г.в. Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Понятно, что немного не эстетично, но за счёт того, что чашка остаётся открытой, выглядит много лучше изоленты и тп. В глаза не бросается. Из плюсов: бесплатно; для установки или замены колечка не нужна разборка рулевой (камера тянется и надевается прямо через ноги вилки при снятом колесе); оно работает; не нужны пыльники торпедо и знакомые токари img/ag

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

6

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

y4po4mak,  нормально! img/ay

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

tork, Нет, не нормально. Отъездил так зиму на ПВЗ 21В с полноразмерными крыльями, а весной обнаружил там эмульсию из литола и ржавчины. Вывод: лучше вентиляция, чем такая «защита».  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

А я сделал так. Точить выхода нет. Когда был снят конус нижний вырезал два кольца из тонкого поликарбоната, рекламщики таким закрывают в лифтах листовки свои. Оно гибкое в меру и режется ножницами терпимо. Одно выбирало зазор, второе держит резинку.

Spoiler

Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Veksha, так оно вроде не герметизирует подшипник, а закрывает от грязи в первую очередь. Влаге, которая если попадет туда, есть куда испаряться. В том числе через верх рулевой.
Мне кажется у вас проблема была именно в связи с зимней эксплуатацией, а не с камерой-уплотнением.

Ну и такой вариант я не могу предлагать "навсегда". Скорее как временный использовать.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©