Re: Мечта детства.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p224999 Уважаемый Тимур, а можно пожалуйста вас попросить размеры шайбы с полукруглыми выемками, как раз заморочился на данной конструкции. Заранее благодарен.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p224999 Уважаемый Тимур, а можно пожалуйста вас попросить размеры шайбы с полукруглыми выемками, как раз заморочился на данной конструкции. Заранее благодарен.
Wolf, заэскизировать толком сейчас никак не смогу. Велик зимует в самом дальнем углу балкона замотанный тканью (что-бы не пылился и краска не выгорала). Бобышки делались "по месту". Токарю заказал заготовки из дюрали диаметром 18 и длиной 10 мм. Потом, скорее всего, наметил по диаметру углубление надфилем, совместил обе бобышки в тисках так, что бы пропилы от надфиля совпадали и прошёл через них свёрлами, понемногу увеличивая диаметр.
В конце, скорее всего пришлось немного доработать паз под мостик круглым напильниом.
Полировка обязательна!
Большое спасибо вам за ответ, глаза боятся, а руки делают
Тимур, спицы без шайб, ай-ай-ай. это ж не торпеда, у червячки фланцы тоненькие. из теории, да и из практики--весьма чревато оборванными спицами.
Оно и неплохо — червячку сюда поставить, но полностью согласен с коллегой stalker20. На Вашей, Тимур, фотке, особенно видно — зачем нужны шайбы
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=390#p390
stalker20, kisa, да, согласен.
Тут в качестве шайб, пожалуй, гайки М3 подойдут.
Третий день езжу на работу на Туристе. Снег почти весь растаял, но кое где ещё ручьи по обочинам текут, так что весьма желателен велосипед с крыльями.
Вчера, ни с того ни с сего лопнула спица на переднем колесе. Уверен, что до работы доехал без восьмёрки, а в конце рабочего дня, когда взял велик для поездки домой, она появилась. Впечатление, что головка от спицы оторвалась пока велик просто стоял.
Колесо собрано на Б/Ушных "тонких" спицах.
К стати о спицах. Недавно был в Петропавловской крепости в Питере, там есть музей космонавтики (в послевоенные годы на закрытой территории крепости ракетчики работали). Была возможность подробно разглядеть колёса советского лунохода. Так вот, такое впечатление, что его колёса собраны на самых настоящих велосипедных спицах. Даже ниппеля латунные. Интересно, как они переносили перепады температуры не в одну сотню градусов?
Фото колёс лунохода крупным планом потом добавлю.
колёса собраны на самых настоящих велосипедных спицах
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6744#p6744
А Ваша спица в прошлой жизни заработала критическую усталость — бывает
kisa, о колесах на луноход — познавательно. Но странно, они пишут: "Титан можно обрабатывать только в вакууме, поэтому готовые детали из него присылали из Ленинграда, — вспоминает Юрий Гирш."
А я на станке титан обрабатывал, с эмульсией. Намного легче обрабатывается, в отличии от нержавейки....
Или что они имели в виду?
Удалось сделать 300 колес
Спасибо! Не знал про это сообщение в старом Пабе.
Теперь понятно, что если сделали 300 колёс, то и на испытания всякие хватило, и все музеи обеспечили.
Читал, что ячейку сетки, которой колёса покрыты не сразу удалось подобрать, что обода титановые и редуктора в мотор колёсах пиропатроном отстреливаются, на случай заклинивания (колёса из ведущих превращаются в ведомые).
KARNAVAL,
Скорее всего имели в виду сварку в камерах с аргоновой средой.
Насчёт велосипедных спиц — видел луноход вблизи, разве что не лазил по нему, не показались похожими.
Решил сегодня сделать ревизию каретке.
Пробег сказать не могу, но собирал больше года назад. В качестве уплотнения попробовал применить резиновые кольца установленные изнутри чашек, а не как у всех нормальных людей снаружи.
Когда собирал, пробовал на герметичность, наливал воду в щель между валом и чашкой.
Что неудобно, так это регулировать чашки. С резиновыми колечками трудно бывает почувствовать начало люфта.
Хуже вроде бы не стало, хотя смазка почернела.
Интересный момент, как пришлось снимать систему.
Это родная система, но в шатуне при установке клина образовалась трещина, поэтому всё было обварено снаружи и изнутри и потом обработано под плотную посадку.
Традиционную втулку, на внутреннюю часть вала каретки, не ставил. Решил, пусть будет хорошая вентиляция труб. А что-бы предотвратить попадание мусора в подшипники обильно смазал среднюю часть кареточного вала консистентной мазутой. Предполагаю, что значительная часть мусора попадающая в каретку через трубы должна будет прилипать на середине вала.
пусть будет хорошая вентиляция труб.
Дык, есть варианты с вентиляцией. Например, гофра.
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.