Re: Дачный.
Я так не мучусь. Прогріваю локально газовим пальником і нагарячо пшикаю WD40 . Після того досить легко відкручується
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дачный.
Я так не мучусь. Прогріваю локально газовим пальником і нагарячо пшикаю WD40 . Після того досить легко відкручується
CustoмBicyclь, так термообработка нарушится. Или Не?
EndoSteel,
вы путаете с отжигом ..
ознакомтесь поверхностно ,(для более подробного /конкретного есть таблицы для каждой марки стали )
Отпуск при невысоких температурах называют «старением». Виды «старения»:
Искусственное. Детали нагревают до 120-150°C и выдерживают при этих температурах в течение 18-35 часов. Процесс проходит в ваннах с автоматическим регулированием температуры.
Естественное. Осуществляется при комнатной температуре, инструмент и изделия выдерживают в таких условиях в течение трех месяцев и более.
«Старение» закаленных деталей и инструмента служит для стабилизации размеров при сохранении достаточно высокой твердости.
Средний
Температуры среднего отпуска лежат в интервале 300-500°C. При этом происходит достаточно существенное снижение твердости и повышение вязкости. Такая термообработка применяется для инструмента, который должен иметь значительную вязкость, прочность и упругость, а также для пружин и рессор.
Высокий
Выполняется при температурах 500-650°C, приводит к образованию структуры, обеспечивающей изделию оптимальное сочетание прочности и пластичности. Применяется для деталей, изготавливаемых из конструкционных сталей 35,45, 40Х и предназначенных для эксплуатации при ударных нагрузках.
Уважаемые коллеги.
Столкнулся с выбором дюймовых педалей. увы продаются негодные педали на один сезон, те что понадежнее стоят как акции Газпрома до дефолта, причем за одну педаль. Впрочем дизайн их все равно не подходит.
Одни педали сегодня уже вернул, заказывал в Вайлдберриз.
Фото прилагаю.
На деле оказались детскими педальками с сухими с дикими перекатами вращающимися осями, на которых зачем-то покрасили резьбу
Если есть что посоветовать, с удовольствием выслушаю.
Хлам
Пока желание броситься реставрировать тиски (а у меня их накопилось три) притихло, удалось кое-что сделать по Дачному.
Переднее колесо оделось в покрышку.
Впечатления тут.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 70#p232070
Вес переднего колеса без резины если кому интересно вот.
Ободная лента шириной 20-584 отлично легла не на свой радиус обода.
Конусы за 22 рубля прекрасно встали на втулку.
Но посадочная длина втулки с ними стала немного больше — миллиметра на 4. Поставить колесо, впрочем, особо не помешало.
Хозяйственная металлическая губка просто чудо как помогла в очистке спиц
Ржавчину с обода почистил ей же, а остатки ржавчины законсервировал своим любимым перматексом (даже смотреть боюсь сколько он стоит сейчас, но в гараже баллон нашелся).
Делает он внешне вот так, что для дачного вела приемлемо.
Оказалось, что у меня нет ключа на 26, собственно гайку каретки можно открутить только им — 27-ой начинает слизывать грани. Кроме размера гайки там меня ждать еще подвох.
Так что поищем и набор надфилей.
Внутри заднего колеса меня ждала Кенда не того размера и с заплаткой.
Из странного — если хочешь снять заднее колесо, то надо отстегнуть багажник. С другой стороны, это значит, что можно поставить багажник под человеческий вес и не думать о нижних креплениях.
Ну и впереди самое интересное — ревизия первой в жизни планетарки
Навскидку видел много по ней материала — все на английском, но это особо не проблема, будем изучать.
Маркировку сфоткал.
Очень нравиться рисунок прежних покрышек, за все эти годы они даже не потерлись особо.
На переднем колесе было очень легкое боковое биение — легко исправил. Но вот понять сходу не смог где трение — пришлось понаклоняться
Поставлена покрышка на заднее колесо, в ней внутри обнаружился штрихкод рядом с номером.
Ключ на 26 приедет завтра — можно будет приступить к каретке.
Изучил переключатель для планетарки — похоже все три положения — это два равных участка троса между тремя точками.
Времени не хватает.
Я на трёшке Сакс применил ХВЗшную манетку, ход тоже выглядел равным. Между передачами почти по 45 ° положения манетки. Хозяйка моментально научилась уверенно попадать в передачи.
Но вообще, в документации ходы описаны.
kisa, Надо будет поискать по этой планетарке инфу. Если в документации есть, то отлично!
Про манетку ХВЗ думал, но пользователи никогда не ездили на передачах и на велосипеде очень давно ездили. Лучше дискрет, думаю найду.
(но и та что есть рабочая, хоть и разбитая.)
Лучше дискрет, думаю найду.
Есть варианты переделки ХВЗ-манетки в дискретную. Сам не реализовывал, только читал про такое.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дачный.