Re: Хром, цинк, анодирование и др.
kisa, а если ничего не слезло? По крайне мере осадка не видно
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Хром, цинк, анодирование и др.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, а если ничего не слезло? По крайне мере осадка не видно
Я не верю в эти процессы без электричества, и не верю в их качество в домашних условиях.
kisa, в магазинах продают готовые щелочи для канализации уже смешанные, комнатной температуры, и выполняют заданную функцию. Некоторые коллеги писали, что уже делали такие процессы, может ответят по этому поводу
Anastasia1992, розчин міг вступити в реакцію з іншими елементами (алюміній, цинк, іржа і ін.), опишіть краще що ви робили, бажано з фотографіями. Якщо покриття товсте і ціле то може доволі багато часу на це підти.
Нашел одного товарища, цены у него вроде нормальные, но он делает только хром, без никеля и меди. Хром у него шлифуется и полируется, т.е. вроде не промышленный вариант, стоит связываться или поискать еще?
Да хоть так...
Илья 87, без регулярного протирання алюхромом почне ржавіти.
Если на улице не бросать, да в дожди не ездить постоянно, то не сильно они и плохо. Половина наших хромированных советских красотушек так и хромирована — и нормально. Если хром толстый, а не как на Ардисе.
Есть китайский детский велик, у него на крыльях похоже только хром, без меди и никеля. Ну это ппц. Почти после каждой лужи немного ржавчины проступает. Легкоудаляемой, но надо постоянно следить и вовремя протирать.
Угу. Это он максимально тонкий.
как на Ардисе.
kisa, хром — покрытие не сплошное, а больше напоминает "губку", т.е. пористое. Именно из-за этого по технологическим нормам используется "трехслойный пирог" медь-никель-хром. Никель в этой троице является "грунтом" для хрома, т.к. непосредственно на медь хром нормально не ляжет (что-то связанное с реакцией меди с электролитом для хромирования, точно уже не помню, т.к. изучал эти технологии более 30 лет назад). Соответственно хром положенный непосредственно на сталь, является чисто декоративным покрытием, и защитой от коррозии не является. Там где детали работают в масляной ванне (например при наращивании шеек валов хромированием), отсутствие "бутерброда" из медно-никелевого подслоя не вредит функционалу. А в нашем случае без него не обойтись, иначе влага сделает свое рыжее дело.
Это я когда-то рисовал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435 В статью по борьбе. Немного в курсе.
Но вот интересно — с трёхслойным покрытием оно как-то и не пригождается. Детали итак блестят, когда к нам приходят. Но не все. А практически вся старина, которая в ржавчине поверх хрома, оказывается однослойной. Но слой толстый, потому ржа на ней в эксплуатации не особо лезет, а вылезла во время многолетнего забвения в плохих условиях.
Ежели собираемся эксплуатировать велосипед в морской воде — один слой не годится, согласен. А что делать коллеге, которому предложили либо один слой, либо ничего?
Мой совет — попросить слой потолще.
Остальные советы... я не понял
jhonny, єдине, що скажу, на заводі робилося навпаки, спочатку хром, потім фарба.
Хром взагалі капризна та дефіцитна штука, мало де зараз роблять.
Якщо знайдете спосіб, обов'язково тут поділіться.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Хром, цинк, анодирование и др.