Re: Вопросы и ответы 2022
Riverdale, я не претендую на истину, сам опытным путем подбирал, учитывая толщину намотанной наждачки, так, чтобы заблестела СРАЗУ вся поверхность. И не помню каким сверлом в итоге пользовался. Вернее не знаю.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2022
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, я не претендую на истину, сам опытным путем подбирал, учитывая толщину намотанной наждачки, так, чтобы заблестела СРАЗУ вся поверхность. И не помню каким сверлом в итоге пользовался. Вернее не знаю.
Да, тоже подбирал сверло чтобы с учетом наждачки было полное прилегание по площади дорожки. Диаметр не помню, т.к. при необходимости просто подберу снова)
было полное прилегание по площади дорожки.
Вот на кой?
ЕГО РУКАМИ СОБЛЮДАТЬ, а не оправкой.
kisa, щоб не зробити діагональну канаву. Рука не відчує, а шари будуть підклинювати в якомусь положенні. Хлопці правильно кажуть з підбором діаметру свердла під конус, можна чуть більше, менше не можна.
Короче, советов надавали, лишь бы человек не ТОЧИЛ конус, а слегка шлифанул.
В тонкости будем вдаваться в профильной теме.
Доброго здравия, уважаемые кроководы!
Прочитав местную "книгу" загорелся идей тоже обзавестись "крокодилом".
Шоссейных велосипедов у меня никогда не было, хочется попробовать, но я не шибко оптимистичен насчёт качества местных дорог. Поэтому приглядываюсь к мягкому варианту шоссейника.
Собственно вопросы:
1. Что будет мягче в 58-й ростовке: "длинный" старт-шоссе (в-553, в-555) или "мутный" старт-шоссе (77-78 г.в.)? У "мутного" в 58-м росте, как понял из "книги", удлинена рама, что должно добавлять мягкости.
2. Видел на этом форуме упоминания, что чемпион (в-551) ещё мягче, чем "длинные" старт-шоссе (в-553, в-555), но не понял чем это достигается. У него ещё более длинная база или в нём трубы тоньше/мягче?
Мутный специфичен в поведении и требует лёгкой доработки.
Чемпион крайне редко для экспериментов.
555 — приятная и распространенная машина. На правильных колесах.
1. Не подумать ли о самом резвом варианте туриста? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169
Турист для начала тем и хорош, что он средний. Катая на нём, скоро поймёте, какой нужен следующий (не на замену, а на дополнение) велосипед. Позлее, или помягче и проходимее.
Сам по себе настроенный турист и приятен, и достаточно быстр (особенно на максимально тонких для него 28 мм шинах), и комфортен.
2. Разница в характеристиках компонентов исчезающе мала.
Eclipce, kisa, благодарю за оперативные ответы!
Eclipce:
"Мутный специфичен в поведении и требует лёгкой доработки."
Специфичность поведения, если правильно понял, вызвана уменьшенным углом рулевой колонки (большим катором). А вот про доработку (если вдруг это не относилось к выправлению этого самого угла, что, по моим представлениям, совсем не лёгкая доработка) пока не понял, поясните пожалуйста.
kisa,
Да, про резвый турист думал, и, пожалуй, это действительно отличная отправная точка, но их не найти в 58-м росте (так и не понял, существуют ли они "в природе"), а к низкорослому велосипеду душа не лежит. А ведь в хобби это один из главных аспектов. Видел здесь на форуме информацию про изменение геометрии и увеличение ростовки, но у меня нет ни оборудования, ни опыта пайки, поэтому такая затея почти гарантированно окажется долгостороем, чего тоже не хочется. Поэтому и пытаюсь подобрать что-то максимально близкое к нему (резвому туристу) из мягких стартонов (в идеале, чтобы на нём были уместны шины побольше 23-х мм, хотя бы 25). Есть ли у Вас информация и/или опыт, мягче ли "мутный" стартон 58-го роста чем "длинный" (или Ваш второй комментарий относился к разнице между этими рамами в том числе, а не только к сравнению 551 и 553)?
Под шины 25 мм — это длинный стартон или чемпион. Имел ввиду, что они одинаковы между собой.
Мутный — он сильно мутный . Я к ним для себя отношусь настороженно, ибо так и не понял из-за малого опыт на них.
Про рост в нашем положении (всеобщая акселерация с тех времён и подавляющее большинство рам 56 роста) никто особо не заморачивается (смысле — в выборе не заморачивается, а в смысле перепаять раму — то пожалуйста )
Ну мой турист — смотрите на организацию посадки Думаете, 2 см рамы там сильно что-то изменит? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095
Дык, я тут совсем не самый длинный. А вот у коллеги на раме туриста тачка https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 60#p170060
не найти в 58-м росте
Безліч. Європейського і Тайваньського виробництва. З півотами для кантілеверів чи вібрейків. Старіші з кліщовими гальмами з адекватним річем. Або старі європейські сіті-байки на 25-28 мм шинах. Ростовки є до 63 см.
Или так. Только не кидаться на первые попавшиеся https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=82
E3k, пару лет назад натыкался на объявление о продаже в-541 в 58 ростовке и по фотографиям было очень похоже, что так оно и было. Жаль купить не успел — ушел моментально
Чемпионы жёсткие, если ищете мягкости то В-551 не лучший вариант. Самый лучший какой у меня был — это В-541 конца 60х. И педалировать хорошо и по грунтовками катит. Если хочется прямо шоссер, то можно поискать мутный под перепайку вилки. Но мутные очень разные бывают.
E3k, А какой у Вас рост, если не секрет? Это я к тому, что имея 542-й спорт 56-го роста, с его родным выносом длиной 120 мм, я со своими 190 сантиметрами сидел на нём в растянутом состоянии, пока не поставил руль с коротким выносом от Спутника.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2022