Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"
ghfijhg,
Пропустил момент с передней кареткой, пролистал тему не нашёл , она у Вас была в наличии, или её изготавливали?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ghfijhg,
Пропустил момент с передней кареткой, пролистал тему не нашёл , она у Вас была в наличии, или её изготавливали?
Повезло
... лишняя консольность там ...
На деле консольность такая же как и на обычной каретке, по длинной стороне, относительно короткой, тут таки с двух сторон длинный вал, разница 4мм, там 154мм указано по внешнему габариту, а не по посадочным.
Тут просто с толку сбивает сильно ассиметричная передняя каретка.
... Три из четырёх педалей вела работают на выкручивание...
Ещё средняя ось передаёт усилия педалирования всег ног...
По поводу выкручивания педалей — фиксатор резьбы в помощь, в своё время проверенный способ.
А вот по передаче усилия, тут да, если клинья или вал попались пластилиновые, то быть беде.
Ну перевести цепи на одну сторону дело не хитрое.
Вообще я сознательно иду на это, чтоб передача между передними и задними педалями шла посредством больших звёзд, так цепь будет меньше тянуться (хоть и больше длинна, но усилие на ней будет меньшее), а ведь запас на натяг по эксцентрику невелик, а вешать натяжитель нехочу, большие звёзды все на 53 зуба.
ghfijhg, у ХВЗ габаритная длина для дорожника 140 мм, для туриста ещё меньше, а это видимо для ашана, с расчётом на многозвёздную систему.
Кирилл,
Наверняка так и есть.
Я про то что и с этими каретками правый шатун устанавливается на том же удалении от рамы как и на нормальной каретка, просто левый шатун также удалён как и правый. И если на нормальном валу срез вала практически заподлицо с шатуном, то с данным валом выступает до 2,5мм. Тоесть проточка под клин на валу с правой стороны там же где и у нормального вала. А так как вал симметричный то и набегает до 154мм общей длинны.
Между звездой и рамой нога может провалиться (извините, не сдерджался насчёт длины оси
)
Тут другая ерунда нарисовалась, из-за длинны троса переключения, поймать нужную звезду практически невозможно, поисковкой вообще только крайние, индексной манеткой через раз, причём пробовал компаньёлки как ХВЗ так и нульсовый Турней, ХВЗ-шный кстати чаще попадает на нужные звёзды (подозреваю что благодаря более сильной пружине в параллелограме), но только с индексной манеткой.
Попробую просто оставить трос под натягом, может устаканится?
ghfijhg, тогда переключение скоростей передать второму пилоту
Вобщем причина плохого переключения оказалась проста — при такой длинне троса для чёткого переключения надо использовать рубашку троса тормоза, а не троса переключения, тоесть "пружинку", т.как оболочка троса переключения ( та что из продольных проволочек) слишком сильно деформируется.
Так что останется переключение у капитана, а не стокера. Турней кстати так и не смог преключать передачи (хоть и с пометкой что он SIS), а вот ХВЗ прекрасно работает с индексной манеткой Справедливости ради добавлю что манетки шоссейные Шимано на 7 скоростей, или SIS на SIS не приходится, и у шоссейных свой стандарт?
Что ж, потихоньку полегоньку собираю в кучу.
Вот так стал задний суппорт окончательно —
Обжать гидротрубку было то ещё удовольствие, хорошо два комплекта наконечников догадался взять, первый преломал, тренируясь.
Для установки "руля" стокера скрестил ужа и ежа ))) —
Поскольку замок и кусок выноса изначально были крашены в чёрный, то решил так и покрасить.
Посмотрел я на тормозные ручки
и решил малость доработать их.
Взял кусочек оцинковки, и соорудил вот такие надставки —
Пожалуй так получше будет —
Эти надставочки кроме того что дали возможность использовать "хват за слоны", так ещё и сделали ручки пожоще, ато при нажатии вся ручка на хомуте прогибалась (выступающий хвостик у надставки рискнул закрепить заклёпкой 3мм к рулю, хотя можно было бы и бандаж проволокой наложить) .
Вот когда мотал вроде нормально всё, а сейчас глянул на фото и вижу что надо было надставки тоже умотать, а не поверх обмотки ставить. Ну первый раз мотал. Обмотка так себе, просто пористая резина, пожалуй поверх что получше намотаю, после того как проверю велосипед на ходу.
ghfijhg, у шимановских шоссейных манеток ход троса на одну передачу меньше, чем у "горных" . Поэтому манетки и переключатели нужно подбирять однотипные.
Shpuntik,
Ну вот я и подобрал в итоге Шимано 7-к манетки + ХВЗ переклюк, звёзды с 8-к кассеты.
7-к манетки + 8-к кассета из-за длинны троса, так нормально совпадают передачи. ХВЗ переклюк одинаково хорошо работает в обе стороны, правда после напиллинга, пришлось завалить его вперёд, так увеличились точность переключения и охват цепью звезды.
Кассета — "лишние" звёзды убраны, осталось шесть, у первой звезды допилил пазы чтоб сдвинуть её глубже на кассету, вместо неё для зажима кассеты гайкой, с первой б/у звезды сточил зубы (отмечена стрелкой), так кассета сдвинулась от дропа и цепь стала проходить на большем расстоянии от среднего пера (была почти в притирку).
Шимановский переклюк работал нормально только внатяг троса, от меньшей звезды к большей, из-за своей длиннолапости, при ходе от большей к меньшей, мог переключать через одну и даже через две звезды. С ХВЗ переклюком такого нет.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"