Re: Геометрия рам советских велосипедов

Может быть да — а может быть и нет. После Олимпиады спецзаказы стали разнообразнее, встречаются самые разные варианты геометрии.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Grem Grin, по тому, що в мене — майже. У мого СЗ трохи вище каретка, майже як в Рекорда. Ну і зріст, 59.5 см, чого в СШ не буває в принципі.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Eclipse, Спасибо. Мне предложили вел, спецзаказ 86-го, рама покупалась в Харькове на ХВЗ,  рама спецзаказ, реально видно что это не стартон, (диаметр вертикальной трубы 26,2, краска лессир, вилка и руль, как говорят, покупалась отдельно, перья задней вилки законцованы под "иглу", но корона вилки обычная, система стартоновская под клин, это что за комплектация? По желанию заказчика?
Геометрия рам советских велосипедов
Геометрия рам советских велосипедов

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Я уже публично высказывал предположение о "серийном спецзаказе" — т.е. велосипеде такого типа, сделанного без спецзаказа под конкретного гонщика. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p103542

Вот похоже, особенно по

Grem Grin пишет:

покупалась в Харькове на ХВЗ

И этот "серийный" вариант по геометрии вроде как довольно близко соответствует короткому стартону.


img/aw В этой теме будем обсуждать ещё звёзды и комплектации? Варианты исполнения СЗ?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Grem Grin, ви ж самі розумієте, яке відношення має комплектація до геометрії. Приблизно як мокре до холодного.
Якщо діаметр підсідела 26,2 то це точно СЗ, бо голки на перах тут вже з десяток людей може зробити (фітінги на фото від СЗ)

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Та просто вижу такое впервые, отсюда и вопросы, еще интересно было бы снять размеры..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ХВЗ 155-411 1986г №43

A — 560
B — 545
C — 625
D — 127
E — 510
F — 425
G — --
H — --
I — --
J — --
K — 365

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Наверно сюда ( модераторы поправят ). Выводил геометрию рамы "Туриста" 1985 года. Вывел в 0,5 мм. А так как вечер свободный, да еще и кино разные идут, под чекушку "коня" решил помучать раму позднего "Туриста", 1990 года выпуска. Ну сравнить за одно 2 рамы  Результат на фото:
Геометрия рам советских велосипедовГеометрия рам советских велосипедов

Это так изменились углы относительно рулевого стакана за 5 лет? Я даже чашки специально запресовал, чтоб 2ю раму между ними поставить.
Или я опять что то не дочитал? Или по "диагонали" прогнал?
PS: рулевые стаканы в параллель.
Кто то сталкивался с этим? С таким несоответствием углов относительно "рулевой"?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Геометрия рам советских велосипедов

http://agbike.spb.ru/technics/framesize.html img/ar

Про подобный вопрос у меня тут есть картинки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p124924 . Не про Туристы конкретно, а вообще — о принципах.

Но удивлён Туристом НЕ 56 роста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

kisa, обе рамы 56го роста. Специально только что проверил.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Геометрия рам советских велосипедов

img/bk Знач, фото с толку сбивает. Пока в этих местах ничего не понятно. Возможно — из-за ракурса.
Геометрия рам советских велосипедов

Каретки в разных уровнях *а подседельный срез — в одном), дропы в разных уровнях, верхние трубы под углом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

KARNAVAL пишет:

изменились углы относительно рулевого стакана за 5 лет?

А не унификация ли это геометрии поздних "Туриста" и "Украины"? Вилки у них в то время с большой вероятностью были идентичные.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Так, а как их лучше тогда сфотографировать чтоб вам было понятней? Или все это лишено смысла? Ведь рамы уже не переделать....

Добавлено: 25-02-2023 13:30:03

Odyssey, да, вилки у этих двух рам совершенно одинаковые.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Геометрия рам советских велосипедов

img/bw
Хоть издали, и объектив перпендикулярно рамам. Дабы перспектива не портила.

И хорошо бы по-разному приложить.
1. С вилками, чтобы совпали дропы.
2. Чтобы совпали подседельные трубы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

КАРНАВАЛ пишет:

а как их лучше тогда сфотографировать чтоб вам было понятней?

наверное   поставив на один уровень ( штырь ) отверстие каретки ) и совместив по углу подседельную трубу

только освоение нового продлевает нам жизнь