Re: Уралище

tork пишет:

Не нравятся  мне пухлые покрышки на дорожниках. Сам не знаю почему.

   мне вот нравятся-   и чем длиннее треугольник и вилка , тем  лучше визуально  мах. пухлая покрышка —  а при хорошей покрышке и хорошем давлении она и летом катит  как узкая  и  мячика нету

только освоение нового продлевает нам жизнь

(07-01-2023 19:53:27 отредактировано BukaSD)

Re: Уралище

Говорят, новые велосипеды из задних втулок вырастают… Интересно, что можно из такой вырастить?)

Уралище

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

BukaSD, небыстро будет вырастать (передачи и всё такое)  img/bw
А можно попытаться поменять её на хорошую односкоростную тормозную и тогда…  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Уралище

Схоже на зародок породистого турингах.

Я рухаюсь, значить я існую!

(08-01-2023 01:31:13 отредактировано KARNAVAL)

Re: Уралище

BukaSD, тормозные накладки на колодках поменяете на мягкие, тогда толк будет в торможении. А так только с вакуумным усилителем... img/ag
Себе заказал такие:
Уралище

Втулка знаменитая!  img/ay
PS: накладки на колодки собираюсь приклеивать клеем ВС — 10Т.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Уралище

Хорошая втулка, с правильными подшипниками и правильным из расположением и количеством.
В целом и со штатными накладками при подготовке работать будет хорошо.

Действительно, на породистый туринг без агрессии — самое оно. (как владелец X-RD на туристе заявляю).

Добавлено: 08-01-2023 03:27:20

KARNAVAL, а можно подробнее про опыт?

Diesel power

Re: Уралище

Eclipse, да чего там подробнее. Приедут накладки — переклею — выложу в теме про тормоза, либо у себя в теме про "старенькую Суру".
Есть у меня две барабанки, под эксперименты взял. В декабре случайно подвернулись. Разобрал. Колодки там жесть. Очень жёсткие. Поэтому давить нужно ногами чтоб тормозили. Егорьевские мягче раза в три. Они гнуться как асбест примерно. Отпилить ножовкой в размер и подравнять напильником.  Тормозить будут лучше, да и модуляция на ручке тоже предсказуемой будет. Клей тоже заказал. Вот жду...
А так хоть "пробку" приклеивай вместо штурмеевского кирпича....

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Уралище

Докладываю: Втулка ушла в оффтопный проект, проехал с ней что-то около 500 км, причем 400+ — в рамках трехдневного путешествия. Нареканий нет — тормозит хорошо и, что самое приятное, с хорошей модуляцией и совершенно бесшумно. По рычажности и усилию совместима с относительно недорогими и распространенными тормозными ручками от электровелосипеда "Колхозник". Кстати, они с кнопкой включения стоп-сигнала — можно было бы заморочиться, но я не стал, т.к. езжу только днем. Наверное и Урал такую поставлю.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

(18-07-2023 09:59:10 отредактировано BukaSD)

Re: Уралище

Некоторое время назад у офтопного поизносилась трансмиссия и какое-то время я катался почти не переключаясь — на одной передаче. Результатом этого стало осознание, что так ездить можно и даже не слишком медленно и не сложно. Главное, чтоб велосипед не был перегружен мотней из лишних деталей. С такими вот размышлениями я подошел к модификации своего Урала. Вот что к настоящему моменту получилось:
— Новая вилка — хромоль, с креплением для вибряков. Собственно, возможность поставить такие тормоза плюс достаточная жесткость (у старой от торможений и прыжков поплыла геометрия) и стали мотивами для замены.
— Новая резина — Chaoyang, 37-622 (700x35C), H-5224, FLYING DIAMOND, 30TPI. Как ни крути, а вес покрышки имеет значение, когда катаешь по городу на единственной передаче. Так вот эти весят по 0,47кг. Старые покрыхи еще живы, но уже сильно устали.
— Колеса — алюминий, одинарный обод 24мм правильно измеренной ширины. Сзади торпедо, спереди — просто неплохая втулка на насыпи.
— Трансмиссия 46-18.

Вчера сделал тестовый выезд — без передних тормозов и грипсов. Расстояние от седла до руля по ощущениям мало, а сам руль широк — руки ложатся на выдающиеся вперед изгибы и все равно тесновато. Поставлю, пожалуй, свой любимый буллхорн) Седло назад сдвигать не вариант — из-за расположения каретки, которая сильно вынесена вперед. Во время короткого выезда какого-то дискомфорта от отсутствия передач не ощутил. Зато ощутил, что перетянул конуса в торпеде и что там что-то брякает на кочках. Последнее прям огорчает.

Уралище

Уралище

Уралище

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

BukaSD пишет:

осознание, что так ездить можно и даже не слишком медленно и не сложно. Главное, чтоб велосипед не был перегружен мотней из лишних деталей.

img/ai  Поди ж ты img/bw
Колёсики для старт-стопа по городу  img/bf  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2159#p2159 img/bs

img/ag  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa,

что пишет:

Поди ж ты

Ну и натолкнул еще комментарий в одном велосообществе, что как ездить, когда спереди 40, а сзади — всего лишь 42 максимальная звезда. Диапазона, мол, мало в гору. "Да ладно" — подумал я и решил строить сингл)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

img/ag
А я, в своё время, увидел чахлого малого на странном ярком велосипеде — с наглухо закреплённой задней звездой img/ai
Я был пешком, зато общительный — с пьянки шёл , подошёл, расспросил. Он мямлил много бессвязного, но был в восторге и божился, что в горы заезжает.
Приехал домой, погуглил. Фиксы какие-то img/bk . Посмотрел, какая передача у них в среднем.
По приколу установил на своём офигенном велосипеде примерно такую же передачу — типа 53/17, или что-то около.

Spoiler

Уралище
(фляги не мои, еслишо — это фотка уже от следующего хозяина)

Поклялся себе страдать, но целый день (по работе мальчика по вызову по всему городу) не переключаться. Малой тот совсем чахлый был всё-таки, и не похоже, чтобы врал про горки..
img/ai
А нафига вообще эти передачи? Спросил я себя вечером, после километров 40 по отнюдь не плоскому городу img/bw
И... ещё два года так и не переключился больше ни разу на нём, пока не продал...  Думал — весной после зимнего ожирения и гиподинамии включу пониже, пока не вкатаюсь, да... забыл — так и начинал сезон  img/ag
За это время построил Табуретку.

У меня есть один велосипед с передачами, редко его выгуливаю, но заметил, что тупо вообще забываю переключаться. А то и ленюсь. Вот так.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Кстати, нет некоторой лёгкой неустойчивости на прямой, и слишком охотного захода в повороты? Без рук устойчиво идёт, без напряжения и искусства водителя?
Уралище

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Очередной интересный ммм... разговор про передачи намечается img/hitry
Жаль только тех ребят из велосообщества, которым 42 сзади мало, вряд ли они когда-нибудь узнают Великую тайну. Обречены диапазон повышать img/ak

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Уралище

Felix пишет:

интересный ммм... разговор про

img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=515

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.