Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Євгеній76 пишет:

грамотно перебрати все що крутиться

Вот! А то вот это

spk_vodomer пишет:

перебирал

С оглядкой на описание последующей "работы" узлов... img/ap

spk_vodomer, вот так правильно — там описаны принципы работы, ремонта, настройки и вообще всё, что нужно знать (и уметь) https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Но это так, к слову. Вам два раза уже книгу рекомендовали. Пока не будете принимать её
близко к сердцу (прочтение за час по диагонали не канает), так и будете заниматься хреносозиательством, различать вилки по резьбе штока, и велосипеды на вес мерять, как металлолом img/ag
И цепь новую недорогую, но хорошую поставьте, а то эта остатки звёзд к весне дожрёт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

EndoSteel пишет:

А нафига тогда Стартон? Украина поприятнее будет.

В том то фокус, что нет. Жуковская десна — по сути, та же Украина, весит 15 кг.
СЩ весит 11,3 кг. СШ короче на 10 сантиметров, меньше места дома занимает.
Зачем носить и возить с собой лишние 3,7 килограмма?
плюс еще возможность облегчить.
хочу попробовать купить трубу 22 мм и 25 мм титановую, на руль и подседел.
давно хотел титан поварить, посмотреть как он варится.



Другой материал рамы. Сталь ХГСА звенит. А сталь 20 нет.
И почему то на десне, несмотря на сидение с пружинами, любая кочка била в спину. на старт шоссе нет.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Євгеній76 пишет:

Не хотів першим писати.
По опису не стартонівське середовище існування.
В цьому наборі при такій експлуатації рама стартона зайва.
Турист (легкодорожник) або дорожник (Україна)
Так як з України починалося, то я за турист.

тут уже выбирать не приходится, что есть на том и езжу.
есть еще маршрут 48 км на дачу, но нужен или руль гнутый или лежак, у меня слишком городская посадка, если ветер дует в лицо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

kisa пишет:

вот так правильно — там описаны принципы работы, ремонта, настройки и вообще всё, что нужно знать (и уметь) https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

ну да почитал. Надо будет полирнуть.
Я кстати столкнулся с тем, что обычным микрометром не очень удобно шарики мерять, грубовата шкала в сотку. Жалею, что не купил в свое время цифровой с микронным разрешением.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer пишет:

СЩ весит

Вот, опять в килограммах измеряете

spk_vodomer пишет:

СШ короче на 10 сантиметров

Можно и в сантиметрах img/bs

spk_vodomer пишет:

Сталь ХГСА звенит. А сталь 20 нет

Ага, можно октавами img/ab
Уфф img/ag , коллега, извините, я не мог не пошутить. Все, я скала

spk_vodomer пишет:

ну да почитал

Коллега, Вам бы еще почитать то, что дважды советовали и раз точно напоминали — https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=289#p289 там необходимый(и для многих достаточный)  теоретический минимум

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

1

(17-01-2023 09:46:12 отредактировано Shpuntik)

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer, микрометр, несмотря на название, микроны измерить не в состоянии. Его погрешность — плюс/минус сотка. Посмотрите паспорт на прибор. А индикатор — показывающий элемент, он и цену на дрова может показать. Размер на индикаторе и реальный размер детали — это две большие разницы.
Для "ловли" микронов нужен другой измерительный прибор — измерительная  скоба с индикатором, в просторечии — пассаметр. А к ней — набор плиток.
И самое главное — а оно надо? Зазоры в подшипниках минимум пара соток, точности микрометра для подбора шариков — выше головы. У вас же не прецезионный гироскоп, а велосипед.

4

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer, а зачем Вам точный размер шариков? Шарики не надо измерять, шарики надо КАЛИБРОВАТЬ. То есть берём один шарик, пропускаем через штангенциркуль и фиксируем инструмент. Пропускаем следующие шарики и делим их на группы которые проваливаются в штангенциркуль или идут туго. Разделяем на группы по размеру. Этого для наших целей достаточно, даже не надо супер-откалиброванный штангенциркуль, достаточно чтобы губки инструмента были ровные

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

4

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer пишет:

хочу попробовать купить трубу 22 мм и 25 мм титановую, на руль и подседел

Попробуйте. Хотя у меня на паре велосипедов титановые прямые рули, и на одном труба руля титановая, везде тонкостенная труба 22.2мм. Какого-либо прихода не отмечается. Разве что трубки эти можно отполировать, и полировка та будет надолго.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(17-01-2023 19:08:46 отредактировано spk_vodomer)

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Самое главное что титановые будут легче раз, не будут ржаветь два, и и может чуть помягче стали, не так трясти будет.
Из нержи вообще не вопрос сделать, руль сделал из нержи и норм. Может вынос сварить из нержи? Из титана боюсь, не выдержу технологии, треснет.
Что с цепью делать не знаю, или купить нержавеющую, или эту поникелировать химическим никелированием..
По идее, никель даст 0,05 мм на каждой поверхности,  если на 100 звеньев и 400 сторон втулок должно быть в общей сложности 2 сантиметра покрытия.
Почему производители не делают цепи с твердым хромированием? Да хотя бы оцинкованные.
Вообще, надо сказать что рептилоиды, когда передавали на землю чертежи велосипеда, забыли подсказать что все детали надо делать из коррозионно устойчивых материалов.
Вместо этого были нанесены гальванические покрытия, которые стираются в процессе эксплуатации.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

img/as  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

. Размер на индикаторе и реальный размер детали — это две большие разницы.
Для "ловли" микронов нужен другой измерительный прибор — измерительная  скоба с индикатором, в просторечии — пассаметр. А к ней — набор плиток.

Индикатор на стойке это вполне себе самостоятельный измерительный инстумент. Раз.

Второе, микрометр с электронной шкалой гораздо удобней хотя бы тем, что им можно пользоваться без очков, и при отлючееном электричестве. и пол соточки на нем удобней разглядеть.
И ведь производители инструмента не зря выпускают микрометры обычной конструкции и с микронной точностью с цифровым табло. Просто современная электроника это позволяет сделать.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer пишет:

забыли подсказать

Это они так выполнили свою культуртреггерскую повестку, чтобы мы самостоятельно освоили покрытия всех возможных видов, а в последствие и доступные народу веселые сплавы.

А цепи — это всегда расходник, всю их историю, и пик конструкции достигнут давно — модели промышленного применения и наша Даугава. Полные сечения деталей, втулки с роликами и пористая маслоудерживающая поверхность, при обработке парафинчиком становятся форменной вундервафлей на велосипеде.

Да, а что это у вас такое с рулевой?

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

spk_vodomer,
1. скільки ціпку не змащуй парафіном, вона все одно іржавіти буде;
2. що потрібно споживачеві — розкаже відділ реклами;
3. рептилоїди у велах щось розуміють;
4. у кресленнях все є, але потрібні додаткові підказки;
5. єгипетські піраміди не зношуються;
6. краща одежа — з брезенту, краще взуття — з литий каменюки, кращий лісапед — RR.

Де тут логіка? Про що їдеться?!  img/bn  img/ppc

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Это всё  img/flood ?
или  img/az  img/rest  img/as ?
spk_vodomer, коллега, скажу откровенно, если не за всех, то за многих здешних кроководов:
Никому не интересно, что Вы думаете или намерены сделать. Всем интересен только результат Вашего кроководства (с фотографиями).
Успехов!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Вот такие брызговички сделал. Теперь рюкзак и ботинки сухие и чистые. Односкоростной вел на раме Старт шоссе.
Односкоростной вел на раме Старт шоссе.


А вот в таком виде цепь когда я приезжаю домой. Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Кстати, цепь эта 1987 года выпуска. И нормально работает.

И еще один проектик, сварил бронзой вилку взамен тяжеленной эластомерной. Не смог найти дешево стальную неподвижную вилку под 28 мм рулевую трубу, вырезал трубу из старой аморт вилки и приварил бронзой бркмц вставки в перья вилки, чтобы увеличить длину.
Односкоростной вел на раме Старт шоссе.
.
Односкоростной вел на раме Старт шоссе.

Алюминиевый вел хорошо себя ведет зимой, не ржавеет, но настолько жесткий, что ездить невозможно несмотря на пружинное сидение, и амортизаторный подседел.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1