Re: B-34 1963

stalker20img/bj

WELD пишет:

Как оттуда вытащить подшипники

img/bw Как ни кощунственно это звучит, но оптимальным может оказаться выколупать их грубо, и заменить на новую ГПЗшную насыпь...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963

WELD, тоже встречал такое. Это фабричная сборка. Ради творческого интереса можно попробовать перезапресовать.
stalker20img/ag   img/ag   img/ay

Добавлено: 16-01-2023 20:49:16

kisa, да! Я тоже так делал. Выковыривал, и на насыпь.

3

Re: B-34 1963

Я решил не выковыривать их оттуда. Почистил все, помыл в бензине, набил новую смазку и собрал. Пусть бегает дальше

2

Re: B-34 1963

Задумался о том, как будут тормозить колодки по собранному оригинальному переднему ободу чайке, а тормозить они будут явно хреново. Кто-нибудь делал самодельные резинки для таких ободов? У меня сейчас стоят вытащенные с каких-то дешёвых колодок с алика, но может быть есть варианты и получше?

Re: B-34 1963

Штудируйте тему "Тормоза" в общих. Кто-то что-то делал. Из транспортёрной ленты делали. Я делал из композитной жд колодки, но для алю обода. Коллеги делали из пробки даже.

А вообще, для стальных ободов выпускаются специальные колодки с маркировкой "steel". В старинной обойме как раз. На велосипедах из европ коричневого цвета обычно.
Когда-то в каком-то российском интернет магазине видал чёрные с такой надписью  за копейки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963

WELD, бувають і такі втулки:
B-34 1963

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 (1977)

Re: B-34 1963

Втулки на фото выше со сьёмными крыжками, а на моих втулки как под насыпь, без них. Ну да ладно.
Приобрёл современный кожаный барбачёк-кобуру, выглядит супер, как по мне
B-34 1963

Так же обзавёлся вот таким сидением. Думаю, есть ли смысл
его привести в порядок и поставить на спутник. Такой материал сидухи — это какие примерно года производства и модели?
B-34 1963

(Сегодня 13:42:39 отредактировано Sedoy-K)

Re: B-34 1963

WELD:
1. "сучасний барбачок" має застібки не радянського дизайну.
2. сідло: схоже на саморобне покриття. Вперше бачу заклепку посередині боковини.

До Вас така порада: якщо задаєте питання, то потрібно надавати більше інформації. Наприклад: що під шкірою? Якщо повсть (войлок по рос.), то це приблизно до 1960-х. Причому повсть зшивали з трьох частин, шов: нитка хрест-нахрест. А поверх повсті йшов шеврет (в народі — хром). Це в СРСР. Якщо це сідло з-за рубежів, то я пас.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 (1977)

Re: B-34 1963

WELD,  все мягкие сёдла с покрышкой из кожзаменителя, которыми комплектовались  шестизначные  "Туристы — Спутники — Спорты", имели заклёпку посередине боковины.B-34 1963B-34 1963
Они были светло-коричневые и чёрные. Одноцветные.
B-34 1963

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

3

Re: B-34 1963

Носорев Тарас, я так розумію, що в "КРОКОГАЛЕРЕЯ" на подібних вело зовсім немає рідних м'яких сідел?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 (1977)

(Сегодня 10:59:11 отредактировано Носорев Тарас, причина: Ошибка)

Re: B-34 1963

Sedoy-K, в постах Галереи номер 302 и 343 можно увидеть соответствующие шестизначной модели легкодорожника сёдла. Я работал с представленным в Галерее "Спутником", используя комплектующие исключительно тех лет(которые можно было найти в том 1982году), чтобы прокачать его до уровня"Спорт".
(Багажник только на пару лет младше, хотя тут спорный момент).

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: B-34 1963

Седло типа "валенок в дермантине" — самое неудачное и неудобное. Смысл его — только в музее. Оно твёрдое (и острое) там, где не надо, и мягкое тоже — где не надо.

В инструкции к В-33 видал, что седло — или такое, или чепрак. Т.к. мой личный В-33 (жуткий долгострой) планируется музеем, я заначил для него валенок. Естественно, того типа, который там нужен по году выпуска — с широкими хромированными рельсами с дыркой (а на Вашем какие рельсы?) .  Но если бы он был для езды — только чепрак.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963

WELD пишет:

современный кожаный барбачёк-кобуру, выглядит супер

img/bf Да, хоть и упрощённый новодел, но вполне в струе смотрится.

img/ae

А мне друг на два проекта (не музей, но стиль) такие шил
B-34 1963 B-34 1963 B-34 1963

(угол с рамой не совсем дружит, ибо здесь его прицепили на соплях для вида на стартон коллеги ant1k. На своих местах они здесь:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 223#p14223 )


Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963

В дополнение ко вчерашнему: двухцветные сёдла на шестизнаках тоже встречались. B-34 1963

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: B-34 1963

img/ag Дык, тут не шестизнак, и валенок ему на других рельсах положен, и с другими пружинами img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.