Re: ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
kisa, да, уже прочёл. Буду искать на алибе и в иных местах.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
kisa, да, уже прочёл. Буду искать на алибе и в иных местах.
Вместе со своими воспитанниками совершил несколько больших путешествий на велосипедах и мотоциклах по нашей стране. Об этих путешествиях в соавторстве со своим учеником и другом А. Ельяновым написал три книги: '10 000 километров на велосипедах' (1960), 'Там, за поворотом' (1962), 'За Кук-Карауком' (1963).
Смотрится не плохо!
Я всегда думал, что Москва в Северном полушарии .
ktotam, Угу, в Северном. Только этой зимой снега не завезли в достаточных количествах. А тот, что был — растаял.
DVDshnik(скриплю зубами от злобы) Ну, неудобно же тянуть курок звонка на себя. Звоночек сей так и просится расположиться слева, под левую руку. И даже несмотря на имеющееся зеркало слева.
А мне наоборот так удобно. Всегда так и ставил, под указательный палец.
На днях пришёл в сильную ажитацию, случайно увидев на белорусском сайте объявлений чудесный по фото В-126 шикарного цвета в моём любимом оформлении, как в детстве был.
Стал я метаться, попросил товарища из Минска съездить посмотреть его. Всю ночь не мог уснуть, мечтал о синем красавце моей любимой советской модели. Обсасывал все фотодетали: и блеск эмали, и /вроде бы родной модели/ шины, и насос с неведомым клеймом, представлял родной набор ключей в сумочке и т п. Продавец говорил, что велосипед якобы провисел всю жизнь.
Видел уже я, как у меня два «Минска» целых, и как меняю я их по настроению. Или чёрный вообще продаю.
Еле дождался 10 утра, когда мой товарищ попал к продавцу. Раздался видеозвонок, и увидел я…. Рябую подкрашенную в тысяче мест раму, ржавый хром, помятые крылья, современные спущенные шины, неродной насос, совершенно затёртую верхнюю трубу и т д.
Расстроился немного, но скорее смешно было.
Такая вот дурацкая история с покупками на расстоянии и прекраснодушием в коллекционировании.
отвёртка мотоциклетная
На мотоциклах были крепления с квадратом?
Если честно, комплект какой-то не комплект
Про отвёртку не знаю, но вот узкий ключ с крючком выглядит в этом наборе откровенно лишним.
Оставьте семейку и кареточный, а этот уберите — что мы НЕ сможем открутить?
В принципе набор ключей соответствует инструкции. Комплектовался ли велосипед ими всеми изначально? Это вопрос.
Что-то меня смущает вменяемость комплектования одновременно минским кареточным (который явно обязателен) и этим дублем, дырки которого ПОЛНОСТЬЮ имеются в кареточном. Да в велосипеде под каждую из двух специальных дырок — квадратной и с крюком — всего по одному месту, куда это можно приложить И совать их в двойном количестве от гаек...
Да, но ведь квадрат и крюк на одном ключе. Как этим одним ключом держать ось с одной стороны и затягивать контргайку с другой? Нужны два ключа. Это если не брать во внимание отвёртку. А вот если указанная отвёртка оригинальная, то на ней квадрат имеется, поэтому ключа с крюком достаточно какого-то одного.
Как этим одним ключом держать ось с одной стороны и затягивать контргайку с
А главное — зочемъ?
Ладно, допустим, имелся ввиду такой способ регулировки.
И как на всех остальных велосипедах без этого жили И что говорят картинки в инструкциях?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года