Re: Гараж на Волге
Так то да, но пластик вокруг катафотки уж очень там ненадёжен. Этим и не нравится. Были у меня такие. Поэтому предпочитаю железные.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так то да, но пластик вокруг катафотки уж очень там ненадёжен. Этим и не нравится. Были у меня такие. Поэтому предпочитаю железные.
Как по мне, то их желательно по 2шт. на колесо ставить — так балансировка колеса меньше нарушается, чем с одним катафотом. А в металлическом корпусе так даже и обязательно делать из-за односторонности катафота.
По поводу ярче — тусклее светят: тут дело в качестве прессформ, куда заливается пластмасса — насколько качественно выполнены рабочие призмы, отражающие свет.
Тут нюанс ведь какой, колесо железное, блестящее, кусок белого пластика на железных спицах с железным ободом выглядит не железно. Железный аргумент. Железно.
Та ладно, во времена оные у нас только Салюты с такими шли, так воспринимались круто и нарядно на фоне большинства ХВЗ и ММВЗ с железными
Я тоже предпочитаю металл пластику везде где только возможно, но односторонние катафоты недолюбливаю на колёсах.
+ конкретно в этом случае — с почти белыми крыльями белый же пластик должен нормально смотреться. Плюс форма у них интересная, так и веет олдовостью под стать велосипеду
Как отмечено выше, реальную олдовость с такими пластмассовыми катафотами можно придать только лишь "Салюту".
DVDshnik, ну почему же? это ведь не реставрация, а создание некого образа как мне кажется они в этот образ впишутся. Да и снять никогда не поздно
В качестве короткого отчета о проведенных зимой работах с в-541.
Осенью была длительная поездка на нём. Планировал 200+ км катнуть, но спустя 100 км запротестовала спина, т.к. руль был сильно ниже седла. В итоге сократил путь и получилось около 160. Плюс в конце поездки лопнула очередная спица на заднем колесе (то самое, собранное не мной). Ну и еще по итогу поездки понял, что всё-таки не хватает 28 звезды сзади и седло для длительных заездов не очень подходит, хотя в городе удобно (как и разница седла с рулём не мешает в городском режиме, при частых остановках).
Для исправления выявленных косяков, было сделано:
— найден разборный туристовский вынос со съемной головкой и длиннющий шток выноса неизвестного происхождения. Теперь разница между седлом и рулём около 4 см, что вроде терпимо. Следующая длительная покатушка покажет
— найдено чепрачное седло УК, отшкурено, отмочено в желатине, просушено с набивкой газет снизу, натёрто воском Salton. Полностью от седловатости избавиться не удалось, но стало заметно лучше, чем было. От самого седла в восторге! Хоть оно и непривычно жесткое, но на нем очень удобно.
— собрано новое заднее колесо (спицы sapim, одинарный обод Remerx с посадочной шириной 21мм, стартоновская втулка и шимановская трещетка с нужным набором звёзд, сделанная в Сингапуре — выглядит более качественно, чем китайские). Единственная пока претензия к ободам — угловатые и некрасивые, по сравнению с родными. Но зато легче почти на 100гр и ИДЕАЛЬНО ровные. Переднее колесо тоже пересоберу на таком, когда руки дойдут. Жаль, что одинарные обода стали такой редкостью, аж в продаже крайне сложно найти. Хотел бы их поуже (17-19мм), чтобы можно было резину 28 мм шириной поставить, и какие-то более симпатичные внешне.
Ну и фото. За качество прошу не бить, телефон чудит с фокусировкой
И тоже сзади эксцентрик в центре дропа без дополнительных упоров???
Кошмар!
стартоновская втулка и шимановская трещетка
Как подружили?
Кошмар!
Пока так, потом или на туристовскую ось переведу, или упором дополню. Но колесо никуда вроде не съезжает.
Как подружили?
Смазка, аккуратность и совсем немного насилия
разница между седлом и рулём около 4 см, что вроде терпимо.
Да она сантиметров 5 положена по канонам для спорта. По тем же канонам с пузом или на туринге допустимо и вровень выводить.
Кошмар!
Рекомендуется для большего усовершенствования контргайки выкинуть
Интересная втулка этой инструкцией предусмотрена — аккурат от В-541
Добавлено: 15-04-2023 14:17:23
Хорошо, что начиная с 542 эту дырку в дропе под ось укоротили, чтоб ось сама стояла, где нужгно, без насилия.
Технологии с 60-х до 90-х практически не менялись, во всяком случае в плане эксцентриков и дропов, лично я противоречий не вижу, что подтверждено на практике неоднократно. Если втулка собрана правильно, дропы нормальные и эксцентрик не изношен и держит как следует то всё прекрасно работает в штатном режиме. Перебдеть конечно можно, а вот нужно ли? Вопрос риторический
Правильная контрагайка с канавкой по окружности, плюс хороший эксцентрик и всё держит железно. Затягивается лёгким движением руки..
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге