Re: Тормоза

Добрый вечер.  Вопрос тормоза клещевые ХВЗ с коромыслом и центральной тягой вот такие https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1799#p1799 за сезон 2022 года проблема колодки стали далеко от обода- подтянул тросик, что идёт к тормозу какое-то время колодки стали ближе к ободу ход тормозов минимальный, через некоторое время опять колодки удаляются от обода и ход увеличивается колодки не прилегают к ободу.Так приходиться проделывать несколько раз. Что делаю не так или с тросиком происходит?

Re: Тормоза

Добрый день.

Готовлюсь к установке тормозов типа V-brake на велосипед, на котором нет крепежей для них.

Есть идея изготовить нечто в виде бустера-подковы, которая будет крепиться к раме.

В подкову будут вкручены так называемые "пивоты". Поиск по Интернету дает два типа их конструкции.

Не попадались ли кому-либо чертежи пивотов с подробными размерами?Тормоза

Думал вначале купить, но оказалось, что сейчас их нигде нет в наличии.

Участник броуновского движения

Re: Тормоза

engineer_alex пишет:

бустера-подковы

Зачем?

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2984#p2984
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866
img/bk
Кстати, восторга не вызвали, больше я это не повторял и желания нет. Но катают по сей день, Минск даже всесезонно, и с немалой нагрузкой, жалоб нет. Но и смысла тоже.

Тормоза Тормоза
Тормоза

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa пишет:

Зачем?

Съемная подкова чтобы при желании снять подкову с тормозами и вернуть все как было.

Участник броуновского движения

Re: Тормоза

Известный в узких кругах товарищи из Рене Херс считают лучшими тормозами ободные DirectMount Centerpull, т.е. тормоза ХВЗ с центральной тягой с прямым креплением к перьям вилок (см. проект Бельгиец).

Diesel power

Re: Тормоза

Лучше принять решение, и исполнить полноценно один из вариантов а не  img/ap гибридить адаптеры, прастихоспаде.
Конечно не понравится — на сопливом болте изгибающаяся пластина, на которой жёсткий тормоз, изначально учтанавливаемый мёртво на вилку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Ну для заднего тормоза с упором колодок в перья ещё как-то можно представить, но передний тормоз такой конструкции это трата времени и средств впустую.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Тормоза

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 81#p244981

Передний тормоз и отсутствие психоза с тамошних горок — и всё будет в порядке.

Чи є варіанти встановлення передніх гальм на мій проблемний велосипед типу Десни? Бо щойно читав, що для Десни важкувато підібрати.

Re: Тормоза

tk86@ukr.net пишет:

Чи є варіанти

Та есть. По-хорошкему — вибряки (но мне они неуловимо чем-то не понравились после двух работ)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2984#p2984
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866

Классно сделатть так https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 235#p14235
Но и варианты попроще есть.
Сколько тошним — тормоза должны быть на оба колеса! Ещё и в таком райончике...
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2091#p2091

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Дальше в сторону ухудшения... ну не прямо фу, но всё-таки img/ag
Клещи Альхонга бывают кучи моделей, но мы их условно делим на "шоссейные" и "туристовские".
Так вот, т.н. "туристическая альхонга" имеет довольно внушительный рич. Я было натянул их на Салют, правда — с увелиенными колёсами. Но нужно мерять https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1839#p1839

Дальше, постсоветские "спортивные" ХВЗ имели однобокие тормоза. Тот, который от Стартона — он, понятно, шоссейный, и не встанет по ричу, да и шина в него не влезет. А тот, что туристовский — можно прикинуть https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 729#p39729 .
Ну и мой Трофейный мого ездит и в городе. По всем этим вот нашим "любимым" велосипедистами Телиги, Краснозвёздному, и Урицкого с Воздухофлотким. Ну дык, я вниз еду ну максимум 25 км/ч, и всё нормально много лет.
А тормоз там с виду вообще никакой — советский жестяной дорожный. Тем не менее, я им постоянно пользуюсь для служебного торможения — тупо удобно. И с о всех этих горок торможу двумя. Но напоминаю, больше 25 я при этом не разгоняюсь. Правда, там буржуйские колодки с разборки — специально для стальных ободов.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Щойно побачив, що існують хомути-перехідники для кріплення каліпера дискових гальм на вилки, які не мають відповідного кріплення. Чи є вони надійним рішенням, щоб адаптувати велосипед під дискові гальма?

Re: Тормоза

tk86@ukr.net, існують вони дуже давно.
Коли я 10 років тому приставляв до дорожника дискові гальма, вони вже були.
Думаю показовий той факт, що жоден колега на форумі таке рішення не використовує.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Тормоза

Один раз использовал такое крепление на прочной вилке Минского дорожника В-143 для установки переднего колеса с мощным роллерным тормозом. Он допускает небольшой люфт крепления рычага, а его закрепить без люфта невозможно.
Немного покатал. Тормоз оказался не таким уж мощным  img/bk
Продал и забыл! Не советую.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Тормоза

Spoiler

Сдались эти дисковые тормоза... Там рычаг маленький, у ободных тормозов рычаг гораздо больше. Меньше, чем у дисковых, рычаг только у втулочных тормозов, но те хоть тормозят за счёт большой поверхности трения.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тормоза

Дякую за відповіді! Тобто якщо вже надто сильно захочеться дискові гальма там де їх ніколи не було, то краще знайти умільців, які приварять необхідне кріплення до вилки?

1