Дальше в сторону ухудшения... ну не прямо фу, но всё-таки
Клещи Альхонга бывают кучи моделей, но мы их условно делим на "шоссейные" и "туристовские".
Так вот, т.н. "туристическая альхонга" имеет довольно внушительный рич. Я было натянул их на Салют, правда — с увелиенными колёсами. Но нужно мерять https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1839#p1839
Дальше, постсоветские "спортивные" ХВЗ имели однобокие тормоза. Тот, который от Стартона — он, понятно, шоссейный, и не встанет по ричу, да и шина в него не влезет. А тот, что туристовский — можно прикинуть https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 729#p39729 .
Ну и мой Трофейный мого ездит и в городе. По всем этим вот нашим "любимым" велосипедистами Телиги, Краснозвёздному, и Урицкого с Воздухофлотким. Ну дык, я вниз еду ну максимум 25 км/ч, и всё нормально много лет.
А тормоз там с виду вообще никакой — советский жестяной дорожный. Тем не менее, я им постоянно пользуюсь для служебного торможения — тупо удобно. И с о всех этих горок торможу двумя. Но напоминаю, больше 25 я при этом не разгоняюсь. Правда, там буржуйские колодки с разборки — специально для стальных ободов.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.