Re: Гараж на Волге

EndoSteel, видимо не успел, уже нет в наличии img/ap
jordan777, спасибо за предложение, напишу в лс

На в-37 сменил покрышки на Michelin worldtour, сразу свежие впечатления: велосипед стал горааздо больше похож на дорожник. Ощутимо прибавилось мягкости, меньше трясёт на неровностях, точнее даже количество энтих самых неровностей резко снизилось, хотя дороги те же)) Накат у покрышек хороший, но чудес не бывает — снизилась динамика, чуточку больше усилий требуется для разгона, проезда небольших препятствий. Вел стал более расслабленный, на нем теперь абсолютно не хочется ехать быстро. Расслабооон  img/ay  Затестить в крутые подъемчики не успел, но на обычных всё хорошо, изменений не заметил.

Spoiler

Жена готова у меня его отжать, взамен своего GT оловянча, на котором сильно устаёт после большого перерыва в велосипедизме. Говорит понравилось — типа как в детстве, едешь и ни о чем не думаешь, просто легко крутишь педали и всё img/ag
Если решится, сделаю ей 48-21 звёзды, чтобы в горки забираться еще легче было, а сам буду на нем только в плохую погоду гонять, как и планировалось

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

4

Re: Гараж на Волге

img/beard А дядьки казали 
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

kisa, Читал, конечно. Но вот по поводу снижения динамики как-то вылетело из головы за давностью лет img/ah  стало небольшим сюрпризом, но привыкну — комфорт перевешивает этот маленький минус

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Гараж на Волге

Пока особых новостей по велосипедам нет, все работы по не собранным движутся медленно, редко, но верно.
Рабочие велосипеды радуют, ничего не ломается, не гремит, в эксплуатации каждый день. Из обслуживания только варка цепей раз так километров 400-500.
Но есть один интересный момент. Добрался до перепайки спиц на собранном зимой колесе. В прошлом году писал, что неожиданно после перепайки на мелких неровностях дороги

y4po4mak пишет:

тряски стало МЕНЬШЕ — Хочу Знать почему

И новое колесо показывает такой же результат! Эффект очень заметен и приятен. Теперь очевидно, что это не было ошибкой в ощущениях.

По поводу оправданности новой трещотки (14,17,20,24,28) — 80% времени передача 48-17; 10% — 48-20 в основном против ветра и после ночных смен; с протяженных горок 48-14, когда не лень переключаться; ооочень редко 48-24; а 48-28 раза четыре включал за апрель-май img/ag , но в целом наличие такой звезды считаю оправданным, потому что редко но метко. В те подъемы без неё я бы если и заехал, то с сильным напрягом.

А, и еще. Перестал лениться и при поездках на дачу перед супер ушатанной гравийкой сбрасываю давление до 2-2,5 атмосфер. ЧУДО. и почему так раньше не делал? img/as так можно двигаться не со скоростью пешехода, а вполне себе ехать img/ag

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

4

Re: Гараж на Волге

Что-то я совсем пропал, а между  тем есть что показать, причем уже довольно давно.

Где-то здесь встречал утверждение, что личинки, из которых вырастают вылосипеды — это втулки. В этом же случае, такой личинкой оказалась сидушка. Еще прошлым летом на детском китаевеле сына сломалось седло, и после гугления детских сёдел, умный авито порекомендовал мне вариант от старинного школьника в довольно неплохом состоянии, но покрашенного зелёно-бурой ПФкой. Решил взять и попытаться отскоблить-отшкурить. Всё удалось, и прошлый сезон + начало этого сын отъездил на китайском велике с седлом 60х годов. Ему понравилось, особенно распрыгиваться на кочках благодаря пружинам img/ag

С предыдущего велосипеда сын вырос и пересел на следующий китайский комплектный. А я задумался, что можно было бы восстановить школьник конца 80х, на котором я сам когда-то ездил. Тем более, что по моим прикидкам,  к этой осени он смог бы уже на нем кататься. Но в итоге, осмотр моего древнего чудища показал, что проще купить такой же в лучшем состоянии, а этот использовать в качестве донора запчастей. Всё получилось, про работы особо рассказывать нечего, всё стандартно: разборка, чистка, дефектовка, ОКВП без фанатизма, сборка. Из интересного — переспицовка колёс на дюралевые поздние обода, но с родными спицами от стальных чаек. Спицы в таком варианте коротковаты и довольно много резьбы осталось снаружи, но думаю для детской эксплуатации не критично.
Итог работ на фото:
Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге

Сын до него почти дорос, даже попробовал покататься, но пока тяжело дотягиваться до педалей. Говорит едет легко, но торможение не понравилось ни ему ни мне — вяленькое. Но без АБС img/ap  Видимо придется еще раз родину перебрать зимой, ну а весной точно уже будет на нем гонять.
Планирую подобрать к нему передний тормоз, но задача оказалась сложной, видимо тоже задача на зиму.
Есть еще вот такое сокровище, установить которое руки не доходят:

Spoiler

Гараж на Волге

Если кто подскажет максимально простой и бюджетный способ крепления шильда к раме, но не убогий внешне — буду благодарен.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

5

Re: Гараж на Волге

img/ay
Шильды клеют и на двусторонний скотч img/ag .
А я как-то на базаре разжился стаканом латунных винтиков М3.
Шильды прикручивал, а торчащие внутрь концы винтов обрубал молотком и крепкой отвёрткой.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3152#p3152

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

kisa, Да, выглядит неплохо. Осталось винты М3 найти — редкость по-любому неимоверная)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

Шильды клеют и на двусторонний скотч

Костя, якщо твій акаунт взломали, ківни головою  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Гараж на Волге

img/bj Я с иронией img/ae

Spoiler

Между прочим, клеют. Только зияют дырки некрасивые для заклёпок. img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Я вже двічі робив заклепки з алюмінієвого дроту.
Брав дріт, відрізав кусок довжиною приблизно 15 мм, формував голівку "як треба", підганяв діаметр щільно до отвору в рамі.
Потім застосовував будівельний клей (перший раз "рідкі цвяхи", другий — Момент), монтував шильдик на місце, вставляв заклепки. Важливо, щоб клей був в отворах, а також не стирчав з-під шильдика.
Далі притискував кожну заклепку до місця струбциною, і швидким рухом труби вилки відрубав задовгий кінець заклепки. На одній, на другій. Все. Притискати потрібно, щоб заклепку не перекосило.
Завдяки чому тримається заклепка: чи клею, чи нерівному зрізу — неважливо.

Виглядає добре: див. тут: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p247448 , четверте фото.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

4

Re: Гараж на Волге

Классный велик! Правильное классное седло! И обода тоже правильные. Из моего опыта по Школьнику: желательно усилить переднюю вилку в районе короны ,заднее колесо-3х. Если не затруднит,процесс торможения втулки ГАЗ опишите со всеми подробностями,пожалуйста. Очень интересно. Ну,и надеюсь,чемпионов на форуме станет больше!

Re: Гараж на Волге

Андрей01, не очень понятно, какие там могут быть подробности: сын давит ногой назад, вел вяло тормозит, не блокируя колесо. Всё img/ap

Spoiler

Сам испытать не могу ввиду возраста, роста и веса. От ребенка же добиться каких-то подробностей сложно, но что тормозит плохо — это он конечно заметил сразу

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

Это и есть подробности,спасибо.

Re: Гараж на Волге

А если перевернуть велосипед и руками покрутить педали,что происходит?

Re: Гараж на Волге

Андрей01, в таком положении всё конечно работает без каких-либо отклонений)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко