choura пишет:что это за ключ?
Под маркой "Минск" и мотоциклы издавна выпускаются. Учитывая специфические какие-то непонятные нам приспособы....
Что до регулировки торпеды.
Крадинов может описывать способ для мастерской в виде сарая, в котором не только молоток, пила, и ключи из комплекта велосипеда. Я по-хорошему, аккуратно зажимаю квадрат в тиски и красиво регулирую.
А два ключа подразумевают три руки
В комплекты кладут МИНИМУМ. Которым можно сделать всё, пусть и не самыми оптимальными мастеровыми способами. Хотя, третьей рукой вполне может быть правая колёсная гайка. Добившись правильного люфта при зафиксированном тормозном рыаге кручением оси за квадрат, зажимаем правую колёсную гайку. И контрим фигурную контргайку. Достаточно одной руки
.
Так что в такой дубль заводского комплекта не верю. На фигню похоже. Никогда такого и не видал, и не потому что не попадалось
.
Ещё раз предлагаю мысленно выкинуть ключ, который я считаю левым, и представить, как хорошо всё получается. А потм мысленно добавить и... что стало лучше или уобнее?
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.