Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

К справочнике велосипедиста есть ответ.

Diesel power

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 765#p11765 img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD, окрім "киянки" ще допомагає звичайний газовий ключ, тільки через щось м'яке: шкіру, гуму, лінолеум, ...

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Тем временем, я начал перебирать втулку прогресса. Делал первый раз, познакомился с конструкцией, всё вроде понятно, но возник ряд вопросов:
1) Правый конус у меня выглядит хорошо укатанным, посему буду искать замену. У всех советских торпедо, они одинаковые или были разные размеры/резьбы в процессе выпуска?
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
2) Как снимается внешний подшипник? Выглядит, будто он туда вставлен, после чего запрессовано кольцо вокруг него. Пробовать вандальные методы разбора я не решился
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
3) Как пользоваться маслёнкой в корпусе втулки? Раньше мне казалось, что там находится что-то наподобие тавотницы, пока не увидел/пощупал вживую.

Ну и остальные детали втулки

Поверхность тормозного барабана укатана, но явной канавы и искривления профиля не увидел
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Звезда тоже походившая
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

буду искать замену

А я бы родной отшлифовал.

WELD пишет:

тормозного барабана

Это левый тормозной конус.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Odyssey, ++
Протачивать конус нужно грамотно

img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890

Важнейший момент при такой работе!
Нужно полностью...
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD,
1. Ну там немного тонкий вопрос https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4849#p4849

2. Так и есть, колечко запрессовано после. Позже эту отличную пылезащиту немцы упростили, а за ними — и наши. Аккуратно вынимается. Но если там всё в порядке, насколько можно заглянуть, то можно прополоскать в уайт-спирите и набить смазки, не разбирая это место.

Тему полистайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=124
Кстати, эта втулка может быть ещё дюймовой — обращайте внимание на резьбы и шарики.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Тем временем, спутник въезжает в новый сезон с собранным оригинальным передним колесом. B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
А я продллжаю борьбу с динамкой. Сначала она подклинивала, после чего была смазана смазкой Castrol LMX, теперь всё равно проскакивает на ходу по колесу. Будто бы кронштейну не хватает более мощной пружины для прижима

5

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Наконец, прогресс почти готов. Обода после рихтовки с помощью советского кузовного молотка и бруска, получились очень даже хороши. Мастер, который собирал мне колёса, сказал, что такие ровные обода такого типа, он встречал очень редко. Обода заспицованы на нержавеющих спицах и с шайбами. Втулку переднюю просто промыл, перебрал и смазал. В торпеде по итогу, заменены все подшипники, конус и ось. Резину купил петрошина Л-183 (40-622). На ошупь, по качеству, кажется очень приятной, эфекта пьяного удава не замечено. Посмотрим, сколько проходит. Камеры купил с гаечками на вентилях.

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

В остальном по сборке сложностей не возникло
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951


Что получилось в итоге:
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951


Из того, что осталось доделать:
1) Подтянуть рулевую
2) Руль в выносе не хочет как следует затягиваться. В нём самом внутри какая-то прокладочка стоит, может надо потолще поставить
3) При свободном ходе торпедо, звезда крутится не очень легко и со звуком. Если отпустить педали при накате, могут начать крутиться за звездой. В остальном всё ок, накат, срабатывание тормоза.
4) Проверить геометрию вилки
5) Заменить растянутую цепь

И раз колеса получились ровные, можно начинать искать раннюю динамку с фарой. Так же как сумочку, звонок и насос.

2

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Вилка сил но удалена в лоб, скорее гнут шток.

Diesel power

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Вилку конечно же поправить, коллега опередил. "Торпедо" в переборку... Делать так делать...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Согласен с коллегами.
Хм. А седло дамское здесь должно стоять? Интересно, что скажет коллега Sedoy-K, он разбирался с сидухами ХВЗ В-110.

img/ag Я недавно выступил против такой сидухи на складной Десне, и оказался неправ img/ah , она там родная (если подумать — логично) . Потому просто осторожно интересуюсь img/rolleyes

Петрошину вроде не хвалят, но если не кривая, то может и будет жить.  Вид у неё аутентичный, что неплохо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa пишет:

А седло дамское здесь должно стоять?

Весьма сомнительно. Как и любое трёхпружинное вообще по-моему.
Из паспорта '54 года.

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Решил я заменить цепь. Поставил новую, а она оказалась слишком новая для старых ушатанных звёзд. Ведущая ещё ничего, а вот на ведомой, прямо-таки прыгает и хрустит. Придётся искать новую звезду, либо звесду в сборе с пятёриком. Звезду я снять не смог, контр гайку с обратной резьбой открутил, а звезду пока не осилил.
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

нашёл 51г.в.
седло мягкое.
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

https://dzen.ru/media/anvelo/populiarne … 1afe0ead80

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD, ось тут  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p237877
я описав, як здолав зірку на п'ятерику.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

2