Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
К справочнике велосипедиста есть ответ.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
К справочнике велосипедиста есть ответ.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 765#p11765
WELD, окрім "киянки" ще допомагає звичайний газовий ключ, тільки через щось м'яке: шкіру, гуму, лінолеум, ...
Тем временем, я начал перебирать втулку прогресса. Делал первый раз, познакомился с конструкцией, всё вроде понятно, но возник ряд вопросов:
1) Правый конус у меня выглядит хорошо укатанным, посему буду искать замену. У всех советских торпедо, они одинаковые или были разные размеры/резьбы в процессе выпуска?
2) Как снимается внешний подшипник? Выглядит, будто он туда вставлен, после чего запрессовано кольцо вокруг него. Пробовать вандальные методы разбора я не решился
3) Как пользоваться маслёнкой в корпусе втулки? Раньше мне казалось, что там находится что-то наподобие тавотницы, пока не увидел/пощупал вживую.
Ну и остальные детали втулки
Поверхность тормозного барабана укатана, но явной канавы и искривления профиля не увидел
Звезда тоже походившая
буду искать замену
А я бы родной отшлифовал.
тормозного барабана
Это левый тормозной конус.
Odyssey, ++
Протачивать конус нужно грамотно
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890
WELD,
1. Ну там немного тонкий вопрос https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4849#p4849
2. Так и есть, колечко запрессовано после. Позже эту отличную пылезащиту немцы упростили, а за ними — и наши. Аккуратно вынимается. Но если там всё в порядке, насколько можно заглянуть, то можно прополоскать в уайт-спирите и набить смазки, не разбирая это место.
Тему полистайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=124
Кстати, эта втулка может быть ещё дюймовой — обращайте внимание на резьбы и шарики.
Тем временем, спутник въезжает в новый сезон с собранным оригинальным передним колесом.
А я продллжаю борьбу с динамкой. Сначала она подклинивала, после чего была смазана смазкой Castrol LMX, теперь всё равно проскакивает на ходу по колесу. Будто бы кронштейну не хватает более мощной пружины для прижима
Наконец, прогресс почти готов. Обода после рихтовки с помощью советского кузовного молотка и бруска, получились очень даже хороши. Мастер, который собирал мне колёса, сказал, что такие ровные обода такого типа, он встречал очень редко. Обода заспицованы на нержавеющих спицах и с шайбами. Втулку переднюю просто промыл, перебрал и смазал. В торпеде по итогу, заменены все подшипники, конус и ось. Резину купил петрошина Л-183 (40-622). На ошупь, по качеству, кажется очень приятной, эфекта пьяного удава не замечено. Посмотрим, сколько проходит. Камеры купил с гаечками на вентилях.
В остальном по сборке сложностей не возникло
Из того, что осталось доделать:
1) Подтянуть рулевую
2) Руль в выносе не хочет как следует затягиваться. В нём самом внутри какая-то прокладочка стоит, может надо потолще поставить
3) При свободном ходе торпедо, звезда крутится не очень легко и со звуком. Если отпустить педали при накате, могут начать крутиться за звездой. В остальном всё ок, накат, срабатывание тормоза.
4) Проверить геометрию вилки
5) Заменить растянутую цепь
И раз колеса получились ровные, можно начинать искать раннюю динамку с фарой. Так же как сумочку, звонок и насос.
Вилка сил но удалена в лоб, скорее гнут шток.
Вилку конечно же поправить, коллега опередил. "Торпедо" в переборку... Делать так делать...
Согласен с коллегами.
Хм. А седло дамское здесь должно стоять? Интересно, что скажет коллега Sedoy-K, он разбирался с сидухами ХВЗ В-110.
Я недавно выступил против такой сидухи на складной Десне, и оказался неправ , она там родная (если подумать — логично) . Потому просто осторожно интересуюсь
Петрошину вроде не хвалят, но если не кривая, то может и будет жить. Вид у неё аутентичный, что неплохо.
Решил я заменить цепь. Поставил новую, а она оказалась слишком новая для старых ушатанных звёзд. Ведущая ещё ничего, а вот на ведомой, прямо-таки прыгает и хрустит. Придётся искать новую звезду, либо звесду в сборе с пятёриком. Звезду я снять не смог, контр гайку с обратной резьбой открутил, а звезду пока не осилил.
WELD, ось тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p237877
я описав, як здолав зірку на п'ятерику.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → B-34 1963 и ГАЗ в110 1951