Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Odyssey,
77 год

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

y4po4mak, Стартоны в боковой жесткости заднего треугольника тоже не фонтан. На это влияет простая сталь задних перьев (ст25) и глубокие проштамповки под покрышку колеса в нижних перьях. СЗ будет по-лучше в этом плане, Там хоть и тоже простое железо сзади, но нижние перья увеличены в диаметре. А увеличить боковую жесткость можно максимально укоротив нижние перья и опустив верхние, они (верхние перья) тогда будут при боковой жесткости больше работать на сжатие и растяжение, а не изгиб и кручение ( это же снизит вертикальную жесткость, перья будут больше работать наоборот)

4

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Ну, положим, марка стали на жёсткость не влияет, влияют сечения — как форма (проштамповки), так и размер (включая толщину стенки). И конечно, Ваши геометрические хитрости.

А вот про Ст25 в заднем треугольнике — это из какой тумбочки?
(наверное, лучше  в эту тему https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=115 )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, Влияет, то не так сильно как хотелось бы. Больше влияет толщина стенки перьев, а ещё больше диаметр и форма их сечения. Так у этой рамы, вроде бы на oversized трубах
Проектирование, изменение геометрии рамы
Задний треугольник должен быть жёстче чем на этой
Проектирование, изменение геометрии рамы
С классическими круглыми верхними перьями и нижними круг/овал/круг, но нет. Потому что на первой раме , что верхние, что нижние перья плоские и в поперечном сечении меньше чем на классике ( верхние 12.5 против 14, а нижние 16 против 17.5 у классики в самом узком месте)
По поводу Ст25- из достоверного источника.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/bs Ну я о том и говорю. А марка стали — нет.

atepernetuzh пишет:

По поводу Ст25

img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, Ну если хочется верить..
Я конечно спектральный анализ не делал, но по сравнению с Columbus, Dedacciai или Nova, могу сказать, что звенят они по-разному, гнутся они по-разному, обрабатываются и режутся по-разному

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Во что верить, не понял? Про Ст25 услышал и поблагодарил. В принципе,  img/bw знаю даже несколько фактов, косвенно могущих подтвердить. И я понимаю и принимаю соображения, с которыми так сделано, если это правда.

Дальше про подавляющие преимущества сталей дорогих марок говорим здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p245864

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, вдумчиво почитал и про отгибания перьев, и про разницу в марках стали. Спасибо!
Принял к сведению, и возможно когда-нибудь в будущем попробую реализовать, если пыл не поугаснет. Это всяко лучше идея, чем разбирать раму и собирать заново img/ag

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1