Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Кстати, перепай может ничего не дать. Я тогда, когда Вам в другой теме про него говорил — забыл, что Вы на кирпиче страдаете получаете удовольствие. Думал Минск, о котором говорилось, не поуродован, просто Минск, просто Вам для Ваших маршрутов не хватает силы или выносливости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

перепай может ничего не дать

ну это уже нечестно. Технология либо рабочая, либо нет. Если рабочая — эффект должен быть виден при любых условиях, даже на кирпиче. В инструкции про это ничего не сказано. Колесо есть? Есть. Кресты есть? Есть. Ничего больше не требуется. Ждем эффект img/rolleyes

Специалист по кирпичным велосипедам

2

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

На выходных уделил внимание седлу, ведь нельзя же ездить вот так:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Когда в Книге черным по белому написано, что ездить нужно так:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Приподнял нос, благо мультитул всегда с собой. Узкая часть ожидаемо уперлась в пах, спустя несколько минут стал ощущать недостаток кровоснабжения в области таза, если бы поездка продлилась дольше — онемело бы "достоинство" img/ag  Конечно же вернул все обратно.
Лучше сидеть как удобно, а не чтоб картинка красивая img/beard

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

img/as  img/ppc И паху нема покою...
img/bj Очаровательно! Из целой стройной науки выдернуть единственную формулу, которую с трудом асилили (на самом деле — нет просто картинку увидели)     подставить в неё свои дурацкие значения переменных от фонаря, получить чёртишо, и ругаться на формулу.
А потом  подогнать под те значения ещё одно, не менее кривое, и возрадоваться, когда сошлось — руки до руля достали img/bj

img/bs  img/ay Правильно сделали, что полгода игнорировали, куда Вам пальцем тыкали в ошибку посадки, и взялись за другой конец кокпита img/bs

Ну, главное — Вынос у Вас красивый. Берегите эту красоту — не вздумайте поднимать или укорачивать вынос! img/ap Про это тоже есть чёрным по белому — т.е. заведомо неправильно. А руль лучше разверните задом-наперёд, а то он не вполне палка — грипсы немного назад заведены. Про положение грипс относительно центра руля тоже не читайте, а то будет красота вместо безболезненного паха img/bj
Кстати, нет идеи буллхорн попробовать? С лежаком, желательно...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Зря Вам мой вынос покая не дает, я там выше фото с посадкой выкладывал, даже углы замерил — все по науке. Вот если бы я жаловался, что неудобно, ездить невозможно, тогда бы понял Вашу иронию. Но нет, я говорю, что все отлично, но мне пытаются по фотографии доказать, что все неправильно. Это странно img/whipped

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

Вот если бы я жаловался, что неудобно, ездить невозможно

Так ездить действительно возможно, ваших слов никто ведь не оспаривает. И Вам даже в какой-то степени удобно. Просто удобство — это такая категория, которая по определению имеет довольно широкие пределы. Кто-то и на гвоздях спит и ему вполне удобно. Может Вам просто не с чем сравнить и Вы считаете, что такое удобство является верхним пределом для определённого велосипеда? Хотя, если не включать перфекциониста то почему бы и нет? Да и не все велосипедисты настолько себя любят, чтобы выжимать из посадки максимум удобств и не придают этому моменту особого значения. Но вот что-то мне подсказывает, что ездите Вы на таких низких передачах неспроста.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

прошу прощения, я вот не особенно вникал, что там с посадкой у Felix,  и почему так, но судя по скрину из стравы можно только два вывода сделать -- либо автор настолько мощный, что плохой велик не помеха, либо велик всё таки неплох img/bn

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Седло горкой = руль далеко.
Железно. Можно на человека не смотреть, не иметь данных по его росту, длине ног-рук, состоянию поясницы.

В данном случае дорожная рама, вынос низкий и довольно длинный, руль-палка, грипсы перед выносом.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p249224
А мощь, и особенно выносливость — это да, явно есть такое img/ag
У среднего велосипедиста либо руки, либо ноги бы отвалились от удерживания на этой горке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Шоссер из В-541? А не проще ли построить из В-555 или "короткого"? Из В-541 именно шоссер так себе выйдет, его достоинство это сочетание "длинно-шоссерного" заднего треугольника и туристовского переднего. Если собирать чисто шоссейник то получится аппарат комфортный, но не быстрый. И при этом тяжелый. Отвращения у меня В-541 на шоссерных колесах не вызывает, но напуркуа? Не в том смысле, что "айяйяй, ересь", а в том, что потом, возможно, захочется "нормальный" шоссейник — так почему бы сразу не сделать?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

А мощь, и особенно выносливость — это да, явно есть такое

Полностью поддерживаю. О низких передачах: я на "кирпичных" колёсах нечасто переключался с малой ведущёй звезды 40 зубов на большую 51 зуб. А сменил колёса, так совсем наоборот, малую почти не использую, да ещё и трещотку спортивную поставил 13-17 вместо 14-28. Попутно, конечно, отточил посадку. Зато запаса той мощи и выносливости, что тогда натренировал, теперь хватает чтобы обставлять некоторых "спотртсмЭнов" на крутых итальянских шоссейниках. Так что везде есть свои плюсы  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Riverdaleimg/ag Не, после плохого туриста, на который угрохана рама дорожника, логично же продолжить "конструкторскую школу" и перевести 541 на задушенный шоссер.


Главное — не забыть вынос 120 мм поставить. А то сидуха горкой не встанет img/ag Ну и планетарку правильно подобрать, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix, коллега, Вы уж простите, что Сообщество несколько критично относится к Вашему творчеству, так уж устроено общение на тематическом техническом форуме. Лично я ничего против не имею, а уж если Вам нравится и Ваши мечты воплощаются в реальность, то могу это только приветствовать. Вот что мне действительно, как и коллегам, интересно так это узнать Ваши мотивы постройки таких оригинальных проектов. Ну по "Аисту" вроде понятно, ведь рама уже была в наличии. А В-541?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Odyssey пишет:

ездите Вы на таких низких передачах неспроста

передача подбирается под оптимальный для меня каденс (80-85) в текущих дорожных условиях. В основном это 4-я (45-19), она позволяет держать 20-25 км/ч, и 5-я (45-16.5, надеюсь никого не смущает 16.5 на планетарке), когда условия позволяют держать около 30км/ч. Соответственно, остальные используются гораздо меньшее кол-во времени. 3-я когда ветер/устал/небольшой подъем, 1-2-я большой подъем/бездорожье, 6-7 довольно редко включаю, в основном на спусках. Отношу себя к "поням", если что img/ap
И еще, люблю стартовать с 1-ой, щелкаю передачи как на автомобиле, только 2-ю обычно пропускаю.

Riverdale пишет:

Шоссер из В-541?

Ну, скорее самая быстрая версия туриста на шинах 28мм, если коллегам так больше нравится. Но, к ободам действительно склоняюсь шоссейным (R450). Ну, просто потому, что не вижу им альтернативы. Двойные, потому что одинарных сейчас не продают, а шоссейные, потому что легкие.
Родные туристовские колеса не рассматриваю, потому что тяжелые и хочу новые.

Odyssey пишет:

мотивы постройки таких оригинальных проектов

Odyssey пишет:

А В-541?

Мотивы постройки В-541 описаны в первом посте темы по В-541. Если коротко — изначально ничего не планировалось, кроме переноса всего с Аиста на В-541. Но Аист стало жалко, поэтому решил собрать что-то новое на В-541. Отношусь к процессу как к хобби, кто-то предпочитает пазлы собирать, или конструкторы, а я велосипеды (раньше всякие электронные железки собирал). Выйдет что-то годное — хорошо, не выйдет — племяннику подарю img/ag

Специалист по кирпичным велосипедам

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

щелкаю передачи как на автомобиле

Felix, коллега, спасибо, вопросов больше не имею  img/ab
Удачи и успехов Вам в осуществлении задуманного  img/ay

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

Если вынос будете выбирать снова назло канонам, то знатно растянет

возвращаюсь к вопросу посадки и длине выноса, касательно 541-го, и что-то совсем ничего не сходиться. На мгновение представим, что посадка на Аисте мне подходит, вынос подобран правильно, и я хочу такую же посадку воспроизвести на 541-м.
Считаем: ЕТТ Аиста 615мм + 60мм вынос = 675мм от седла до руля, оставим за скобками погрешность загиба руля, она небольшая.
ЕТТ 541 — 600мм, берем самый короткий вынос, что удалось найти (40мм) = 640мм. Но, руль-то будет баран, а у него свой рич, который по самым скромным прикидкам около 100мм (скорее 120мм). Получается минимум 740мм.
Есть ощущение, что упускаю какую-то деталь, но пока не пойму какую img/whipped
Еще есть подозрение, что на велосипедах ХВЗ не предусматривался хват за слоны, как основной.

Специалист по кирпичным велосипедам