Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.
Понял, спасибо, начну искать хороший ключ. Левую сторону натяну "нормально", правую- до боли в кистях
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Понял, спасибо, начну искать хороший ключ. Левую сторону натяну "нормально", правую- до боли в кистях
Я бы от правой отталкивался.
Felix, якщо капнути мастила, то і без болю рветься. Резюме: мастило — обов'язкове! Але не будь-яке, а те, що з часом полімеризується. Наприклад, соняшникове.
І так, спочатку ті, що біля тріскачки.
якщо капнути мастила
Браун так делать не рекомендует.
що з часом полімеризується
Только вот вроде подсолнечное не очень, оливковое надо.
Конечно, не специально задорого литр брать для этого, а взять на кухню для вкусняшек, и накапать в мензурку для спиц — его граммов 20 надолго хватит. Я так сделал несколько лет назад, но те велосипеды вмешательства в спицы не требуют пока, так что собственный опыт однобокий.
Но думаю, это вроде слабого фиксатора резьбы получается. Это давний лайф-хак, лет сто ему, если не больше.
Шелдон не поясняет смысл запрета, но советует смазывать просто смазкой или машинным маслом... эээ там, где ниппель прилегает к ободу. В этом смысл, естественно, есть.
Но сдаётся мне, что он не советует МАШИННЫМ маслом пользоваться для резьбы спицы, ибо оно как легко закрутится мастером, так легко раскрутится само.
А если масло полимеризуется — то оно вроде и хорошо. Сначала легко крутить без насилия над ниппелем, потом соединение фиксируется лучше, чем просто трением
Заказал вот такой ключ:
Стал натягивать правую сторону и первая же спица лопнула- часть с резьбой осталась в ниппеле. Спицы 295мм оставались (16шт), а вот запасных ниппелей у меня не было. Заказал пакетик, еще несколько дней ожидания, несколько коротких подходов по вечерам- и готово:
Натянуты вроде хорошо, особенно справа, биения незначительные, в 1 мм точно укладывается, зонты, визуально, тоже ок. Собирал на оливковом масле
Краще спиці порвуться в руках ніж на дорозі.
1 мм трішки забагато, хоч може бути.
Попались мне как-то на всем известной площадке вот такие покрышки по очень привлекательной цене:
Размер 700х30, 29мм реально при 4 атм.
Пока ничего не могу сказать о ходовых качествах, но они мне уже нравятся благодаря тому, насколько легко и просто их устанавливать. Никаких монтажек, никаких усилий, все настолько просто, что я сначала подумал, что они большего диаметра, чем нужно.
Есть, правда, один неприятный момент- одна покрышка с небольшим порезом:
Продавец ничего не скрывал и я знал, что беру, на фотографиях казалось ничего критичного. Давление 4 атм держит, думаю поставить ее на перед, может и походит еще, как считаете?
Это с заплаткой или без?
4 не мало? Я думал, там не меньше 8 по виду. Что на этот счёт написано?
Так не нужно покупать шины, которые накачать И ПРОКОНТРОЛЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ не в состоянии
5 — это так, производитель обещает, что не прожуётся, можно приспустить на щебёнке. А ехать они от 6 будут.
Felix, некислая резина
5 атм это, по видимому, актуально для бескамерной установки, а с камерой меньше 7 атм вряд ли нормально поедет
Феликс, имхо эти шины не совсем дружат с одинарными ободами и в целом с рамой 541. Учитывая что у тебя небольшой вес, на 6 очках вел будет дубовой сосиской. Возможно лучшим решением будет также недорого продать их и взять что-то помягче... ИМХО, опять же
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.