Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Символика олимпиады-80 была утверждена МОК 15 июля 1976 года.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
А дизайн стартона-олимпийки?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Про це ніхто не знає. В мене є зворотній варіант. Олімпійка в звичайному до олімпійському декорі і теж 78 рік.
А ця схоже 54 см зросту. Крючок незвично стоїть
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
По-любому, тачка любопытная. Опустим левые (скорее всего) тормозные ручки, сосредоточимся на раме.
По узорам — хохломе и язычку на подседельном узле, году, проводке тросов у каретки — мутный мутным.
По раскраске — олимпийка.
Ну да, низкорослая, что прикольно своей редкостью.
Наврядли мы точно поймём, почему так. Ну, переходка явно. Может остатки рам малого роста были с 78 года от мутных, а выпускали уже олимпийки.
Но то такая версия — мы их насочинять горазды — одну краше другой
В любом случае, рассмотреть вел любопытно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Всем привет.
Так как тема "Определитель..." закрыта, то запощу здесь.
В Определителе написано : "На всех рассматриваемых массовых шоссейных ХВЗ, от «Чемпиона» до постсоветского СШ — «Спорта», кронштейны насоса одинаковы, и держат насос под горизонтальной трубой."
Однако это не так. На некоторых Олимпийках (СШ Москва-80) кронштейны делались на нижней трубе. Уж не знаю почему, всё остальное как на рядовом СШ.
Вероятно, и на других шоссейных моделях можно такое встретить, не только М80...
Вот фото, могу ещё если надо,:
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Добавил этот момент там.
Это признак рам низкого роста — 52 точно, 54... . Не только Олимпийки, когда-то в Сообществе проскакивал и В-553 такой.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
А вот это уже странно, и потому интересно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Kruzen, а можна фото повністю?
Щось мені отвори в лугах на туристовські схожі
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Да ну... Наверное, ракурс такой. И и те части луга, которые фиттинги труб, стартоновские. Хотя, я ничему не удивлюсь
могу ещё если надо,:
Спереди, пожалуйста, если можно. Ну или на словах расскажите про этот момент:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 87#p104287
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
kisa, Євгеній76, так видно же маленький треугольник между больших вырезов? по-моему 100% стартоновские узлы
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Sozeenov, буду впевнений, коли побачу картину повністю. Так язичок стартоновський, а отвори хохломи туристовськи. Поки так
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Паша, речь про эту раму. И узлы выглядят таки странно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
kisa, аа, тупанул, думал про золотую речь
тогда да, странно