Re: Опять В-22 Львовский
Руль и ободья выводить латунью
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Опять В-22 Львовский
Руль и ободья выводить латунью
Дык,
под восстановление для мамы
Или, как этот — за справедливые $ много тысяч под заказ в один из британских музеев?
Если в музей — то нужно уточнить у клиентов, им родные детали наплавленные и отделанные под новьё, или нужно искать не от этой рамы, но строго соответствующие в отл сост. Кстати, я не уверен, но там, кажется, должен быть не хром, а никель.
С концепцией Вашей нихрена не понятно. И мама точно желает ездить на коллекционном велосипеде? На которых обычно не ездят в магазин. Может, какую Тоёту Ярис в хорошем состоянии ей взять — оно и дешевле, и быстрее?
Я подумаю про ярис )
А номер рамы это порядковый номер сошедший с конвейера велосипеда + последние две год? Нумерация сквозная для всех моделей выпускаемых на заводе или есть ещё какие данные в номере?
Расшифровка номера рамы велосипеда это в общем случае тайна сама по себе. Имхо.
Задняя, от туриста. Без барабана — чисто в запчасти, их отдают по цене металла.
А так, хороша под трещоточный сингл. Основание трещотки наглухо посажено, правый подшипник перебирается гинекологически.
Смотрите тему про втулки, там подробно про них есть.
Пы. Сы. Рассмотрел. Меня глючит, или фланец и основание трещотки — одна деталь?
Это перед? Зад? От какого велосипеда?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=122
или фланец и основание трещотки — одна деталь?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4444#p4444
Решил схалтурить и отдал свою раму супер пупер мастеру (видео у него по реставрации и ремонту велов крутые), вёз в мастерскую по одной причине — выправить геометрию. Заплатил неадекватные 7к России за работу. Забирал не я, т.к. мастер в другом городе, результат не видел. Весь прикол в том, что не исправили то, из-за чего вез мастеру. И вчера ещё обнаружил что штырь под руль не отдал мастер.
Сегодня поехал на металлоприемник попытать счастья. Месяца два назад я объездил несколько металлоприемков в поисках лучших деталей и все отвечали что спроса нет, поэтому даже не откладывают ничего велосипедного — всё в лом. Ещё тогда я попросил если что появится оставлять, а я буду заезжать смотреть надо или нет.
Так воооот. Приехал, спрашиваю что есть? И тут вдруг — багажник 25 бел. руб, колесо без корретки 20 руб. Махнул рукой, говорю штырь есть под руль? Показывает раму Минска с вилкой и там штырь — бери раму. Я — сколько? Мужик — нуууу, рама редкая... 260 руб.
В общем, уехал я оттуда ни с чем. Это звездос. То спроса нет и все в металл, а как я попросил оставить так быстро встали на коммерческие рельсы и стали ценителями антиквариата
Расстроился немного
Рама сейчас обалденно красивого красного цвета (цвет фото не передаёт). Слегка есть блёстки в краске, но это не напрягает. Полимер в три слоя. Качество шикарное. Я в восторге. Теперь голову ломаю что делать и делать ли раскраску рамы. Линии всякие. Читал здесь что все бесполезно по полимеру — не держится. Может так и оставлю
пфка по порошку держится нормально
Читал здесь что все бесполезно по полимеру — не держится.
Это грустно, да...
Впрочем, раньше читать надо было, до третьего слоя. Тогда ресурс декора точно не меньше ресурса всего ЛКП.А теперь — как повезёт. И только нитро,
В принципе, вот шильд обязателен, ятоб рама не смотрелась незавершённой. А про остальной декор смотреть надо. Может, и так хорошо будет, хотя не всегдахорошо без хотябы минимального декора.
Добавлено: 23-08-2024 21:41:11
пфка по порошку
Не Табуретке у меня — дорогой баллончик по порошку. Первые пару лет тоже "нормально" было.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Опять В-22 Львовский