Re: PUB
Предлагаю тогда определять крокодил как велосипед
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p267278
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 1 019 1 020 1 021 1 022 1 023 1 024 1 025 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предлагаю тогда определять крокодил как велосипед
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p267278
Объективные критерии все были выше
Хде? Не увидел.
Давайте подойдём к вопросу конструктивно — что есть МТБ? Mountainbike. То есть некий велосипед, предназначенный для езды по пересечённой местности или специально подготовленной трассе в рамках той или иной спортивной соревновательной дисциплины.
Как правило, рамы этих велосипедов (примерно с середины 90-х годов) в силу специфики своего назначения имеют малые значения ETT, Trail, Chain stay, wheel base и очень острый угол наклона рулевой колонки. Всё это делает такую раму непригодной для постройки удобного велосипеда для повседневного использования. Эти рамы специально спроектированы под узкую область применения — на гоночной трассе.
Так сложилось, что свойства велосипеда, гордо именуемого "Крокодил 2.0" определяются в первую очередь рамой и комплектующие "по канонам" должны быть с ней согласованы. "Каноны" при этом — это опыт, а не некие умозрительные правила. Так что попытки заставить раму МТБ "как-то ехать" на комплектующих, для которых она не предназначена и франкенштейнить эту раму противоречат "духу крокодиловодства", ибо чем проще конструкция без потери её эффективности — тем она, очевидно, технически совершеннее.
Как правило, рамы этих велосипедов (примерно с середины 90-х годов) в силу специфики своего назначения имеют малые значения ETT, Trail, Chain stay, wheel base и очень острый угол наклона рулевой колонки. Всё это делает такую раму непригодной для постройки удобного велосипеда для повседневного использования.
Фиксы, шоссеры — то же самое. Турист заточен на групповую езду с грузом на переднем багажнике и пустой рулится хуже шоссера. Что остается? Дорожник. Единственный правильный крокодил .
Эти рамы специально спроектированы...ETT, Trail, Chain stay,....непригодной для постройки удобного велосипеда для повседневного использования.
да 10 раз уже сказал что про это речь и не идет, сколько можно? Термины я тоже знаю всякие английские
всё что я хочу сказать -- у нас нет определения и критериевкрокодила приемлемого велосипеда, а мой упор на мтб (и пафы))) просто иллюстрация этого. Даром не сдались мне мтб, но вы прям навязывете мне любовь к ним
Честно было бы просто сказать что вот мы тут мтб не любим потому что не любим, а паф любим. Но зачем-то придумываем какие -то облачные определения\разделения велосипеда и ашана и в сотый раз повторяем как же плохо и ужасно едет очевидный ашан по асфальту. Странно, почему же
Хде? Не увидел.
Конструкция и вид мтб так же как и всех других велосипедов, ни больше, ни меньше, продиктованы обстоятельствами появления и областью применения, отличаются от других приципиально только временем появления. Остальное -- словесные упражнения, вот и всё. Что там делают с ними ужасные маркетологи, зачем люди ездят на них по городу, сколько тратят денег — меня не волнует
Mountainbike. То есть некий велосипед, предназначенный для езды по пересечённой местности или специально подготовленной трассе в рамках той или иной спортивной соревновательной дисциплины.
изначально мтб строились для туризьму, соревновательные дисциплины были сильно позже
За МТБ версий миллион. А классические дорожники до сих пор актуальны, ибо проверенная временем конструкция.
Не просто же торпеды больше ста лет выпускают практически без изменений.
Shaltai,
Ну речь то о современных МТБ и им подобных. Я лично ничего не имею против турингов из старых стальных рам МТБ изготовленных изначально под ригидные вилки, но это уж слишком специфическое направление с огромным количеством нюансов, которые относятся вообще к другой "школе" и чаще всего построение такого велосипеда — это натягивание совы (короткой рамы под 559 колёса) на глобус (требования к туристическому велосипеду для бездорожья в которых рулят большие ЕТТ и колёса 584+).
Ну речь то о современных МТБ и им подобных.
Разве? Весь разговор начался с демонстрации старого стального спеша на современной обвеске.
Shaltai,
Я знаю с чего началось и о чем пишу я, там и спешу досталось если до конца прочитать .
изначально мтб строились для туризьму,
Чиивоо?
Как раз после туризьму мой друг навсегда слез с дорогого . Я с ним был на Трофейном. Много насмехался. Поход был — легче лёгкого https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1164 . После похода он больше НИКОГДА на него не сел. А гордился, вылизывал, обслуживал.
строились энтузиастами из прогулочных велосипедов на толстых шинах специально чтобы
уже потом в 80е
Чутьт раньше, и это не потом, а начало. У нас в библиотеке есть https://drive.google.com/open?id=1eQJzq … wlnUFtu2U, даже там описано.
Коллеги, напомнить, о чём форум? Не об . Не много ли внимания мы им уделяем?
Чиивоо?
Таво.
Дело было в начале 50х прочитай кто такой John Finley-Scott. и это ещё не самое начало.
А ездить с горки придумали разные лохматые хиппи намного позже.
Добавлено: 06-09-2024 10:09:08
Как раз после туризьму мой друг навсегда слез с дорогого
там на фото бюджетный джайнт, которые как известно не катят, да ещё изрядно мал владельцу
результат немного предсказуем
Shaltai,
А почему бы и да. Никто не уйдёт не обиженным.
Не много ли внимания мы им уделяем?
Составляем базу цитат на случай, если снова полезут )
Как-то у нас не проработано отделение мухов МТБ от крокодилов, надо теорбазу чтобы буйные "несущие свет МТБ тёмным кроководам" по пути в буковках застряли.