Re: Дела воздушные.

Тогда это не совсем нормально.

Re: Дела воздушные.

tefalik, у меня такое было с одной из камер той же размерности со "шредером". От выходных до выходных, давление в заднем колесе "Салюта" падало с 3.5 до 1.8..2.0атм. Никаких видимых повреждений, в том числе при вымачивании камеры в тазике, не обнаруживалось. Просто оказалась такая пористая резина. После замены камеры на другую от "Петрошины", за неделю давление падает не более чем на 0.3 атм.

4

Re: Дела воздушные.

А ниппель-то менял кто-нибудь? Оттуда тоже подтравливает, бывает.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: Дела воздушные.

DVDshnik,
У меня шредер. Золотники сразу заменил, родные были с резинкой на клапане и ее состояние мне не понравилось.

1

Re: Дела воздушные.

DVDshnik, менял, но проблема была не в нем. Хотя соглашусь, что некоторые золотники, особенно короткие с "наружной пружинкой", легче сразу выкинуть, чем мучаться.

Re: Дела воздушные.

tefalik пишет:

в течении недели снижение давления с 3,2 до 1,5 атм нормальное явление?

У меня наиновейшие камеры чаоянги, из бутила вроде как (размер подбирал вручную, как тут писали, что бы принявшая форму камера чуть свободно лежала в покрышке), ниппеля шредеры, тальком все пересыпано, но тоже теряют давление с плюс минус 4-4,2 до примерно 3,6-3,7 за неделю с небольшим, после чего процесс потери давления очень сильно замедляется. Я так понимаю, что это норма и связано с растяжением камеры и последующим сужением. Возможно какие-то более качественные материалы не будут так "спускать".
А у вас вроде как многовато спускает ...

Re: Дела воздушные.

TPU с али:
Ridenow 32-45, живут и в ус не дуют пока что. Давление держат, так же как и обычные камеры. Комфорта добавляют заметно.
ZTTO 23-28, одна камера из двух самопроизвольно начала спускать спустя неделю использования. Разбортировал, увидел две микродырки в районе ниппеля, где её особо и не заклеить никак. Пока заменил на такую же, благо брал с запасом, но напрягся учитывая их цену.

Надеюсь, случайность  img/bw Продолжаю наблюдение

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

2

(01-10-2024 05:47:26 отредактировано EndoSteel)

Re: Дела воздушные.

Ни фига, частая болезнь у них всех. Радикально надежную (на вид) заделку ниппеля пока только у чаоянговских камер видел.

Из моего опыта:

ChaoYang, Motsuv, Baent — гут.
Thinkrider, Energy — нихт гут.
ZTTO, RideNow — лотерея.

Ибу ибуди — дадао муди!

3

Re: Дела воздушные.

У меня та же фигня с cyclami tpu. Где-то 2/3 из них надули пузырьки у ниппеля и травят. Остался категорически недоволен.

2

Re: Дела воздушные.

Не нашёл (вроде бы) такого очевидного и глупого вопроса, потому задам его сам.
Нужно ли сыпать тальк в шину, если устанавливается TPU-камера?

Re: Дела воздушные.

Ульяновец, я бы ставил с тальком, не повредит. А так, лучший способ нашел на форуме: засыпаем в пакет немного талька, кладём камеру, трясем. Вуаля, камера покрыта тонким слоем талька.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Дела воздушные.

Не знаю нужно ли, но я сыплю img/ab. Действительно, хуже не будет.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Дела воздушные.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 31#p268631
Мне очень давно понравилась древняя метода, когда гоночные трубки без манометра качали (найдите-ка положенное давление в советских трубках img/ae ).
По проседанию шин. По идее, это эээ интегральная оценка, которая учитывает всё. Задать нужно лишь само проседание.

Даже какая-то приспособа в голове крутится. Типа стойки на полу, с указующей фигнёй какой-то. Фигня указывает с пола на положение обода. Голоса в моей голове надиктовали целую научнуую технологию, можно даже таблицы составить себе под разные дороги, например, и под разную нагрузку для каждого велосипеда на конкретных шинах.
Дела воздушные.

Отмечаем положение обода.
Громоздимся на велосипед, принимаем правильную позу.
По "прибору" отмечаем проседание под нагрузкой.

После нескольких прыжков с\на велосипед и к насосу с манометром, добиваемся одинакового и правильного проседания колёс.
Интуитивно мне кажется, что на дорожниках и турингах, оно должно быть около сантиметра, а на шоссерх, фиксах и прочих телепортаторах — около 0,5 см. В принципе, такие цифры попадаются в древней литературе.

Видится, что метода учитывает и вес велосипедиста, и развесовку по осям. И вообще чуть ли не самая правильная. Шине-то, в принципе, одинаково, какое там в ней давление, если оно в допуске. Для неё важна дефрмация — её размер и характер. И наша задача при выборе давления — обеспечить ей это. Вот так и обеспечим.

Это нужно проделать один раз на новых шинах. Запомнить давление для каждого колеса, при котором обеспечивается требуемая просадка  шины, и в дальнейшем поддерживать его.

Можно также проделать такие измерения, скажем, для гружённого и пустого велосипеда. Задаваемой просадкой регулируем приспособленность к будущей дороги, и, как уже говорил, тип велосипеда.

Да, замороченно img/bk  img/ag Но сдаётся мне, что именно к этим цифрам мы приходим после длительной практики, проб и ошибок с давлением. Интуитивно. А тут — научно img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa,
Тогда лучше какой-либо индикатор, закрепляемый на ободе с упирающимся в землю щупом. Или вообще калибр, измеряющий ширину покрышки под нагрузкой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Дела воздушные.

Ульяновец пишет:

Нужно ли сыпать тальк в шину, если устанавливается TPU-камера?

1