Re: Гараж Riverdale

img/bs Надо-надо img/ag
Ну как не экономили... Его же строили не "для Вас", а для получения прибыли. Соответственно, издержки производства сокращать — святое дело. Да, пипл был более требовательный, не всё хавал. Но этот момент мне не кажется особой экономией на клиентах. А больше напоминает снижение тех самых издержек. Или пробу их. Ведь всё-таки, такое решение не стало массовым в веках,  и мы примерно понимаем — почему.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

Если правильно понимаю, там должны быть очень короткие концы оси втулки, которые заводятся в отверстия вилки без особого натяга, а гайки с бортиком, который в это отверстие входит. В принципе, довольно удобно, если геометрия вилки в порядке (не получится скорректировать положение колеса как на разрезных дропах). Сейчас к этому возвращаются, кстати  img/ap

1

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

не экономили.

И да, вырезать и припаять мостик и мы с Вами можем себе позволить. А вот штамповку могут себе позволить только богатые массовые производители.

Sozeenov пишет:

Сейчас к этому возвращаются, кстати

img/bj Вот точно — удешевление img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

kisa,
Денежка — она для всех производителей денежка, а вот почему-то не все такие мостики делали, точнее не делал почти никто. Так что я пока логику удешевления держу в уме, но не считаю основной причиной такого решения.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

логику удешевления держу в уме, но не считаю основной причиной

  более мягкий  велик — длинные перья заднего треугольника,  мостик немного увеличеват жесткость , чем без него , но не на столько как пропаяный

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж Riverdale

Можливо як доп пропонувався багажник який кріпився не до мостика, а замість нього.
Бо для зняття цепу простіше розібрати даній трикутник біля дропу. При певній піддатливості взагалі один болт, а інше відігнути. Або два і задню вилку можна прокручувати навколо підсидельного вузла.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Гараж Riverdale

kisa пишет:

пробу

Тут скоріш мова йде про випробовування певного технічного рішення. Компанію Dürkopp (Duerkopp) заснували ще в середині 19 сторіччя, як компанію з виробництва швейних машин. В 1880-ті вони відкрили новий для себе напрямок — виробництво велосипедів. Тобто, фактично, були одними з перших масових виробників велосипедів  в Німеччині, і тих, хто безпосередньо вплинув на формування "німецької" школи веловиробників. Компанія, до речі, існує і сьогодні. Зветься Dürkopp Adler. І досі виробляє швейне обладнання.

Cycling is like church — many attend, but few understand

3