Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

fo_1ook,

Да, старался выставить седло по этим рекомендациям, значит далее, как уже и писали, просится другой вынос, как минимум, а может и руль. Присматриваю выносы пока что.

Ещё такой момент, если спереди поставить 40 зубов звезду, а сзади уже ничего не менять, оставить 16, передаточное получится 2,5

Это сильно пустые педали на таком аппарате, как кто думает? Или, как раз нормально начать вкатываться на таком, после большого перерыва? Просто подумал, зачем ещё покупать другой фривил, если и так есть меньшая звезда от системы СШ. И нагрузка на цепь при 2,5 наверняка будет меньше.

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Без рук легко научиться катать, надо просто педалировать в это время. При условии, что геометрия ровная.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops,
Нормальное "рабочее" отношение на "коротком стартоне" — около 3, шаг 6.4м.
40-16 нормально будет, но может быстро надоесть — это всего 28км/ч при нормальном каденсе (90) или 25км/ч при типичном для начинающего (80).
Когда "вкатаетесь" можно родную переднюю большую звезду поставить и тогда 50 -16 для короткого СШ будет в самый раз. Я обычно так и катал расслабленно — на 16-15 звезде и 53 спереди.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops пишет:

Это сильно пустые педали на таком аппарате,

img/bs На дорожнике моя любимая передача 2,42. На хорошем туристе зашла 2,52.

Вот довольно точный аналог Вашего шасси — там сзади 18 https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2778#p2778 Спереди — не помню img/ag Рама длинная, но вилка короткая (самопаьным образом)
Шины примерно как Ваши, колёса точно такие. Вот такая передача нормально будет. Больше точно не захочется.
А, написано Передача 51/18. Вот, чуть-чуть меньше 3, как Дмитрий говорит.
Потом, с лучшими шинами, станет веселее ехать, и не обязательно при этом захочется менять передачу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

И да,

Hops пишет:

сомневаюсь, что я смог набить даже до 6 бар.

Вот это провал.Не в том, что не смогли набить, а в том, что не знаете давления.
Без конкретных атмосфер по манометру, всё моё вот это и подобноые описания — бла-бла-бла вообще ни о чём. Ни на каком типе велосипеда. Да и вообще все описания типа что как едет и управляется, до автомобиля включительно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops, ну а выше этого места какой-то неестественный зазор между узлом и рулевым стаканом.

Добавлено: 16-04-2025 22:30:54

И что такое 6 бар? Ни о чем.


Добавлено: 16-04-2025 22:32:21

Я трамвайные рельсы на таком давлении боюсь проезжать.

3

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Ставьте 2.5, для начала пойдёт. А потом если захочется, поднимите

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

1

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops,

этим маленьким насосом,

Він у вас скоріше для вилок мабуть. Теж хотів такий взяти бо по параметрам він хороший але Колеги підказали( Вдячний) що він не підійде із за різних ідей конструкцій. Моя вам порада,візьміть специлізований насос на польний для шосейних коліс, буде вам комфорт і щастя. Я до того як обзавівся таким качав шосейні колеса автомобільним радянським на польним насосом, як я мучився  img/whipped він розрахований до 7 але спробуй їх зробити + спина,руки , то горе було але у мене там був манометр  img/ag

2

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops,

Это сильно пустые педали на таком аппарате, как кто думает?

Пустоваті, можете замучатись але знову ж, які у вас дороги,підйоми ,де збираєтесь їздити, в якій ви групі, хто ви Поні чи Лось? Багато моментів. На моїх двух стартонах 2,6, мені підходить. Катаю в місті і у мене майже не буває тривалих прямих з хорошим асфальтом + Колеги цей момент обговорювали, що чим більше світлофорів тім краще достатньо низьке передаточне, я прислухався до цієї ідеї і на скільки зрозумів по типу я Поні, подобається більше рухати велосипед за рахунок оборотів а не сили.

Добавлено: 17-04-2025 07:30:40

Hops,

И нагрузка на цепь при 2,5 наверняка будет меньше.

А зірки то маленькі.

2

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

fo_1ook,

fo_1ook пишет:

Я до того як обзавівся таким качав шосейні колеса автомобільним радянським на польним насосом, як я мучився   він розрахований до 7 але спробуй їх зробити + спина,руки , то горе було але у мене там був манометр

У меня тоже есть автомобильный насос, с манометром до 10 атмосфер, напольный, но я не смог его подружить с переходником шредер — — — Преста, он в районе резьбы переходника подтравливает, а переходник соответственно до конца не закручивается по резьбе и упирается намного ранее положеного.

VaultDweller, Riverdale, kisa, atepernetuzh, frivermen, fo_1ook, Спасибо вам, за советы.

fo_1ook пишет:

А зірки то маленькі.

думаете снова погнет?

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops, большую звезду погнуло возможно ещё из-за того, что кареточный стакан впаян не перпендикулярно вертикальной плоскости рамы. Довольно частое явление.

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

atepernetuzh,

atepernetuzh пишет:

Hops, большую звезду погнуло возможно ещё из-за того, что кареточный стакан впаян не перпендикулярно вертикальной плоскости рамы. Довольно частое явление.

если это так, то какое решение можно придумать?

я думаю, что второй раз стоит более детально перепроверить чейнлайн цепки  img/bn может из-за него перекосило так. хотя мне казалось, что все ровно было.

1

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops,

думаете снова погнет?

Я про ресурс цепу.

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops, как проверить? Снять каретку, приложить ровную , повторяю ровную, линейку одним краем   к торцу кареточного стакана вдоль нижней трубы и подседельной и измерить расстояние от линейки и до трубы у кареточного стакана и у другого края линейки. Должно быть одинаковое. Кареточный стакан должен быть отторцован. Как править? Внутрь каретки вставить кусок длинной трубы, греть место впайки трубы до красна по кругу и гнуть в нужную сторону.

Добавлено: 17-04-2025 11:01:19

Но когда рама в сборе ( нигде не разрезаны трубы, перья), то выгнуть будет довольно проблематично.

1

Re: Первый пробный ХВЗ Старт-Шоссе "90, записки аматора

Hops пишет:

какое решение можно придумать?

atepernetuzh пишет:

к торцу

img/ag

atepernetuzh пишет:

Кареточный стакан должен быть отторцован.

img/ag Т.е. нет у Вас рекомендации коллеге решения даже по диагностике.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.