Re: Велогараж из Ромашково.

кто такие козлы и бараны, и где им нужно быть на самом деле, вместо того, чтобы рулить самосвалами

Со спецтехникой в принципе надо аккуратнее быть при обгоне, у них много слепых зон.

img/off

Spoiler

Буквально во вторник возвращались с Вело-1 на станцию Яхрома. Тракторист, пропускавший все подряд автомобили, нарочно вернулся с обочины на полосу, как только увидел, что его обгоняют велосипеды. У второго коллеги тормоза не очень, и он чуть не влетел в меня сзади. Так что да, козлов да баранов на дорогах у нас предостаточно.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

2

Re: Велогараж из Ромашково.

Парных фото в ленту

Spoiler

Велогараж из Ромашково.

Добавлено: 21-09-2025 16:12:44

На удивление, в режиме грунтовки, асфальт, размокшие грунтовки короткая Украина быстрее туриста.

Пипец.

Diesel power

5

Re: Велогараж из Ромашково.

img/bk Турист всё-таки асфальт любит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

Так она и на асфальте быстрее.

Diesel power

Re: Велогараж из Ромашково.

Ну тут не просто короткая Украина, а вместе с теми колесами, что у коллеги. Это и делает велик таким. Колеса там весьма удачные и грамотные. Как прогулочно туристический велосипед, наверное оптимальное сочетание.

Что, впрочем в книге описано, как тяжелый туринг  img/ay
руль только тут высокий, но на мой взгляд это удобнее для прогулок и грунта.

2

Re: Велогараж из Ромашково.

Ага. Но у Олега колёса тоже.. не из велосалона img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

Тут ще один фактор, який ми часто забуваємо.
Традиційна класифікація якою ми користуємося була розроблена під стандартного райдера, який в ті часи важив 75 кг, а колеги, наскільки можу судити по фото трохи важче. Відповідно помірно жорстка рама стає м'якшою, ну і т.д. Саме тому багато хто і раму СШ використовує в ролі туриста, бо під вагою +30 кг вона і веде себе м'якше.

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Велогараж из Ромашково.

紗代 (Sayo), Нет, он нас видел. Просто культура водителей такова, они считают, велосипедист на дороге это не человек. Там за 5 минут до того до этого был случай, на полосу, по которой мы ехали, при сплошной разделительной полосе выскочил на обгон мерседес. И подобных случаев я помню несколько. Жаль, не взял с собой регистратор, таких надо сдавать в пункт приема как стеклотару, ибо неф...г.

Eclipse, Бхаха! Ты же отец-вдохновитель этого проекта, а я просто свечку держал.

Коллеги, поступило предложение перенарезать резьбу в шатунах для комбинированных педалей типа SPD, так как кругового педалирования очень сильно не хватает, а педали с туклипсами заметно неудобнее контактных.

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat,
img/ay
Так вот кто был в оранжевой кофте!

Farkhat пишет:

кругового педалирования очень сильно не хватает

Серьёзные туристы часто отказываются от контактов, потому что с ними связан ряд неудобств — грязь попадает в педали и туфли, ограниченный выбор обуви, риск "не вытянуть" и грохнуться на грязи, который усугляется тем, что будет трудно снова встегнуться..Я уже почти не использую контакты в туризме, только если нужно проехать очень короткий отрезок "на результат".

Да и круговое педалирование — не панацея от тяжёлых подъёмов. Сил оно отнимает больше, требует ювелирно подобранной посадки, хорошей "дыхалки" и здоровых суставов.

Я бы посоветовал сперва потренироваться педалировать "с проносом педали" чтоб перекрыть окружность на 1/2, а уж если этого не хватит — думать, что дальше. Или переберачи, или контакты или больше тренироваться.

На длинных велосипедах с передачами ехать по рельефу не легче — быстрее. Но при этом не легче. Если нет серьёзной физо — крутой подъём всё равно заставит спешиться.

Farkhat пишет:

кто такие козлы и бараны

Если ты на двух колёсах — все на дороге хотят тебя убить ©

Eclipse пишет:

она и на асфальте быстрее

Представь, что твой "Турист" сделан из труб в среднем на 0.3мм толще — вот и разгадка. Ну и колёса тоже, да.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat,
В большинстве случаев дело не в культуре, а в том что велосипедист в водительском автопилоте не прописан как помеха. Пешеход — да, а велосипедист нет. Поэтому велосипедистов водитель "не видит" и может снести, глядя непосредственно на.

Так что побольше ярких шмоток и стратегия поведения "муравей на тротуаре".

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Велогараж из Ромашково.

Ещё водители очень недооценивают скорость велосипедистов, даже если видят их. Пару знакомых попадали в дтп с дальнейшими объяснениями водителей, что не ожидали, мол, такого быстрого сближения, поэтому как помеху не воспринимали.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

1

Re: Велогараж из Ромашково.

Riverdale, Меня левое колено беспокоит, особо — при нагрузках на педалях-топталках, а вот круговое педалирование вполне комфортно. Для коротких поездок топталки куда ни шло, но в прошлый раз мы вышли за рамки привычного жанра, тут и конфигурация велосипеда, и педали не совсем подошли под задачи. В целом, всё хорошо.
Сосед мне напомнил, в тот день проходил этап Frand-Fondo со стартом в г.Рузе. Знал бы заранее, попробовал бы проехать минимальную дистанцию в 30 км. На сайте, правда, у них некоторая неразбериха в части организационных вопросов.

EndoSteel, рискую разжечь дискуссию не по профилю, но скажу, в голове у них наличие отсутствия знаний ПДД и уважения к другим людям. А так, да, сигнальные фонари, вело-одежда с отражающими элементами.

y4po4mak, написал чуть выше.

Спасибо!

Дальнейший обмен мнениями с Олегом в развитие темы таки вывел нас на два варианта — планетарки с бОльшим числом передач, либо набор звезд и переключатель.

2

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat,
ПДД водитель помнит в течение полугода после сдачи на права и это нормально img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat, контактные педали очень рекомендую как минимум попробовать, проехать сотню-две. А там уже понравится-не понравится. Лично я без контактов ощущаю себя как на лыжах без креплений, особенно на контрасте  img/bk

2

Re: Велогараж из Ромашково.

Sozeenov, пробовать уже поздно, я к ним привык уже давно. Был перерыв в езде на великах с конца 20-го года, но это ничего не меняет.

2