Re: Старт-Шоссе из голой рамы
Колёсник, лично я разницы между пластиковым хвз, мягким и карбоновым с прорезью не сильно много чувствую. Видимо у меня жопомер слишком грубый
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.
Re: Старт-Шоссе из голой рамы
Десяток выездов никаких следов на седле не оставил, так что белое может быть и на каждый день, если взять подходящую кожу (хромового дубления, максимально гладкая (без текстуры или с минимально возможной), около 0,8…1 мм толщиной в моём случае).
Может, конечно, ещё не заезжал в по-настоящему страшные места
Балуюсь со Стравой (соревнуюсь сам с собой — без соревнования мне скучно), на одном участке в районе регулярных катаний неожиданно захватил аж третье место
Всё благодаря белому седлу — адназначна!
Re: Старт-Шоссе из голой рамы
Спарцмен панимаишь... Не шутю.
Недавно, в пределах месяца, случайно посмотрел финал велогонки в Казани.
Победитель, некий Гонов, проехал 163 км дистанцию за 3:57 с секундами. То бишь со средней скоростью чуть больше 40км/час.
Re: Старт-Шоссе из голой рамы
DVDshnik, спасибо на добром слове. 160 с такой средней я, конечно, не проеду — но буду стремиться на tpu камерах, перепаянных спицах и передаче 53х13 (да, я длинноногий «лось»), если взяться за низ и пригнуться — летит. Туда, где совсем крутые горки, в тот раз не поехал, но на все подъёмы до 5 % заехал не переключаясь. Велосипед с новыми камерами и седлом, кстати, ещё полегчал, а по сравнению с первоначальной сборкой 4-летней давности (с чепраком, резиновыми камерами, ободами пошире-потяжелее и т.п.) разница минус килограмм. И с меня минус 8
За лето рама, как водится, согнулась бананом вправо на 5 мм, а т.к. велосезон по погодным обстоятельствам закрываю — можно начинать разбирать и править. Ещё очень мне не нравится выштамповка под систему на правом пере — с современной кареткой и задней втулкой она без надобности, а прочности думаю съедает изрядно? Всерьёз задумался — а не запаять ли её долгими зимними выходными? Правда потом с покраской опять морока… но руки чешутся.
Re: Старт-Шоссе из голой рамы
Выштпмповку запаивать однозначно, глядишь и раму выгибать перестанет.
#368 10-10-2025 18:15:46 (10-10-2025 22:14:11 отредактировано Колёсник)
Re: Старт-Шоссе из голой рамы
Похоже велосипеды и правда имеют свойство накапливаться.
Пока думал, что делать и делать ли что-то с имеющейся рамой — Небеса послали мне ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку — раму короткого Старт-Шоссе с некоторыми странностями: верхний мостик с втулкой под тормоз, закладные под флягодержатель (впаяны криво) и пеньки под манетки (тоже слегка кривоваты), проводка троса к заднему тормозу сделана по верху трубы (но почему-то не под цельную рубашку на всю длину, а под голый трос между ними). Хочу Знать, самопал это или завод — ковырял остатки краски на стыках, всё это добро припаяно, цвет и вид припоя совпадает с припоем на узлах, да и кривизна вполне корелирует с общим кошмарным качеством исполнения рамы: припой на узлах лежит криво, сварные прихватки ужасают своим видом Правый дроп безномерной, к нижнему перу приварен похабнейшим образом (руки оторвать!), при этом верхняя стойка к нему припаяна, т.е. похоже он родной для этой рамы. Как
и ожидалось предупреждают опытные коллеги, вареное перо — не жилец, сварку удалось сломать просто руками! Ну и ладно — там есть, куда укорачивать. Собственно я и купил ЭТО скорее для тренировки в пайке. Уже перечитал чертёжный кабинет насчёт дропов.
То ли сделать эту раму и пересобрать на неё нынешний, то ли второй построить… в принципе запчастей в гараже почти хватает на ещё один велосипед.
Хотя зачем мне два велосипеда