Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Приветствую уважаемое сообщество.
Назрел вопрос... Имеется рама В-541 65 года.
В результате длительного хранения во влажном помещении перья чувствуют себя неважно. С помощью шила и легкого постукивания удалось вскрыть (расковырять) вентиляционные отверстия. Но есть ощущение, что внутри все забито ржавчиной. Само перо снаружи шилом не протыкается, и вид более-менее имеет живой.
С вилкой ситуация полегче.
В какую сторону думать? Хирургия? Или полечить автомобильной противокоррозионной химией и наблюдать?
Фотоматериалы прилагаю


Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Seryoga-77, при таких вводных, я бы залил с помощью шприца антикор на масляной основе (Rust-Stop или отечественный НГ2-хх) внутрь перьев, и этим бы ограничился. Сквозных повреждений, влекущих потерю прочности, на снимках не увидел, так что скорее всего, при ненасильственной эксплуатации, эта рама еще проживет не один сезон.
Единственный момент: использовать масляные антикоры надо после завершения окрасочно-отделочных работ, если такие планируются, иначе они могут сильно навредить, особенно при использовании лакокрасочных материалов с "горячей сушкой".

3