Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale, не стану спорить. Но, без надфиля получим небольшой прилив в месте стыковки штока и короны. Он создает неудобства при напрессовке кольца, т.к. тонкий материал проставки деформируется и съезжает вниз. Если подрезано точно, то можно развить большее усилие не смяв проставку.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale, очень часто на вилках проточено и так не ровно ещё и бывает криво отторцовано. А там вообще часть юбки отсутствует (судя по фото). Если лечить без сварки/пайки, то сточить остатки юбки (можно надфилем/напильником) и из куска трубы с внутренним диаметром 26 мм выточить новое кольцо, хотя чтобы его одеть, его придется разрезать, поэтому можно из полоски стали (необязательно меди/латуни) толщиной примерно 0.5 мм согнуть новое кольцо и напрессовать вместе с конусом на шток. Для лучшей фиксации и надёжности (зависит от плотности напрессовки) пролить щели суперклеем.

Re: Вилка и рулевая колонка.

sergey02072001, нет, не пробовала. Решила сначала спросить коллег и подумать, а только потом что-либо делать. В обратном порядке результат обычно получается хуже, чем мог бы быть.  img/ag

Riverdale пишет:

наплавить металла автоматом

А припоя наплавить — не вариант?

Riverdale пишет:

Прибить жидким гвоздём

Как-то это не очень солидно. Пожалуй, оставлю этот вариант на крайний случай.

Spoiler
Riverdale пишет:

рулевая Спорта

Это не "Спорт", это "Украина" 111-431. 
Не переживайте, ваш 542-й давно на ходу. Но я вам его не покажу. Пока. img/rolleyes 

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

atepernetuzh,
Я бы сказала, что юбка отсутствует на 2/3 окружности, а на оставшейся трети от неё осталось что-то в районе миллиметра-полумиллиметра. 

А суперклей зачем? Почему бы, опять же, не припаять это новое кольцо?

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: Вилка и рулевая колонка.

紗代 (Sayo), лучше впаять. А потом по новой всё проточить. Но потом надо опять красить .

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

紗代 (Sayo) пишет:

А припоя наплавить — не вариант?

А что там краска — чёрной ПФкой подкрасить..
Приносите — наплавим, подпилим )
Только наплавленная латунь — она нежная и не знаю, на сколько её хватит.

Как по мне — самый рабочий вариант это предложенный коллегой atepernetuzh

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

atepernetuzh, Riverdale, ну, значит, так и сделаю. Сохранять краску на этом велосипеде я не стремлюсь.

Riverdale пишет:

Приносите — наплавим, подпилим )

Спасибо, но думаю, что сама справлюсь. Это всё-таки колечко напаять, а не раму перекраивать.

Всем спасибо за советы!

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: Вилка и рулевая колонка.

А можно сделать как стволы для орудий Yamato — навить стальной проволоки и пропаять её, потом напильником.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale, смотря кто как красит. Кто пф-кой, а кто авто красками за 300$. И прочность латуни (но зависит от марки) чуть меньше чем у простой стали, но твердость выше.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale, ох, этот сумеречный японский гений.
В теории, можно и так.

Spoiler

Главное, чтоб потом велосипед в ближайшей луже топить не пришлось.  img/ag

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

atepernetuzh пишет:

но твердость выше

Обычно остатки припоя с рамы можно снять лёгким движением тупого напильника, что я и делаю чтобы не повреждать трубы. Всё же прокатанный пруток из латуни — не то же самое, что припой с 41% цинка и мелкопористой структурой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

У меня на Урале дважды получилось собрать с фольгой нижний конус.
Технология такая получается: делаем полоску 20х150, складываем вдоль, наматываем на шток, и через проставку набиваем конус. Потом лишнюю фольгу отрезаем
Жестянка не всегда по толщине подходит, и не по всей окружности, а фольгу до нужной толщины подобрать можно

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

В определялке https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p280103 всплыл интересный комплект для подрессоривания вилки. Его использовали при моторизации велосипедов, дооснащая штатную вилку велосипеда. Судя по всему, для этого он и был предназначен.

На заводских мотовелосипедах не замечен, из чего вывод — это доп оборудование. Неизвестного пока завода (наверное — товар народного потребления, а не профильная продукция)

Коллеги довольно быстро нашли фотографии изделия в некотором количестве.
Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка.

Некоторая информация найдена на dyr4ik.ru http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=30

triloded пишет:

Приятный бонус — оригинальная подвеска переднего колеса. По словам хозяина, такая подвеска продавалась отдельно. Подвеска явно заводского изготовления, но я не нашел никакой информации по ней:

Вилка и рулевая колонка.

Добавлено: 23:32 / 07.03.10

Информация о подвеске переднего колеса:
Старая система амортизации переднего велоколеса 50-60 годов (Ставилась опционально на В-110 с Д-4):
Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка.
Верхнее крепление в виде разрезного хомута с приваренной осью:
Вилка и рулевая колонка.
Амортизирующий элемент работает на сжатие пружины при вытягивании штока.
Вилка и рулевая колонка.
Шток соединяется с плоским рычагом через накручиваемый наконечник:
Вилка и рулевая колонка.
Внутри кожухов пружинки, штоки с головками, уплотнительные шайбы для герметизации и металлические пробки-шарниры.
Вилка и рулевая колонка.
Узел крепления шарнира рычага к стандартной вилке не разбирал, но набросал эскизик внутреннего устройства:
Вилка и рулевая колонка.


Также крупица инфы, которая удалена из нашей определялки:

ТГ @Mopedizm пишет:

Вообще штука опасная похоже. Сейчас разбираю велосипед, один из рычагов сильно гнутый. И дедушка-владелец жаловался, что сильно упал когда с передним колесом что-то случилось.
Вилка и рулевая колонка.

Пусть у нас будет. Интересно, где такое клепали, и действительно ли ставили куда-то на заводе(по ссылке есть что-то про опционально на В-110 с Д-4, но это сильно размазанно и неубедительно — какого завода В-110? ЗиЛ? Может это зиловская приблуда для велосипедов под моторизацию? ). Большинство изделий явно из примерно 60-х годов, но на салатовой Каме выглядит, как будто из начала 80-х... А может и нет img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Интересный комплект.

Но заметно увеличивает вылет вилки, что вероятно влияет на управление.

Предположу, что поломка, которая описана выше, произошла из за того, что ось рычага выскочила из дропа вилки. Соединение стало подвижным, видимо от этого раскрутилось, и колесо с рычагом вылетело.
Дополнительные соединения требуют внимания  img/lupa

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

SD пишет:

Но

Без подрессоривания, рама советского дорожника под дырчаком живёт на грунтовках неделю img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 44#p273844
Так что девайс, вобщем, нужный. Ну а т.к. педали крутить не надо — можно развлекаться удержанием машины на курсе img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.