Re: Какую передачу мы выбираем.

— цвет глаз  img/bj
Не зависит от физухи это. От пола кое-как зависит, женщины бчасто низкую предпочитают, при том, что гоняют — о-го-го. Но они в среднем (считается) выносливее. Мооожет быть, от выносливости зависит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Можна порівняти — Один жме штангу 80 кг 20 раз, інший жме гриф 20 кг 80 раз.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Не совсем индивидуальное — как видите. на одном и том же велосипеде один и тот же человек на одной и той же дороге может предпочитать разную редукцию просто в зависимости от количества светофоров на ней.

Потом, зависит и от веса велосипеда. Например на моем "складном грузовозе" впереди стоит 40 и сзади 22, а на моем складном "Аисте" у которого колеса тоже 20" впереди стоит 46 и сзади 21, причем ездят они оба в общем по одним и тем же дорогам. Просто у грузовоза сразу предполагается что будет груз на багажнике в виде например мешка с цементом, а "Аист" используется налегке.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Какую передачу мы выбираем.

В мене:
1. Сінгли-фікси
Фіксоукраїна — 48-18
Мінськ для зими/болота — 42/18
Стартон — 46/16 або 46/15, залежно від рами, коліс і резини.
Різні туристи-сінгли які раніше мав: Ралей-сінгл на 28 резині — 46/17, Діамант на 32резині — 48/18, GT torpedo на 37 резині 42/16(на ньому більше по грунтовці/бруківці їздив ніж по асфальту).
2. Планетарки 3-ки(пряма передача, планетарки в мене довго не затримувались ні на одному з велів так, шо не впевнений чи нормально підбирав передачу)
Україна: 48/20
Ралей: 46/18
На стартон так і не зміг підібрати передачу на планетарку, постійно або третя виходила затяжка або друга пуста.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Начну с того что я сторонник наличия передач. Люблю на педалях нагрузку, не люблю крутить вхолостую но не люблю педалировать стоя. Очень часто вожу грузы, будь то ребенок, канистра с водой или рюкзак с провизией. С недавних пор еще и прицеп, в зависимости от всего это и передаточное разное. Так что не могу сказать какую передачу люблю.
Да, еще у меня 2 степень бронхиальной астмы физического усилия, так что надрывать пупок вытанцовывая на педалях не для моего организма  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Кирилл пишет:

Надо ещё для статистики писать рост/вес/присед

не
достаточно всего одного параметра: отношение макс мощности "мотора" к массе тела при крейсерской скорости

Re: Какую передачу мы выбираем.

Городской фикс 49/16, 53/17 разница не особо ощутима

Трековый велосипед на треке начало сезона 50/15
Под конец сезона перешёл на 50/14

Spoiler

P.S. рост 180, вес 82, не курю  img/ae  img/bj

Re: Какую передачу мы выбираем.

Из того, на чём езжу постоянно:

1. Стальной ригид 26"— 44/18
2. Турист — 48/23 разгонная, вторая 48/16
3. ЗиС В-110 46/21
4. Старт-Шоссе В-555 в основном 51/16, 48/15

Скорость от рамы и колёс зависит сильнее, чем от передачи.

Spoiler

173см, 68кг, в хорошей спортивной форме, б/у, без ВП

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Какую передачу мы выбираем.

Любимый черный В-138 (планетарный), на прямой передаче 48:19. Езжу 90% по дорогам, крейсерсая 24-26 кмч (каденс считать лень img/ag ). С прохватами до 35кмч (эт на повышенной, если позволяет дорога и траффик).

Минск модели "не знаю" 2004 года, колеса 26", транспортно-грузовой, 6 педерач. В тех же самых условиях: 48:18, крейсерская (4 пер) 18-23кмч, прохваты до 30кмч (на 5-6 пер)

Spoiler

Резина на вышеуказанных аппаратах одна и та же — Kenda KHAN K-935, только на В-138 размерность 28х1,75(47х622), а на "транспортном" — 26х1,95 (50х559).
Сейчас на траспортнике стоит зубастая резина В-.......позже модель напишу, размер 47х559. Ставлю ее ближе к декабрю, снимаю в марте. Она по снегу идет гораздо лучше хана, но на твердом покрытии действует правило "минус одна передача" img/ag

Складная Десна-2, оперативно-тротуарная. Используется в сырую погоду, когда по дорогам ездить не хочется (пепелацы забрызгают), ну и для недалеких поездок. 48:16 (20е колеса). На ней ездить комфортно только в небольшой подъем. На ровном месте педали пустые, ноги идут вразнос, через это быстро устаешь. Скорость (ну, относительно комфортная) точно неизвестна, но примерно 15кмч.

Складной ашан, тоже "оперативно-тротуарный", а также "командировочный". 24е колеса, 40:16. Комфортная скорость примерно такая же.

Spoiler

И у десны, и у ашана один и тот же шаг. Почему на ашане на ровной дороге ноги вразнос не идут, а на подъемах немного тяжелее, чем на десне? Думаю за шатуны: у десны 170мм, у ашана 150

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: Какую передачу мы выбираем.

Maxim_Sed пишет:

"высокую (ближе к 1:2)"

передача 0,5 — это для белок или для хомячков?

Наоборот — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 0%B8%D0%B5
И неверно сравнивать передаточные отношения без учета диаметра колеса. Правильнее использовать "шаг велосипеда" (непривычно img/as ) или пересчитывать передачу под "стандартное" колесо.

Re: Какую передачу мы выбираем.

img/ppc
Всё, что нужно учитывать — здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2056#p2056 в восьми пунктах. В этой теме речь о единственном из них — первом: индивидуальные предпочтения организма и психики. Без привязки к шинам, раме или дороге. Без физухи. Только — кто перетащит 60 кирпичей за четыре раза по пятнадцать, а кто — за пятнадцать раз по четыре. Считаем, что все способны поднять 15. И несмотря на это, один будет таскать так, другой — так. Или

shvorak пишет:

Можна порівняти — Один жме штангу 80 кг 20 раз, інший жме гриф 20 кг 80 раз.

Пример, который уже проскакивал:
Максим садится на мою Украину, и плюётся от тяжёлых педалей. А мне она в кайф. Я сажусь на его велосипед, и плююсь от пустых педалей, не могу нормально ехать. А ему в кайф и гоняет быстро.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Какую передачу мы выбираем.

kisa пишет:

Максим садится на мою Украину...

Какую передачу мы выбираем.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Maxim_Sed, img/ak
img/ag
______________

Мартын поправил мой ляп в вопросе — у него есть такое право. У модеров — нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Вы б еще к росту и весу добавляли место рождения, может география тоже влияет  img/bj
Не так давно выяснили что у кроководов жены так или иначе художники, а тут выясним что жители восточной части страны меньше любят нагруженные педали нежели жители западной или тип того  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Alex67 пишет:

Любимый черный В-138 (планетарный), на прямой передаче 48:19. Езжу 90% по дорогам, крейсерсая 24-26 кмч (каденс считать лень  ).

Alex67, уже всё посчитано за нас
http://www.gear-calculator.com/?GR=SGLS … amp;UN=KMH
~70-76 об/мин.