Любимый черный В-138 (планетарный), на прямой передаче 48:19. Езжу 90% по дорогам, крейсерсая 24-26 кмч (каденс считать лень ). С прохватами до 35кмч (эт на повышенной, если позволяет дорога и траффик).
Минск модели "не знаю" 2004 года, колеса 26", транспортно-грузовой, 6 педерач. В тех же самых условиях: 48:18, крейсерская (4 пер) 18-23кмч, прохваты до 30кмч (на 5-6 пер)
▼Spoiler
Резина на вышеуказанных аппаратах одна и та же — Kenda KHAN K-935, только на В-138 размерность 28х1,75(47х622), а на "транспортном" — 26х1,95 (50х559).
Сейчас на траспортнике стоит зубастая резина В-.......позже модель напишу, размер 47х559. Ставлю ее ближе к декабрю, снимаю в марте. Она по снегу идет гораздо лучше хана, но на твердом покрытии действует правило "минус одна передача"
Складная Десна-2, оперативно-тротуарная. Используется в сырую погоду, когда по дорогам ездить не хочется (пепелацы забрызгают), ну и для недалеких поездок. 48:16 (20е колеса). На ней ездить комфортно только в небольшой подъем. На ровном месте педали пустые, ноги идут вразнос, через это быстро устаешь. Скорость (ну, относительно комфортная) точно неизвестна, но примерно 15кмч.
Складной ашан, тоже "оперативно-тротуарный", а также "командировочный". 24е колеса, 40:16. Комфортная скорость примерно такая же.
▼Spoiler
И у десны, и у ашана один и тот же шаг. Почему на ашане на ровной дороге ноги вразнос не идут, а на подъемах немного тяжелее, чем на десне? Думаю за шатуны: у десны 170мм, у ашана 150
Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39