Тема: Особенности туристического велосипеда.
Я на следующем туринге от крыльев отказался. Готовлюсь к коментам из тропиков вида "Вас бы к нам в сезон дождей"
Получайте крылатый комент! В туризме крылья — зло. Едучи в поход на три дня, можно подгадать с погодой (Карпаты — исключение) и в дождь просто не попасть. Если же поход запланирован заранее, длится более трех дней, под него покупаются билеты и планируется отпуск на работе, вероятность попасть в нем под дождь, достаточно велика. Психологически в любом походе турист всегда должен быть готов к дождю. К тропическому недельному, к весеннему холодному карпатскому, к не менее приятному летнему в Альпах. Весь прикол в том, что дождь в походе не является причиной для прекращения мероприятия. Можно сильный ливень переждать, но если он идет сутки, то садимся и едем. Есть график, да и самолет велотуристов не ждет, вылетает по расписанию. В Карпатах доводилось двое суток ехать под непрекращающимся ливнем в начале мая в горах при 10 — 15 градусах. Намокаешь весь, до нитки, до трусов, до памперса, как кому угодно. Баул отлично справляется с функцией заднего крыла, на спину не закидывает. Кратковременный дождь в походе никто вообще не замечает, намок — высох — едешь дальше (иногда эти фазы проходят без остановки и складываются в замкнутый цикл).
Маршрут в походе может съезжать с асфальта на дороги с грунтовым покрытием. Иногда 3-4 дня не видишь асфальта. О том, как крылья собирают грязь на мокрых грунтовых дорогах, рассказывать не стану. Залипает все так, что колесо не прокручивается, схожая беда с контактными педалями. В грязевом походе рулят туклипсы и ужасно мешают крылья.
Плюсов использования крыльев в походе не нашел вообще — может искал плохо?
Крылья — чудесный, замечательный, порой придающий эстетичности и харизмы, элемент городского велосипеда. Позволяет не искупаться велосипедисту после дождика в городе, сохранить в чистоте цивильную одежду. В ПОХОДЕ КРЫЛЬЯ — ЗЛО!!!