Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Mixal,  ставить дабл на четверик действительно глупо — проще поставить пятерик. А с анжинерной точки зрения, установка спереди блока звездочек нужна для устранения избыточного перекоса цепи, а не для увеличения числа передач (к примеру на 21-скоростной трансмиссии в реальности 10-12 передач). Значительно более полезным "приобретением" в этом случае будет диапазон передаточных отношений.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Shpuntik, каждая звезда дабла работает со всеми звёздами сзади.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода пишет:

хомут с упорами... 100 грн. Я не готов отвалить столько дене

То нормальна ціна, дешевше самопалити

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Кирилл,  городить огород ради одной лишней передачи? Там же практически все передачи дублируются. Технически нецелесообразно, но если сильно хочется, пуркуа бы и не па....

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Напоминаю лайфхак, кстати — пять звёзд на Туристе:
Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 242#p11242

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Shpuntik пишет:

Кирилл,  городить огород ради одной лишней передачи? Там же практически все передачи дублируются.

Где "там"? Я про систему с даблом вообще.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Кирилл, на предыдущей странице задан вопрос и даны таблицы передаточных отношений, из которых видно, что дополнительная передняя звезда, манетка, тросик и переключатель дают реальный прирост в полторы передачи. Стоит этот "огород" этого? Или он нужен только чтобы сказать: "А у меня ВОСЕМЬ(!!!!!) передач"?

(04-02-2018 23:49:27 отредактировано Борода)

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода пишет:

будет трещётка на 7 звёзд

Коллеги, вот писал жеж выше. Будет 2*7.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Увидел в продаже "камповский" хомут-желоб для троса переднего переключателя. 50$. img/ai

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Коллеги, всем доброго времени суток. Не прошло и пол года img/ag , прошло немножко больше времени и я наконец то поставил своего Ветерана на колёса. Возможно некоторые комплектующие со временем будут заменены, но пока вот так Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Осталось по мелочи: обмотка на руль, обрезать тросы и запаять, или одеть наконечники, ну и посадка. Критика и советы приветствуется.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Зараз Кіса гляне на колеса і буде Вам!  img/aw

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода,
Добре мати власний цех img/ap

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Ездил с похожими (но полегче) колёсами на такой же по геометрии раме — не понравилось, велосипед стал "ватным" на разгоне, передачи тут не помогут. Чтобы эта рама "поехала" колёса нужно облегчать. На "небыстром" городском велосипеде столь жёсткие обода просто не нужны — не что-то плохое, но потеря части комфорта, теряется "дельтапланерность".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

shvorak пишет:

Добре мати власний цех

А это то здесь при чём? img/as

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

shvorak пишет:

Добре мати власний цех

А это то здесь при чём? img/as

Добавлено: Сейчас

Riverdale пишет:

колёса нужно облегчать

Никогда не гнался, не гонюсь, и не буду гнаться за весом, мне он не важен, я матрасник, катаю в своё удовольствие и для души.