Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa пишет:

img/ag На органы..

Spoiler

На меня раз спарцмен знакомый чуть не обиделся.  По мере нападения денег он прогрессировал — от стали к карбону.  А я тестил, когда его встречал.

Сначала у него был крутой стальной итальянец с маленьким передним колесом и изогнутыми трубами — очень красивый, злой и приятный.

Потом было несколько чистых алюминиевых костотрясов. Я их тестил, а слезал с них с кислой рожей. Злые, но неприятные. И вот он спарцменски  дорос до алюкарбона. Я отобрал у него тачку, катнул. Вернулся с довольной рожей.  Он заметил, и гордо поинтересвоался — ну как? Я в ответ:
— Во, после предыдущих этот идёт классно, почти как твой старый итальянец  img/ag

    Вот и у меня похожие ощущения, идёт неплохо, но нет Таховского подрыва. Да, и при силовом педалировании его колбасит не по детски img/ab.  Хотя, что лучше для поездок на длинные дистанции (60+) ещё воррос...
    Хочу ещё пару поездок сделать для сравнения. Резина одинаковая, трасса то- же. Тросы поменяю, настрою кампу и катнусь один, для чистоты эксперимента img/ab

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

Помню у кого-то была подпись "лайтовый вел не валит", и я думаю оно ощутилось при езде с горы, верно?

Самопроизвольный сброс звезды — это либо признак люфта в каретке, либо износа самой звезды, обычно он начинает проявлятся именно чувствительностью к перекосу.

Да, с горы на нём стрёмно, медленнее и сильнее сдувает боковым ветром. В гору конечно живее. А на прямой нет Таховского драйва ( но конечно только при хорошей дороге).
   Со звезды сбрасывала возможно из за рубашки троса она заржавела и подломилась в одном месте. Скорее всего длинна плавает. Люфтов нет, и звезда, как и цепь ещё вполне живые

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Да на самом сложном и затяжном подъёме нас обогнали три киборга богатыря в клубных майках ... все под 2 метра ростом, стоя на педалях... на фиксах... и моментально ушли за горизонт скрылись за склоном горы в паре километров от нас  img/ab

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

А подскажите, на шоссеры ставят разные покрыхи вперёд и назад, как на MTB?
Прикупил пару Continental GP 4000 S II шириной 23мм. Есть смысл их поставить на оба вела вперёд, а сзади оставить Michelin Dynamic Sport Road шириной 25мм, или не смешивать? (Мой обычный маршрут 60км+ и на Тахе позвоночник устаёт от вибрации. К2 смягчает вилкой и задним треугольником). На этих выходных планирую перекинуть на Тах карбоновый подсёдел для сравнения.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Честно сказать, я бы для начала проверил правильность посадки, если устает спина. 60+ км — не та дистанция для шоссера, чтобы уставать  img/bk . Да и сталь достаточно хорошо гасит мелкие вибрации, против того же распространенного нынче алюминия. Я бы скорее грешил не на Тах, а на излишне длинный (короткий) вынос и (или) неверно выставленный руль\седло.
Если с настройками все ок, то я бы поискал толкового остеопата — возможно есть вопросы по позвоночнику, которые можно (и нужно) попробовать решить.

По теме вопроса — некоторые ставят, да. На практике при покатушечном режиме вы вряд ли прочувствуете на относительно небольших дистанциях (60+ км) разницу в уровне утомляемости между 25 и 23 мм, при условии что покрышки рассчитаны на одинаковое рабочее давление.

Cycling is like church — many attend, but few understand

(04-04-2018 11:26:03 отредактировано DVDshnik, причина: Ошибочка проскочила)

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Почему-то я по наитию поставил на шоссейный вел покрышки именно так: 23мм спереди и 25мм на заднее колесо. Но разницу вряд ли замечу.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Разница будет заметна при брльшем отличии в толщине, я проводил эксперименты. 32 спереди и 47 сзади очень изменило характер вела, на котором спереди тоже было 47. Стало гораздо лучше.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Торвальдс пишет:

Честно сказать, я бы для начала проверил правильность посадки, если устает спина.  Я бы скорее грешил не на Тах, а на излишне длинный (короткий) вынос и (или) неверно выставленный руль\седло.
Если с настройками все ок, то я бы поискал толкового остеопата — возможно есть вопросы по позвоночнику, которые можно (и нужно) попробовать решить.

По теме вопроса — некоторые ставят, да. На практике при покатушечном режиме вы вряд ли прочувствуете на относительно небольших дистанциях (60+ км) разницу в уровне утомляемости между 25 и 23 мм, при условии что покрышки рассчитаны на одинаковое рабочее давление.

   Вопросы по позвоночнику есть у любого бывшего штангиста после 40ка  img/ag тут уж ничего не поделаешь...
   С размером и настройками всё ок. Просто на К2 усталость ниже. Есть пара быстрых долгих спусков (ну и подъёмов в обратку), с покрытием, где гравий сильно выступает из асфальта.
   Давление на 23 мм на 20 Psi выше...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

При таких вводных не исключено, что карбоподседел  поможет img/bw И, кстати, титановые рельсы седла. Здесь, несмотря на прогрессивность, от этих материалов может быть польза.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

И, как вариант, попробовать чуть привставать на затяжных, тряских спусках — не так будет "долбить" в спину.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Торвальдс пишет:

И, как вариант, попробовать чуть привставать на затяжных, тряских спусках — не так будет "долбить" в спин

   
Ага, спасибо, привстаю на педалях конечно....

Добавлено: Сейчас

kisa пишет:

карбоподседел  поможет img/bw И, кстати, титановые рельсы седла. Здесь, несмотря на прогрессивность, от этих материалов может быть польза.

img/thank

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

К тестам готов  img/ab

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Сюда бы колёсики Shamal — было бы супер  img/ay

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Мертвец Джонни пишет:

Сюда бы колёсики Shamal — было бы супер  img/ay

Боюсь, тогда от Тахаион останется только рама img/ab тк нужно будет ставить кассету, это значит менять систему. К переклюкам захочется анатомический руль, а это значит вынос ставить современный, он потянет карбо вилку итд img/ab.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Не знаю, мне кажется, это было бы вполне в духе времени.
Вот такие